Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
Все таки не почитал о чем я тебе говорил? Причем тут будущее?
Ну как бы проходил и так, мб не глубоко, но было. Ты сам сказал вычислять точку куда прибежит игрок если у него лагает. Это вычисление и так есть там берется скорость игрока и время между тиками сервера, и когда происходит разъединение то серв уже считает что игрок находиться в другом месте нежели на самом моменте.

Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
У тебя есть координаты движения цели на отрезке от начала до конца получения пакетов от игрока. Зная эти координаты можно их аппроксимировать в функцию , а уже эту функцию экстраполировать и получить траекторию движения игрока на отрезке , конец - начало обмена пакетами. Если учесть ,что пинг пусть даже 200 мс , это на столько мизерный промежуток времени ,что за него ты даже 5 метров пробежать не успеешь. Следовательно метод должен работать.
Нужды в более дальнем вычислении я не вижу смысла, откуда ты знаешь куда побежит игрок может быть назад?
Я вообще за то чтобы при повышении пинга игрока просто кикало, смысл с харлеями играть...

Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
PS будь другом сделай в игре /run local i = 0; while i do i=i+1; print(i) end; , а потом дай мне скрин того , что появится у тебя в чате. Пока не сделаешь не приходи сюда , ок?)
Хорошая шутка, ты прям удивил.