Ну как бы проходил и так, мб не глубоко, но было. Ты сам сказал вычислять точку куда прибежит игрок если у него лагает. Это вычисление и так есть там берется скорость игрока и время между тиками сервера, и когда происходит разъединение то серв уже считает что игрок находиться в другом месте нежели на самом моменте.
Нужды в более дальнем вычислении я не вижу смысла, откуда ты знаешь куда побежит игрок может быть назад?
Я вообще за то чтобы при повышении пинга игрока просто кикало, смысл с харлеями играть...
Хорошая шутка, ты прям удивил.
http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
Kre4eT такой Kre4eTКстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
Ты либо гений, либо даун.
Непойму что вы пытаетесь доказать, но система движения на циркуле убогая чуть более чем полностью. Пример: если бежать от метеорита на халионе при пинге 60-70 и приэтом прожать инженерские ботинки вы с 50% шансом сдохните. Как это выглядит со стороны сервера: персонаж никуда не бежит, как это выглядит со стороны клиента, персонаж пулей проносится из точки А в точку Б, дохнет и трупом возвращается в точку А. Печально, и никто с этим ничего делать не будет ибо нагрузка, и вобще с чудо оптимизациями Нона сервер скатывается в уг. Зато огромный онлайн.
что у дк за дефы такие..играем в 2дпс компе убиваем иной раз вара в шв под холиком
но дк без хила еле заливаем вдвоем что это за шляпа
рекомендую проверить там власть льда и прочее дефы у дк потому что он не пробивается никак,
как мутант, вар в шв отдыхает.
Последний раз редактировалось Мудрец; 01.12.2014 в 11:46.
!!!!!!111