Принципиальная ошибка в том, что ССО дает прирост ХПС только отдельно взятому омоложению, а общий ХПС омоложения не меняется. При том, что у рдру действительно есть символы ему на замену, положительно влияющие на общий ХПС. Сколько раз это повторить?
Как бы ты не выкручивался, всё равно в рейде будет 5 тиков омоложения в секунду. Без символа мы имеем большее покрытие рейда и более равномерное распределение ХПС. Мы имеем в полтора раза больше целей для быстрого восстановления. На боссах с постоянным АоЕ (тухлый, проф, лана, синдра) символ погоды не делает. На этих же боссах наиболее эффективна травма. Чем менее равномерный урон по рейду, тем хуже её результат. На орке она так вообще бесполезна.
Единственный босс, на котором символ действительно эффективен - орк. Но так там держать хоты на всем рейде и не требуется, а нужен мощный директ захил нескольких (конкретных, а не рандомных, что важно) целей. Т.е. символ усиливает директ захил рдру, при этом сужая его зону покрытия аж в полтора раза. ИМХО, для директ захила на АоЕ у нас есть другие спеки.
Для хейтеров, небольшой намек: мне лично не влом менять ССО и другие символы чуть ли не на каждом боссе, причем имейте ввиду, на орке выгоднее поставить ССО вместо символа буйного роста (мастхэв такой мастхэв, ага...), т.к. он бесполезен для точечного захила нескольких раскиданных на большом расстоянии целей. БР запросто может не доставать до них через танка к концу боя, а даже к середине целей просто меньше, чем его базовое покрытие.
Да, ССО мастхэв в 10ках, с этим не поспоришь. Реальное (а не мифическое, как в 25ппл) увеличение хпс омоложения в 1,5 раза.