А если сравнивать 2 проковых оружия,Травму и Валанир?То будет лучше то,с которым % в рекаунте\скаде будет больше,да и если я не ошибаюсь у валанира больше статов.А еще я слышал что абсорбить лучше чем прохиливать.Поправьте если я не прав.
А если сравнивать 2 проковых оружия,Травму и Валанир?То будет лучше то,с которым % в рекаунте\скаде будет больше,да и если я не ошибаюсь у валанира больше статов.А еще я слышал что абсорбить лучше чем прохиливать.Поправьте если я не прав.
Ошибаешься. Единственный нужный стат рдру - СПД, его у травмы больше.
Крит - бесполезен (исключение 4т9)
Хаст - в бисе бесполезен, т.к. набирается кап со шмота. Если в текущем эквипе капа хасты нет - полезность сопоставима с СПД.
Не совсем. При валанире теряется спд, т.е. из % его прока нужно теоретически вычесть эту потерю. Практически это посчитать не представляется возможным, как минимум из-за влияния оверхила.
в общем целом большого различия в них не вижу - иногда удобнее с травмой, иногда с валаниром, иногда вообще с теренасом хожу. (одет в 4т9, поэтому крит важен)
На скринах с Валаниром от 23 до 32% его влияния на рекаунт,и это намного больше чем скринах с травмой от Зороастро,Не думаю что 200 спд даст такой профит в рекаунте,да и опять же,Абсорб>Прямого захила в плане выживания рейда,что является прямым назначением хилов.
Валанир покажет себя лучше из-за влияния оверхила.
Последний раз редактировалось Vanyajkee; 18.01.2015 в 23:21.
Когда то я уже объяснял это в разделе паладинов.
На цели омоложение с тиками по 3к. Цель получает периодический урон ланатели на 4к. Прок Валанира активен.
1. Цель получила урон в 4к.
2. Омоложение исцелило 3к, повесило щит на 0,45к.
3. Цель получила урон в 4к.
4. Валанир заабсорбил 0,45к, тик Омоложения отхилил 3к.
В этой ситуации %прока Валанира в эффективном исцелении будет 0,45/(3+3+0,45) ~ 7%, прирост хпс за счет прока (6,45/6 -1 ) ~ 7.5%, т.е. процент прока Валанира почти равен приросту хпс от него.
А теперь та же ситуация, только Омоложение тикает по 4к.
1. Цель получила урон в 4к.
2. Омоложение исцелило 4к, повесило щит на 0,6к.
3. Цель получила урон в 4к.
4. Валанир заабсорбил 0,6к, тик Омоложения отхилил 3,4к, 0,6к ушло в оверхил.
%прока Валанира в эффективном исцелении 0,6/(4+0,6+3,4) = 7,5%, прирост хпс за счет прока (8/8 -1) = 0%. Т.е. прок Валанира, имея 7,5% в статистике, никак не повлиял на хпс. Я такое явление называю "замещение", прок Валанира просто вытеснил часть уже ранее существовавшего эффективного исцеления в оверхил.
Вот почему я говорю, что до лампочки % того или иного хпс/апс прока в рекаунте. Это не урон, а исцеление, и тут свои нюансы.
Последний раз редактировалось Зороастр; 19.01.2015 в 00:59.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
она вытеснил будующий "хил" "абсорбом". Абсорб более приоритетен, чем хил. Хоть в этом ты надеюсь спорить не будешь?
опять какие то мифические ситуации под нужный тебе результат.
Речь идет о валанире и о травме. Я сильно сомневаюсь, в различии тиков реджувки при них в 25% (3к и 4к). А если тик аое будет 5к? а если 6к? А если реджувка тикает по 5к? Тот абсорб, который якобы загоняет твой следующий хил в овер - ЯВЛЯЕТСЯ ТВОИМ АБСОРБОМ, он является таким же захилом, как тик следующей реджувки, только с пометкой "превентивный".
Сколько у тебя оверхила у друля в среднем в рейдах с адекватными хилами? процентов 60%? т.е. эффективность твоего хиллинга - 40%? А теперь подумай над тем, что 10% (ориентируюсь на свой %прока в рейде без дц) хила валанир делает практически 100% эффективным...
И да, чтобы не было потом апелляций по типу "каждый кулик" - скрины моего друля тут недалеко, можешь посмотреть на боковые панели, строки 5 и 7.
Я читал все темы связанные с валаниром в теме хпалов,в одной из тем пришли к выводу что чем ближе хпал к бису тем лучше себя проявит валанир по отношению к агонии\теренасу (исключая захил валитрии,конечно) .Никто не спорил что эффективность пухи измеряется его % в рекаунте . Ты рассматриваешь ситуацию захила омоложением по 1 цели,когда ты 1 хил . Но в рейде же не 1 хил? Их там несколько,следовательно валанир отбирает оверхил не только свой хпс,но и хпс других хилов . Еще 1 плюс Валанира что это абсорб,не будешь же ты спорить что абсорбить лучше чем захиливать?
Это если сравнивать пуху с проком и без (тема хпалов,как пример) . Ты же сравниваешь травму и валанир,2 проковых оружия,и тут надо сравнивать разницу в статах,разницу процентов в рекаунте,занимаемого проками . 215 спд в пользу травмы,50 хаста,крита(что в принципе мелочи для рдру с капом хасты) в пользу валанира . Но есть одно но,разница в рекаунте даже с наименьшим показателем у валанира,и наибольшим у травмы,разница 13.2% . Я думаю можно сказать что 13.2% абсорба(что лучше прямого захила по своей натуре),будет лучше чем 200 статичного спд у травмы.
Но,как писали в теме хпалов,трудно переубедить имхо человека . Кто то считает лучшей пухой на хпала Агония\Теренас ,кто-то Валанир.У ршам кто-то считает лучше Теренас,кто то Валанир.У дру Травма против Валанира.У каждого свое имхо на этот счет.
Последний раз редактировалось Vanyajkee; 19.01.2015 в 14:07.
Я ничего не сравниваю, а вывожу доказательство (вернее уже доказал) того, что процент хил прока в рекаунте никоим образом не говорит об эффективности этого прока. Если вы ориентируетесь на него в выборе оружия/тринкета/другого еквипа/таланта прочее - это показатель вашей недальноглядности, и здесь я могу лишь развести руками.
Так на чем остановимся?
Последний раз редактировалось Зороастр; 19.01.2015 в 18:56.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.