Ошибаешься. Единственный нужный стат рдру - СПД, его у травмы больше.
Крит - бесполезен (исключение 4т9)
Хаст - в бисе бесполезен, т.к. набирается кап со шмота. Если в текущем эквипе капа хасты нет - полезность сопоставима с СПД.
Не совсем. При валанире теряется спд, т.е. из % его прока нужно теоретически вычесть эту потерю. Практически это посчитать не представляется возможным, как минимум из-за влияния оверхила.
в общем целом большого различия в них не вижу - иногда удобнее с травмой, иногда с валаниром, иногда вообще с теренасом хожу. (одет в 4т9, поэтому крит важен)



Ответить с цитированием
) с прошлой страницы,твой с травмой и скрин qqS с валаниром,разница проков огромна(16.8%
),вот чем их эффективность отличается.
