Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 6756

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Desad Посмотреть сообщение
    Формула - котопес у тебя получается.

    Ranged Attack Power/14 * 2.8 = 0,2 = 20% - да, когда то был такой коеф. Но

    Wrath-Logo-Small Patch 3.0.8 (2009-01-20):
    Now gains 10% of attack power as damage instead of 20%.

    В симкрафте: direct_power_mod = 0.1;

    В гайде http://www.noob-club.ru/index.php?to...g14048#ranged:
    Верный выстрел
    Наносимый урон = Дамаг оружия + дамаг патронов + 10% RAP + 252.

    Ты же объединяешь 20% до патча и 10% после, что ошибочно. Верный выстрел берет только 10% от силы атаки дальнего боя.
    Какие 0.2?
    base_weapon_damage - это урон самого стрелкового у ханта, "unmodified weapon damage"
    Ranged Attack Power/14 * 2.8 - это нормализованый урон который добавляет RAP у хунта, где 2.8 это коэффициент нормализации, им заменяется реальная скорость оружия у ханта.
    (0.1 * Ranged Attack Power + 252) - это базовые 252 урона у абилки, плюс тот самый 0.1% бонус от RAP, который добавляется к нему.
    ammo dps * 2.8 - это нормализованый бонусный дпс от аммуниции.

    Ты бы почитал ту темку на вовхеде, ссылку на которую я дал..

    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Жустер просто клоун
    Чет, я так погляжу, у современной молодежи с ними проблемы какие-то.. И откуда такой батхерт?

    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    Помогите Даше найти баг
    Дефенс лол..

    Цитата Сообщение от Boomil Посмотреть сообщение
    у меня такой вопрос, играю энхом в вотлк значит, и у меня два одинаковых топора, почемуто один одевается а другой через после 2-3 нажатии макроса /эквип 16,17, т.е. есть гкд на них в комбате.
    Так должно быть? ведь щит и одноручка сразу одеваются.
    Смена оружия вызывает ГКД, но сама смена ГКД не подвержена.
    Попробуй заменить на /equip <название предмета>

    Цитата Сообщение от Santi Посмотреть сообщение
    Ребят можете ответить на вопрос,заметил что редко но бывает когда даеш дизарм он не проходит,а кд вешается,это нормально?
    Вот тут пишут, что дисарм может быть сдоджен или парирован..
    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/7593743308

    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    Да даже сам когда стреляю по хантеру, я не видел промахов. От рейндж атак ведь тоже уклоняются?
    Только если это хант из шаолиня yao-ming-fuck-that
    http://www.wowwiki.com/Dodge
    Only close range melee attacks can be dodged; a ranged attack or a spell cannot be dodged.
    Последний раз редактировалось Jester; 27.01.2015 в 11:45.

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •