В реалиях ЦЛК и РС(время боя) интелект получше духа будет(расчёты уже не найду).
- - - Updated - - -
Это тоже самое что вы уже написали. Реально же хпс= суммарный отхил/ на время боя. ( Н*t/6) / t = Н/6.
То что вы пишите тоже имеет место быть. Я просто хотел показать что в реалии нету эти +2.5% хпс. В идеале надо было бы рассмотреть 24секундный отрезок времени(4круга 3МВ+допустим обновление) только оно того не стоит.
Как пример мы даём круг+МИ+3обновления у нас остаётся 0.1сек(с учётом пинга время реакции) до отката КИ если сделаем +100хасты (1,143-1,115)*5=0,14.
Тоесть при той же ситуации у нас будет 0.24сек до отказа КИ. Тоесть эффективность +100хасты в такой =0