Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Комбат у палов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    11:05 - лок вступает в комбат
    11:06 - через связку комбат передается суккубе.
    Честно, не вижу я каким образом ты определил что суккуба тоже в бою.. Но это и не важно. Гораздо важнее, то, что мы видим как варлок вступает в бой после того как на него кинули сетку, а не после того как он получил урон.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    По идее и цель и рог должны получить комбат при чипшете.
    А это значит, что комбат флаг вешается не по факту получения урона, а по факту проведения по цели атаки. И заметь, тут есть исключения, вроде роговского сапа.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    лок получает доту вместе с комбатом; дота тикает, часть урона переходит суккубе + передается комбат на время действия комбата лока.
    Если бой вызывается не уроном, а фактом проведения атаки, то суккуба или не должна входить в бой вообще (если соуллинк не считается враждебной атакой) или же входить в бой при каждом тике доты на локе (если соуллинк считается таковым, и соотвественно, она получает каждый тик новую атаку, и бой на ней обновляется).

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Поскольку на лока повесили только доту, то через ~6 сек комбат у лока проходит, и дальнейшие тики доты не передают суккубе комбат, так как лок комбата уже не имеет.
    Лок не получает новых атак, но вот пет - возможно да.
    Последний раз редактировалось Jester; 04.05.2015 в 00:49.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Честно, не вижу я каким образом ты определил что суккуба тоже в бою..
    Потому и суукуба, что только по ней можно определить комбат. Иконка инвиза становиться серой в комбате.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Но это и не важно. Гораздо важнее, то, что мы видим как варлок вступает в бой после того как на него кинули сетку, а не после того как он получил урон.
    Как раз там если по кадрам смотреть, то можно увидеть сетку и отсутствие комбата, но думаю это связано с тиками обновления на офе, то есть реально лок в комбате под сеткой уже.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А это значит, что комбат флаг вешается не по факту получения урона, а по факту проведения по цели атаки. И заметь, тут есть исключения, вроде роговского сапа.
    Да именно так.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Если бой вызывается не уроном, а фактом проведения атаки, то суккуба или не должна входить в бой вообще (если соуллинк не считается враждебной атакой) или же входить в бой при каждом тике доты на локе (если соуллинк считается таковым, и соотвественно, она получает каждый тик новую атаку, и бой на ней обновляется).

    Лок не получает новых атак, но вот пет - возможно да.
    Тут довольно сложно судить, дело в том что если хотя бы суккуба будет в комбате, то лок сможет через баф поддерживать комбат и на себе.

    Но я бы не отрекался, от возможной механики передачи комбата.
    Я уже выше писал что на офе есть моменты когда рог ресапает цель по которой он только что открылся.
    https://www.youtube.com/watch?v=6UAFUzmv7Dw#t=634 - 16:45 амбуш + сап вот тема, там больше пруфов

    Проанализировав довольно большое количество мувиков, заметил что рог ресапат цель только когда она ничего не сделала по поддержанию комбата.
    Если она ответила, то комбат при ванише с нее не сбрасывается.

  3. #3
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Но я бы не отрекался, от возможной механики передачи комбата.
    Успокойся уже, не существует механики "передачи" чего либо. Есть просто набор условий и прямое наложение на ту или иную цель.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Я уже выше писал что на офе есть моменты когда рог ресапает цель по которой он только что открылся.
    https://www.youtube.com/watch?v=6UAFUzmv7Dw#t=634 - 16:45 амбуш + сап вот тема, там больше пруфов
    Published on 20 Jul 2012

    Какой-то пираточный скрипт, или баг На 16:47 рога дает амбуш, но не появляется в течении секунды. А вот на 16:51 на него вешают гаротту, и рога сразу же материализуется. Это никакм делеем нельзя обьяснить, слишком большой интервал.

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Успокойся уже, не существует механики "передачи" чего либо. Есть просто набор условий и прямое наложение на ту или иную цель.
    Пруф, только вижу твои высеры, ты сам знаешь насколько они правдивы.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Published on 20 Jul 2012

    Какой-то пираточный скрипт, или баг На 16:47 рога дает амбуш, но не появляется в течении секунды. А вот на 16:51 на него вешают гаротту, и рога сразу же материализуется. Это никакм делеем нельзя обьяснить, слишком большой интервал.
    Хватит доказывать всем свою тупость, тема не об этом. Если видео выложено 12 году это еще не значит что оно с пиратки.
    Вот на держи исходник http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=133973 , полегчало?

    Да можешь даже тему создать с офы это видео или нет, тебе там расскажут кто такой вевер, возможно наконец-то разъяснят уровень твоей никчемности

  5. #5
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    тебе там расскажут кто такой вевер
    А нахрена мне нужен твой бибер? yao-ming-fuck-that

    Этот ролик 2009 года, а у нас патч 3.3.5. Кто знает, что там пофиксили у рогов? И вообще, при чем тут это, если твоя тема называется "Комбат у палов"? Вернемся к истокам:
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Когда игрок оказывается на луже у него сразу появляется комбат на 6 сек, но вот возможно что он должен не всегда даваться на 6 сек.
    Давай я тебе просто отвечу: "комбат должен даваться всегда на полное время, когда игрок оказывается на луже", а ты там валерьяночки выпьешь и успокоишься, ок?
    Последний раз редактировалось Jester; 08.05.2015 в 13:42.

  6. #6
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Успокойся уже, не существует механики "передачи" чего либо. Есть просто набор условий и прямое наложение на ту или иную цель.


    Published on 20 Jul 2012

    Какой-то пираточный скрипт, или баг На 16:47 рога дает амбуш, но не появляется в течении секунды. А вот на 16:51 на него вешают гаротту, и рога сразу же материализуется. Это никакм делеем нельзя обьяснить, слишком большой интервал.
    Вевер - пиратка

  7. #7
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от Мужжикк Посмотреть сообщение
    Вевер - пиратка
    ну рекфул-то - пиратка ;)
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  8. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    ну рекфул-то - пиратка ;)
    Что-то я не заметил там где-то рекфула в тех мувиках. Или амнерси или акриос это рекфул?

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А нахрена мне нужен твой бибер? yao-ming-fuck-that

    Этот ролик 2009 года, а у нас патч 3.3.5. Кто знает, что там пофиксили у рогов? И вообще, при чем тут это, если твоя тема называется "Комбат у палов"? Вернемся к истокам:
    Отлично съехал. Я тебе отвечу, ничего не меняли. А тема называется комбат у палов, потому что подобная механика мб есть и у пала.


    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Давай я тебе просто отвечу: "комбат должен даваться всегда на полное время, когда игрок оказывается на луже", а ты там валерьяночки выпьешь и успокоишься, ок?
    Опять же ты ничем не подтвердил свои слова, и да я спокоен, тема создана для того чтобы подкинули идею, возможно я не все учитываю.

  9. #9
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    я спокоен
    Да я собственно тоже
    Любой разработчик пошлет тебя далеко и надолго, с твоим бредовым теорикрафтом

Похожие темы

  1. Компетентность модераторов игровых разделов
    от Dotpowahque в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 10:21
  2. Команда гладов-бладов азаза прекрати
    от Grizi в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 18:08
  3. Комбостаны от уориоров
    от Sentient в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:43
  4. Команды ГМ-ов.Просьба Не засорять тему
    от Dum086 в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •