Цитата Сообщение от taziklolx Посмотреть сообщение
та же проблема,только оператор другой
помогите,пожалуйста,разобр аться и скажите,что вам для этого необходимо
заранее благодарю

- - - Updated - - -

P.S. имею детализацию расходов в виде pdf-файла,а также скриншоты смс-сообщений с подтверждением оплаты в личном кабинете
Были временные проблемы на стороне агрегатора, попробуйте подождать до вечера 12.05.2015 года.
Для решения проблемы, нужно получить детализацию расхода/пополнения денежных средств на абонентском номере за 11.05.2015 года. Убедитесь, что денежные средства с абонентского номера списаны. Затем, напишите обращение в техническую поддержку нашего билинга sms-oplata (ICQ - 642428491, mail - support@sms-oplata.org). Обращение должно содержать идентификатор платежа, а если он утерян, номер телефона, сумму, дату и детализацию в виде pdf файла за 11.05.2015 года (не скриншот), она обязательна для рассмотрения инцидента. Если Вы написали техподдержке по ICQ, детализацию залейте на rghost.ru и укажите ссылку.