1. СМС
2. andrejtulejko
3. 925-372-98-40 \ Платёж принят. Wowcircle: 484642750414385100, сумма 311.04 руб. Zakaz 368168 oplachen. Kod dostupa 394901
4. 117000377
5. Деньги со счёта сняты, подтверждение пришло а бонусов нету.
6. 11 мая 2015.
Спас
1. СМС
2. andrejtulejko
3. 925-372-98-40 \ Платёж принят. Wowcircle: 484642750414385100, сумма 311.04 руб. Zakaz 368168 oplachen. Kod dostupa 394901
4. 117000377
5. Деньги со счёта сняты, подтверждение пришло а бонусов нету.
6. 11 мая 2015.
Спас
Здравствуйте. В Вашем случае, нужно детально разобраться. Для зачисления бонусов, нужно получить детализацию расхода/пополнения денежных средств на абонентском номереза 11.05.2015 года. Убедитесь, что денежные средства с абонентского номера списаны. Затем, напишите обращение в техническую поддержку нашего билинга sms-oplata (ICQ - 642428491, mail - support@sms-oplata.org). Обращение должно содержать информацию указанную ниже и детализацию в виде pdf файла за 11.05.2015 года (не скриншот), она обязательна для рассмотрения инцидента. Если Вы написали техподдержке по ICQ, детализацию залейте на rghost.ru и укажите ссылку. Приношу извинения за неудобства при использовании сервиса оплаты.
Номер платежа: 368168
Сумма платежа (руб.): 311.04
Плательщик: 79253729840
Описание платежа: Покупка бонусов
Товар/услуга: Произвольная сумма
Статус платежа: не выполнен
Время создания платежа (московское): 09:52 11.05.2015
Время завершения платежа (московское): 10:42 11.05.2015
Последний раз редактировалось Snejanna; 11.05.2015 в 12:55.
я так понял отправить нужно пдф файл и то, что жирным написано?
- - - Updated - - -
я так понял отправить нужно пдф файл и то, что жирным написано?
- - - Updated - - -
дело в том, что у меня было сегодня 2 платежа, первый был небольшой и прошел успешно, но в детализации его нет
Последний раз редактировалось Snejanna; 11.05.2015 в 13:20.
Информация и детализация отправлена технической поддержке sms-oplata.
Информация отправлена технической поддержке нашего билинга. Возможно удастся инцидент решить и без детализации.
та же проблема,только оператор другой
помогите,пожалуйста,разобр аться и скажите,что вам для этого необходимо
заранее благодарю
- - - Updated - - -
P.S. имею детализацию расходов в виде pdf-файла,а также скриншоты смс-сообщений с подтверждением оплаты в личном кабинете
Были временные проблемы на стороне агрегатора, попробуйте подождать до вечера 12.05.2015 года.
Для решения проблемы, нужно получить детализацию расхода/пополнения денежных средств на абонентском номере за 11.05.2015 года. Убедитесь, что денежные средства с абонентского номера списаны. Затем, напишите обращение в техническую поддержку нашего билинга sms-oplata (ICQ - 642428491, mail - support@sms-oplata.org). Обращение должно содержать идентификатор платежа, а если он утерян, номер телефона, сумму, дату и детализацию в виде pdf файла за 11.05.2015 года (не скриншот), она обязательна для рассмотрения инцидента. Если Вы написали техподдержке по ICQ, детализацию залейте на rghost.ru и укажите ссылку.
Утром открыл ЛК,бонусы пришли:)
Бонусы зачислены.