На счет машин и с невозможностью сесть на неё, когда встаешь немного не верен, когда встаешь, значок в виде зеленой стрелочки пропадает безусловно, но если часто тыкать по машине, то рано или поздно персонаж сядет на машину.
На счет машин и с невозможностью сесть на неё, когда встаешь немного не верен, когда встаешь, значок в виде зеленой стрелочки пропадает безусловно, но если часто тыкать по машине, то рано или поздно персонаж сядет на машину.
Турели:
Все турели на местах и респаунятся во время начала боя.
Можно наклонить пушку что бы стреляла дальше, но урон не проходит.
Угол наклона сохраняется после работы с ней, не сбрасывается.
Все турели одинаковые.
Дальность такая же как и у подобных (бг).
Да, можно кататься.
Не ресаются.
Упорство сказочно криво работает вообще и нет скалирований.
Машины:
Не скалируется.
Как-то 50/50, бывало кидает в машину если подождать пару секунд.
Никаких проблем с машиной, можно залезать в любую и слезать с любых.
Давно не слышал о подобном.
Мастерские:
Проезд свободен.
Вроде есть везде рпгг.
Крепость и башни:
Совсем не работают большие телепорты.
Вполне корректно.
Анонс 1-й тычки есть.
Покинуть и вернуться в поле зрения и хп бар обновится.
НПСи
Вроде так и осталось.
Мобы только во время боя.
Нет охраны мастерских.
Есть охрана башен.
Анонс только клиента игры.
Просто лечу на ОЛО когда оно скоро начнётся.
Кладбища (больная тема):
Только захватившей фракции.
Т_Т до сих пор нельзя там рес...
Смутно понимаю о чём конкретно речь.
И к себе портает и на дружественные.
Если это баф от кладбища дающий 100% снижение расходов ресурсов, получаемого урона и т.д. то да те кто рядом и без него могут выхватывать.
Квесты:
По поводу кв не шарю, тупо не делаю: беспонтово.
Ачивы:
Все работают, скрин повелителя залить лень, получен этой весной. Хоть ты сам убей хоть в рейде хоть в пати...
Прочее:
У нас не понятно как он работает, но если виснит на тебе то только 4 стака и только на игроке.
Промежуток должен быть 2 часа 30 минут; читай свою же ссылку.
Не снижен.Approximately every 2 hours 30 minutes, Wintergrasp becomes a unique type of PvP battleground.
After Wintergrasp Keep has been captured, or successfully defended, it will be controlled by that faction for approximately 2 hours 30 minutes.
Не ведётся.
И вообще нужен источник/пруфы на русском, ибо я чувствую что твои ссылочки на английском не тащят, т.к. ты даже не смог внять таймеру.
Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.
Не знаю не читал всю тему Но это реально у нас?
И к посту выше, там видно что до некст битвы 2:29:59 После победы.
Киберспортивная Киберкотлета
Ну все равно же баг.. Игрок должен садиться в свою машину и покидать ее без проблем.
Вообще-то не все. Посмотри на вовхеде карту расположения пушек в крепости, там есть специальные выступы, и на каждом должна быть пушка. Пушки можно забагать, если сесть на нее, развернуть и слезть. У следующего человека такая пушка будет со скошеным углом обстрела. Пушка качается постоянно, и часть снарядов попадает прямо под ноги, это из-за того что она сдвинута чуть назад. Скалирования нет у пушек, здоровье и урон, в зависимости от среднего ilvl игрока.. И наверное они должны получать рес хозяина.
Твой пост крайне сумбурен. Отпиши с цитатой что не так, и все. Желательно с пруфами.
Спасибо за видео. Интервал между ОЛО варьируется от 2 часов, до 2 часов 30 минут, в зависимости от времени затраченного на битву (видимо с округлением) и отсчитывается после окончания боя: http://www.wowhead.com/forums&topic=...-or-schechuler
WG time fluctuates, does it not? It's roughly two hours between battles, but the next battle depends on how long the prior battle took to complete?Вроде бы я читал, что был какой-то нерф на эту тему..1) the duration between battles is actually something like 2 hrs, 15 minutes 2) the battles last for a variable length of time, so its not like it actually hits every single 2 hours on the nose.
Поправил первый пост.
Последний раз редактировалось Jester; 16.06.2015 в 12:10.
Всё ещё актуально 08.08.2015.
апп
- - - Updated - - -
апп
Какого хрена промежутки между ОЛО со вчерашнего дня стали 12 часов?
Зачем? или опять цырклстайл во всей красоте(в смысле скоро починят)?
Ясно. Похоже на очередные меры по борьбе с очередями на х5...