Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера - Страница 492

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 492 из 563 ПерваяПервая ... 392442482490491492493494502542 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,893 по 5,904 из 6756
  1. #5893
    Эксперт Аватар для Mélomane
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 108).
    Репутация: 139
    Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
    Какбы ты не понимаешь, именно в начале с8 был не хило бафнут ресиленс.
    Пишет Кихьяви

    Мы работаем над срочным обновлением, в котором будет усилен показатель устойчивости. Какие-то изменения мы еще собираемся периодически вносить, но это усиление устойчивости будет действовать все оставшееся время дополнения Wrath of the Lich King.

    Значение устойчивости будет удвоено, и таким образом, урон, наносимый вышему персонажу другими игроками, снизится где-то на 10-20%, в зависимости от его рейтинга устойчивости. На шанс критического удара и на сокращение урона от него это изменение влияния не окажет.
    Мы понимаем, что это может значительно усложнить игрокам задачу в PvP при попытке противостоять лекарю. И пока что мы не собираемся принимать какие-либо меры в данном направлении, но в планах уже есть поправки механики лечения в PvP, которые будут внесены при необходимости.

    Изменение устойчивости будет внедрено весьма скоро, чтобы посмотреть его в действии в разнообразных ситуациях в промежуток между окончанием старого и началом нового сезона Арены, и пока мы продолжаем готовиться к Cataclysm. Как мы говорили ранее, одной из задач для Cataclysm является создание таких условий для PvP, в которых игрокам будет сложнее добиться столь значительного уровня урона и лечения при относительно небольшом количестве заклинаний и способностей с глобальным восстановлением, по сравнению с тем, что мы можем наблюдать в игре сейчас.

    Некоторые игроки высказали свои опасения относительно того, что предпочтение теперь будет отдаваться PvE-экипировке, что уже и так, по их мнению, является тенденцией. Разработчики считают, что игроки выбирают PvE-экипировку, чтобы быстро нейтрализовать лекарей вражеской стороны, но если подобная тактика не сработает (поскольку с изменением лекарь будет более устойчив к урону), то игроки в PvE-экипировке не смогут долго продержаться около него. В результате, устойчивость станет для них более важным параметром. Если же в PvE-экипировке вы по-прежнему будете сносить лекарей слишком быстро, то это станет поводом дополнительно увеличить устойчивость. А если вы можете быстро убить другого игрока со специализацией в нанесении урона и облаченного в PvE-экипировку, то так и должно быть. Если вы не сможете победить лекаря (именно победить, а не подкосить его двумя нажатиями кнопки заклинания с глобальным восстановлением), то мы подумаем о том, что нужно бы ослабить лечение. Общая цель – немного увеличить продолжительность матчей, сделать их более напряженными.
    http://www.noob-club.ru/blue/50023/1...sti_v_PvP.html
    Изменение устойчивости будет внедрено весьма скоро, чтобы посмотреть его в действии в разнообразных ситуациях в промежуток между окончанием старого и началом нового сезона Арены, и пока мы продолжаем готовиться к Cataclysm.

    Как бэ в 7 сезоне(хоть и под конец, но все же) рес пахал норм.
    Последний раз редактировалось Mélomane; 19.06.2015 в 13:25.
    ╔♫═╗╔╗
    ╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
    ╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
    ╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝

  2. #5894
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 15).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Mélomane Посмотреть сообщение
    http://www.noob-club.ru/blue/50023/1...sti_v_PvP.html
    Изменение устойчивости будет внедрено весьма скоро, чтобы посмотреть его в действии в разнообразных ситуациях в промежуток между окончанием старого и началом нового сезона Арены, и пока мы продолжаем готовиться к Cataclysm.

    Как бэ в 7 сезоне(хоть и под конец, но все же) рес пахал норм.
    как бы лучше аргументировать мувиками с с8, потому что не факт что на мувике именно окончание

    а линканите формулу на рес которая у нас
    Последний раз редактировалось goodsay; 18.06.2015 в 19:39.

  3. #5895
    Эксперт Аватар для Mélomane
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 108).
    Репутация: 139
    Цитата Сообщение от goodsay Посмотреть сообщение
    как бы лучше аргументировать мувиками с с8, потому что не факт что на мувике именно окончание
    С этим не спорю =)
    ╔♫═╗╔╗
    ╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
    ╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
    ╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝

  4. #5896
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 15).
    Репутация: 17
    как все вы знаете в 3.3.2 бафнули ресайленз, давайте сравним насколько уменьшился дамаг.

    1) Давайте расчитаем как уменьшится средний дамаг:

    вот формула расчеты среднего дамага атаки, которая бьет на hit дмж имеет шанс крита C,
    с бонусом криту B (через таланты) по цели с ресайлензом res:

    до патча
    Цитата:

    Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - res]

    после патча
    Цитата:

    Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]


    возьмем кастера, который пуляет по вам болтом по 5000 с шансом крита 40%.

    Рассмотрим 3 случая:

    a) до патча, игрок с 1014 ресса (10.8% ресса)
    avg dmg =((5000*(1-0.292)))+(5000*2*0.292*0.762)))*0.892=(3540+2225)* 0.892=5142

    b) после патча, игрок с 1014 ресса (10.8% ресса)
    avg dmg = ((5000*(1-0.292)))+(5000*2*0.292*0.762)))*0.784=(3540+2225)* 0.784=4520

    c) после патча, игрок с 1414 ресса (15% ресса -- КАП)
    avg dmg ((5000*(1-0.25)))+(5000*2*0.25*0.67)))*0.7=(3750+1675)*0.7=3 798

    Итак, если сравнивать пункт a и пункт b видно, что если вы не измените свой ресайленз после патча,
    то средний дамаг по вам упадет на 12%

    если вы после патча будете бегать с 1414 рессом вместо 1014, т.е. наденете 400 ресса,
    то средний дамаг по вам уменьшится еще на 16%,
    и на 26% по сравнению пунктом a.

    интересно как у нас?

  5. #5897
    Эксперт Аватар для Mélomane
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 108).
    Репутация: 139

    Такие плюхи с такой пухой http://wowroad.info/?item=45949 в а6 и на улице палов был праздник в свое время ;D

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от goodsay Посмотреть сообщение
    интересно как у нас?
    Да рес вроде как 10 раз уже тестили, все там норм.
    ╔♫═╗╔╗
    ╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
    ╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
    ╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝

  6. #5898
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 15).
    Репутация: 17
    я вот что подумал

    жалко джестер не вангвард

  7. #5899
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Я делал репорт, который Дрим потом удалил..

    наглая ложь - я его нашел в теме с паладинами за 2014 год этот репорт так что ничего не тер я.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от goodsay Посмотреть сообщение
    как все вы знаете в 3.3.2 бафнули ресайленз, давайте сравним насколько уменьшился дамаг.

    1) Давайте расчитаем как уменьшится средний дамаг:

    вот формула расчеты среднего дамага атаки, которая бьет на hit дмж имеет шанс крита C,
    с бонусом криту B (через таланты) по цели с ресайлензом res:

    до патча
    Цитата:

    Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - res]

    после патча
    Цитата:

    Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]


    возьмем кастера, который пуляет по вам болтом по 5000 с шансом крита 40%.

    Рассмотрим 3 случая:

    a) до патча, игрок с 1014 ресса (10.8% ресса)
    avg dmg =((5000*(1-0.292)))+(5000*2*0.292*0.762)))*0.892=(3540+2225)* 0.892=5142

    b) после патча, игрок с 1014 ресса (10.8% ресса)
    avg dmg = ((5000*(1-0.292)))+(5000*2*0.292*0.762)))*0.784=(3540+2225)* 0.784=4520

    c) после патча, игрок с 1414 ресса (15% ресса -- КАП)
    avg dmg ((5000*(1-0.25)))+(5000*2*0.25*0.67)))*0.7=(3750+1675)*0.7=3 798

    Итак, если сравнивать пункт a и пункт b видно, что если вы не измените свой ресайленз после патча,
    то средний дамаг по вам упадет на 12%

    если вы после патча будете бегать с 1414 рессом вместо 1014, т.е. наденете 400 ресса,
    то средний дамаг по вам уменьшится еще на 16%,
    и на 26% по сравнению пунктом a.

    интересно как у нас?
    ресу уже сотни раз тестили . Хочешь нагибать желтым - иди играй там где у него есть легендарки , а не устраивай тут урину. Тут дело не в ресе , а в овергире с которым бегает каждый первый попавшийся на арене после 1600 ммра.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 18.06.2015 в 20:34.

  8. #5900
    Старожил Аватар для Yakuza
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    278
    Поблагодарил(а)
    77
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 14).
    Репутация: 21
    Корректно работает http://wowroad.info/?spell=49941, дополнительный урон есть?

  9. #5901
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    Hotfix (2010-01-20): Resilience damage reduction doubled. So depending on their current amount of resilience, characters might experience a 10 to 20% decrease in damage taken from other players.
    http://wowwiki.wikia.com/Resilience?oldid=2175469
    Revision as of 20:56, January 21, 2010

    Arena Season 8 began on February 2, 2010 and ended October 12, 2010.
    http://wowwiki.wikia.com/Season_8_Arena_rewards

    Даже изменение реса было в самом конце с7.

    Шах и мат паладины.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    ресу уже сотни раз тестили . Хочешь нагибать желтым - иди играй там где у него есть легендарки , а не устраивай тут урину. Тут дело не в ресе , а в овергире с которым бегает каждый первый попавшийся на арене после 1600 ммра.
    Ну хз хз. Вот щас бегаю на ед и там нету такого что б чардж мортал бш и все окончилось. Даже при наличии овергира на данный момент.
    Дыкуй - Эллифен

    Участник сообщества ПвП меньшинства!

    Свободу ПвПшерам!

  10. #5902
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 15).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от RÌKODOU Посмотреть сообщение
    http://wowwiki.wikia.com/Resilience?oldid=2175469
    Revision as of 20:56, January 21, 2010

    Arena Season 8 began on February 2, 2010 and ended October 12, 2010.
    http://wowwiki.wikia.com/Season_8_Arena_rewards

    Даже изменение реса было в самом конце с7.
    джестер скажет что прув с воввики не пруф, если там не ап палодинов

  11. #5903
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    Цитата Сообщение от goodsay Посмотреть сообщение
    джестер скажет что прув с воввики не пруф, если там не ап палодинов
    но если там ап то пруф не оспоримый

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Mélomane Посмотреть сообщение

    Такие плюхи с такой пухой http://wowroad.info/?item=45949 в а6 и на улице палов был праздник в свое время ;D

    - - - Updated - - -



    Да рес вроде как 10 раз уже тестили, все там норм.
    это не всг с берсой случаем ?
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  12. #5904
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    Цитата Сообщение от Chrone Посмотреть сообщение
    это не всг с берсой случаем ?
    Вполне вероятно. Так же было когда кидали мувик шадоуморн эдишен и там пал всекал под берсой и была у него печать стакающаяся на силу а он кричал что там карта новолуния.
    Дыкуй - Эллифен

    Участник сообщества ПвП меньшинства!

    Свободу ПвПшерам!

Страница 492 из 563 ПерваяПервая ... 392442482490491492493494502542 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •