
Сообщение от
goodsay
как все вы знаете в 3.3.2 бафнули ресайленз, давайте сравним насколько уменьшился дамаг.
1) Давайте расчитаем как уменьшится средний дамаг:
вот формула расчеты среднего дамага атаки, которая бьет на hit дмж имеет шанс крита C,
с бонусом криту B (через таланты) по цели с ресайлензом res:
до патча
Цитата:
Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - res]
после патча
Цитата:
Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]
возьмем кастера, который пуляет по вам болтом по 5000 с шансом крита 40%.
Рассмотрим 3 случая:
a) до патча, игрок с 1014 ресса (10.8% ресса)
avg dmg =((5000*(1-0.292)))+(5000*2*0.292*0.762)))*0.892=(3540+2225)* 0.892=5142
b) после патча, игрок с 1014 ресса (10.8% ресса)
avg dmg = ((5000*(1-0.292)))+(5000*2*0.292*0.762)))*0.784=(3540+2225)* 0.784=4520
c) после патча, игрок с 1414 ресса (15% ресса -- КАП)
avg dmg ((5000*(1-0.25)))+(5000*2*0.25*0.67)))*0.7=(3750+1675)*0.7=3 798
Итак, если сравнивать пункт a и пункт b видно, что если вы не измените свой ресайленз после патча,
то средний дамаг по вам упадет на 12%
если вы после патча будете бегать с 1414 рессом вместо 1014, т.е. наденете 400 ресса,
то средний дамаг по вам уменьшится еще на 16%,
и на 26% по сравнению пунктом a.
интересно как у нас?