Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Оно не изменилось. Т.е. увеличения нет, профит от получения щита за счет потери силы заклинаний равен 0. Да, ситуация не имеет 100% частоты, но уже единичного срабатывания достаточно для утверждения
оно не изменилось. в худшей для себя ситуации. В крайней для себя ситуации. А крайности слишком редки. То, что в рейде с куда большей вероятностью цель получит отхил от другого источника исцеления (полностью и частично) - гораздо более вероятны, чем эта.

Мы имеем то, что в худшем для себя случае абсорб валанира не уменьшает эффективность друида. В общем среднем - увеличивает. Так или не так?

Так что указанные мною 5% для Валанира также "идеальная" величина. В действительности она на порядок меньше.
не буду докапываться до слова "порядок", т.к. это десятикратное уменьшение величины.

Давай ты "на порядок" уменьшишь эту величину на конкретных примерах, когда валанир отработает неэффективно. НО
1. Не учитываем моменты когда прохотанные цели не получают урон - т.к. хилить там нечего и смысла нет ни от валанира, ни от травмы. Ну если не согласен - то можешь перечислить такие моменты (думаю ты захочешь, но не напишешь посмотрев на их перечень и на их количество).
2. Не будем докапываться к таймингу прока относительно времени боя. Примем средний бой кратный (время_прока+время_кд_прока) сек. Потому что может как быть Прок+Кд+Прок-конец боя, так и Прок-Кд-Прок-откатКД-конец боя.

дерзай.