Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Травма или валанир?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.04.2014
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 13).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Оно не изменилось. Т.е. увеличения нет, профит от получения щита за счет потери силы заклинаний равен 0. Да, ситуация не имеет 100% частоты, но уже единичного срабатывания достаточно для утверждения
    оно не изменилось. в худшей для себя ситуации. В крайней для себя ситуации. А крайности слишком редки. То, что в рейде с куда большей вероятностью цель получит отхил от другого источника исцеления (полностью и частично) - гораздо более вероятны, чем эта.

    Мы имеем то, что в худшем для себя случае абсорб валанира не уменьшает эффективность друида. В общем среднем - увеличивает. Так или не так?

    Так что указанные мною 5% для Валанира также "идеальная" величина. В действительности она на порядок меньше.
    не буду докапываться до слова "порядок", т.к. это десятикратное уменьшение величины.

    Давай ты "на порядок" уменьшишь эту величину на конкретных примерах, когда валанир отработает неэффективно. НО
    1. Не учитываем моменты когда прохотанные цели не получают урон - т.к. хилить там нечего и смысла нет ни от валанира, ни от травмы. Ну если не согласен - то можешь перечислить такие моменты (думаю ты захочешь, но не напишешь посмотрев на их перечень и на их количество).
    2. Не будем докапываться к таймингу прока относительно времени боя. Примем средний бой кратный (время_прока+время_кд_прока) сек. Потому что может как быть Прок+Кд+Прок-конец боя, так и Прок-Кд-Прок-откатКД-конец боя.

    дерзай.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от admluvsukdeek Посмотреть сообщение
    1. Не учитываем моменты когда прохотанные цели не получают урон - т.к. хилить там нечего и смысла нет ни от валанира, ни от травмы.
    Даже в этом случае смысл валанира в возможности увеличить выживаемость цели отхила.
    Legion - Гордунни

Похожие темы

  1. Сходивмагаз
    от Webgirl в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 20:21
  2. Валанир или Травма?
    от MindEater в разделе Корзина
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 13:10
  3. дц + травма (lk)
    от AlisaWet в разделе Корзина
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 19:27
  4. Травма на ршама
    от Rollerama в разделе Корзина
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •