оно не изменилось. в худшей для себя ситуации. В крайней для себя ситуации. А крайности слишком редки. То, что в рейде с куда большей вероятностью цель получит отхил от другого источника исцеления (полностью и частично) - гораздо более вероятны, чем эта.
Мы имеем то, что в худшем для себя случае абсорб валанира не уменьшает эффективность друида. В общем среднем - увеличивает. Так или не так?
не буду докапываться до слова "порядок", т.к. это десятикратное уменьшение величины.Так что указанные мною 5% для Валанира также "идеальная" величина. В действительности она на порядок меньше.
Давай ты "на порядок" уменьшишь эту величину на конкретных примерах, когда валанир отработает неэффективно. НО
1. Не учитываем моменты когда прохотанные цели не получают урон - т.к. хилить там нечего и смысла нет ни от валанира, ни от травмы. Ну если не согласен - то можешь перечислить такие моменты (думаю ты захочешь, но не напишешь посмотрев на их перечень и на их количество).
2. Не будем докапываться к таймингу прока относительно времени боя. Примем средний бой кратный (время_прока+время_кд_прока) сек. Потому что может как быть Прок+Кд+Прок-конец боя, так и Прок-Кд-Прок-откатКД-конец боя.
дерзай.