Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Травма или валанир? - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 91
  1. #25
    Старожил Аватар для Fyza
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    166
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 27).
    Репутация: 55
    не читал все что тут пытается доказать сейчас
    Зороастр
    я сказал факт который присутствует и хилит друид не как не 1хилит в рейде не стоит забывать про это тоесть в среднем валанир абсорбит в 2-3 раза больше чем травма на всех боссах(кроме синдры)

    я пишу как выходит по факту а не в идеальной обстановке при его идеальном проке и не овер хиле...а шанс на такую ситуацию что бы травма была лучше валанира 0.000001%

    даже если будет хилить 2 хила то травма будет не очем! актуальность ее присутствует ток на синдре когда все стоять в радиусе 10м и проходит большой аое урон она на ровне и даже может превосходить валанир ....и то это из за бага того что травма прокает даже от бафа лапы и ее ап тайма можно добится 90% всего боя но нужно потратить кучу усилий и то эти баги даюют ей превосходство ток на 1 боссе ....


    и омг фап фап символ стремительного омоложение символ не очень мб пригодится для друлей которые ток начинают хилять он актуален ток на некоторых боссах не более.... что бы его чекать нужно иметь комплекты символов что бы на некоторых боссах он был эфективен но на основных он будет не очем таких как ланатель синдра лич... проф ....
    Последний раз редактировалось Fyza; 01.07.2015 в 01:16.

  2. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    11.04.2014
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 13).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Отвечу твоей же монетой. Как часто у тебя тик Омоложения не успевает за другими хилами и уходит из-за этого в оверхил? Если часто, то что ты делаешь в рейде в роли хила. Кроме того, советую символ стремительного омоложения - поправит ситуацию.
    пробей стену головой. она на это способна видимо.
    5целей реджувки. ВСЕГДА получают тик через 2секунды после получения урона (хоть с символом, хоть без). За 2 секунды их не подхилит ни шп, ни ферал, ни джага, ни другие хилы. нет. ты в рейде единственный источник исцеления.


    Ответ для особо одаренных.
    Как часто? - Всегда и у всех часть реджувок не успевает за другим источником хила.

  3. #27
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Кроме того, советую символ стремительного омоложения - поправит ситуацию.
    тебя уже столько раз макали головой в дерьмо с этим символом, а ты всё за своё. Абсолютно пофиг на то есть этот символ или нет. ВСЕГДА, РЕЙД ПОЛУЧАЕТ 5 ТИКОВ РЕДЖУВКИ В СЕКУНДУ. ВСЕГДА.
    Так каким образом он может что-то там поправить?
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

  4. #28
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от admluvsukdeek Посмотреть сообщение
    1. Не учитываем моменты когда прохотанные цели не получают урон - т.к. хилить там нечего и смысла нет ни от валанира, ни от травмы.
    Даже в этом случае смысл валанира в возможности увеличить выживаемость цели отхила.
    Legion - Гордунни

  5. #29
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Даже в этом случае смысл валанира в возможности увеличить выживаемость цели отхила.
    Выживаемость связана с получением урона. Если его нет, то о какой выживаемости речь?

    Стою я посреди Даларана, вещаю СС:Щ на пробегающих мимо, повышаю их "выживаемость", удовлетворен собою.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
    тебя уже столько раз макали головой в дерьмо с этим символом, а ты всё за своё. Абсолютно пофиг на то есть этот символ или нет. ВСЕГДА, РЕЙД ПОЛУЧАЕТ 5 ТИКОВ РЕДЖУВКИ В СЕКУНДУ. ВСЕГДА.
    Так каким образом он может что-то там поправить?
    Когда моя Реджувка тикает в два раза чаще твоей, ты молча будешь скрипеть зубами от безысходности. Но это акт из другой пьесы.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 01.07.2015 в 18:11.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #30
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Выживаемость связана с получением урона. Если его нет, то о какой выживаемости речь?
    А ты всегда способен предсказать, в кого прилетит урон? Ну да...
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Когда моя Реджувка тикает в два раза чаще твоей, ты молча будешь скрипеть зубами от безысходности. Но это акт из другой пьесы.
    Во-первых, не в 2, а в 1,5.
    Во-вторых, при этом твоих реджувок на рейде в 1,5 же раза меньше.
    В третьих, в рейде по-прежнему тикают 5 реджувок в секунду, что с символом, что без. И их полный ХПС в 25ппл остается неизменен.
    Legion - Гордунни

  7. #31
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    А ты всегда способен предсказать, в кого прилетит урон? Ну да...
    Как бы

    Цитата Сообщение от admluvsukdeek Посмотреть сообщение
    1. Не учитываем моменты когда прохотанные цели не получают урон - т.к. хилить там нечего и смысла нет ни от валанира, ни от травмы.
    но это же так сложно - следить за обсуждением.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Во-первых, не в 2, а в 1,5.
    Под ростом в 1.95 раза, к сведению.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  8. #32
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    но это же так сложно - следить за обсуждением.
    Хота висит 18 секунд, баф валанира 15, настаканый щит валанира еще 8. Т.е. мы вполне можем рассчитывать на 23сек. под щитом. В ЦЛК мало энкаунтеров, где за 23 секунды цель не получает вообще никакого урона.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Под ростом в 1.95 раза, к сведению.
    А теперь еще посчитай, сколько хот у тебя на рейде под ростом останется, сколько хот будет тикать на рейде в секунду и кто будет в это время захиливать остальных игроков...

    Ах да... не забудь учесть что гера висит далеко не весь бой. Особенно если он долгий.
    Legion - Гордунни

  9. #33
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Когда моя Реджувка тикает в два раза чаще твоей,
    а когда она будет тикать в 2 раза быстрей? конкретно. когда в рейде останутся 10 человек, на которых будут висеть твои реджувки? Тогда да, наверно так и будет. Но мне насрать на такие ситуации, потому что их быть не должно.

    Я вот одного не понимаю, ты просто тупой, или прикидываешься? Тебе лично писали уже не раз, что, как и почему с этим символом. И опять у тебя в 2 раза быстрей, быстрые хоты, блаблабла, я крутой, а вы все дно.
    конкретно. ты. сейчас. пишешь. когда. твои "быстрые" хоты. тикают в 2 раза быстрее моих медленных.
    У меня "медленные" хоты тикают 5тиков/секунду на рейде 25ппл.
    Когда у тебя "быстрые" хоты тикают 10тиков/секунду (ну либо 5тиков/0,5сек) на рейде 25ппл.

    Друид же хилит рейд, а не одного себя/танка/себя в даларане. ведь так?

    если у тебя сейчас не получится 10тиков/сек - то ты обосанный балабол точка.
    Последний раз редактировалось qqS; 01.07.2015 в 21:47.
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

  10. #34
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
    конкретно. ты. сейчас. пишешь. когда. твои "быстрые" хоты. тикают в 2 раза быстрее моих медленных.
    У тебя тик 3 секунды. У меня тик 1,54 под ростом и 2 с без роста. Какое из чисел меньше, сам догадаешься или показать?

    То что у тебя идет 5 тиков в секунду в рейде слабо поможет цели конкретной хоты, которая получит свой хил через 3с. Да и не сильно поможет тебе, поскольку за эти 3 с больше шансов, что ее уже и без тебя захилят. Конечно, если рассматривать друида как хила, который закрывает лишь периодический АОЕ урон босов типа Тухлопуза, Профа, Ланатели и Синдрагосы - может и хватит. Вопрос в том, является ли такой хил целью самого друида. И в том, а зачем рейду подобный хил - ведь его успешно заменит любой другой.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    А теперь еще посчитай, сколько хот у тебя на рейде под ростом останется, сколько хот будет тикать на рейде в секунду и кто будет в это время захиливать остальных игроков...
    Мде, видимо то, что друиду пофиг на кол-во ХоТ в рейде, а более важно то, насколько эффективно эти ХоТы хилят каждую цель конкретно, разрывает у некоторых шаблон. Печаль-беда.

    - - - Updated - - -

    З.Ы. И не стоит горячится. Вы ж не школота, люди взрослые, разумные. Надеюсь конечно же, что именно так.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #35
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,448
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Очень познавательный спор теорекрафтеров и обычных игроков. Даже не буду комментировать ничего. Зороастр, умные люди к тебе прислушаются, это 100%. А пытаться доказать тем кому твои доказательства не нужны, не получится. Собственно, есть Мастерская, если ты будешь туда выкладывать обзоры на вопросы по эффективному хилу, которые ты себе сам задавал, то для ищущих людей это будет 100% полезней.

    Зоро успехов, остальные попробуйте вникнуть и прислушаться, или хотя бы грамотно выстроить свою точку зрения.

    P.S. HolyLokki надеюсь, что возможно в нормальном споре вы добьётесь истины =)
    Последний раз редактировалось ciklopper; 01.07.2015 в 22:58.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #36
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    А пытаться доказать тем кому твои доказательства не нужны, не получится.
    Спасибо за положительный отзыв.

    Тут я скорее пытаюсь доказать не тому, с кем спорю - еще с первых реплик оппонента видно, имеет ли это смысл. Мои доводы направлены на остальных - тех, кто читает тему (и не только в этой теме конкретно). Монологи менее познавательны, чем диалоги - это поняли еще в античности, а вот я до этого дошел достаточно недавно - когда в очередной раз перечитывал научную литературу и понял, что на мои вопросы, коментарии или возражения ответ дать некому. Поэтому для успешного донесения информации нужна вторая сторона - а вот выбирать не всегда есть из кого.

    Конкретно в этой теме - лучшим способом было бы предоставление статистики на основе многократной отработки модели боя (по типу симкрафтов и дпс-симуляторов) с каждым из вариантов оружия. Но это слишком затратный метод - тут даже проблема не в самой математической модели процессов, а в реализации иррациональности поведения каждого из игроков. Поэтому приходится довольствоваться меньшим - указывать на слабые стороны в защите противоположной точки зрения.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 01.07.2015 в 23:13.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сходивмагаз
    от Webgirl в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 20:21
  2. Валанир или Травма?
    от MindEater в разделе Корзина
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 13:10
  3. дц + травма (lk)
    от AlisaWet в разделе Корзина
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 19:27
  4. Травма на ршама
    от Rollerama в разделе Корзина
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •