Последний раз редактировалось Mélomane; 18.07.2015 в 01:17.
╔♫═╗╔╗
╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝
Последний раз редактировалось Mélomane; 18.07.2015 в 01:28.
╔♫═╗╔╗
╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝
╔♫═╗╔╗
╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝
Ну значит вот.
Первое видео http://www.youtube.com/watch?v=1wsd_AeVeGg 1m55s
Доказываем что видео с официального сервера.
Доказываем что видео не ускоренное.
Смотрим время срабатывания трапы.
Второе видео. http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=163895 5m45s. Фреймрейт 35к/с
Доказываем что видео с официального сервера.
Доказываем что видео не ускоренное.
Смотрим время срабатывания трапы.
Тот же момент.
233 кадр. Трапа ханта уходит на кд, то есть она вылетает из рук
248 кадр. Трапа прилетает на землю.
282 кадр. Прист встает в трапу.
Трапа летит из рук до земли: Всего 16 кадров/35к.с=0.457 секунды
Трапа активируется(лежа на земле): Всего 35 кадров/35к.с=1 секунда. Кадр в кадр. И снова надо же...[свернуть]
Пруф дримлола подтвердился, причем кадр в кадр.
Все раскадровки тут
И так можно продолжать до бесконечности. Ренж не важен, скатер не важен, все не важно и не причем. Трапа летит до земли х секунд (в зависимости от расстояния) и активируется на земле всегда 1 секунду. И да мои видео по новее беты лича, а значит достовернее.
Я могу наснимать сколько угодно нарезок на циркуле с любого ренжа и ниразу трапа не будет лежать на земле ровно секунду кадр в кадр, хотя на офе как видим она лежит всегда 1 секунду.
И никто не собирается ломать трапу, чтобы паладины успевали закинуть сакру между скатером и трапой, но сейчас она работает не правильно.
greensun (18.07.2015)
мне кажется что проблема в том, что появление трапы не соответствует анимации полета снаряда. и формально трапа лежит положеные ей 1 секунду на земле.
Скрытый текст
[свернуть]
конечно по скриншоту трудно что-либо подобное разобрать, поэтому http://www.youtube.com/watch?v=EjGqd...ature=youtu.be
Diabol_BSP (18.07.2015)
Никто не оспаривает его пруфы, не потей. Ты бы много на себя не брал заявляя, что там кто с ней собирается делать, я то застал очень много ее "фиксов" и знаю какие они бывают. Ты можешь усираться сколько угодно снимая раскадровки, но тот факт, что тайминги стрелы и ловушки еще ниразу за всю цоркл историю небыли разделены вполне очевидно намекают нам, что ловушка будет либо такой какая она сейчас, либо такой какой она была в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=H4J5N17bkRk. Либо -0.3 секунды флайтайма, либо выпиливание контроля у хантов. Разработчик явно правильно расставил приоритеты при невозможности разделить ловушку и стрелу.