Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Неправильное время срабатывания трапы - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 72
  1. #37
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Mélomane Посмотреть сообщение
    Двуглавая псина у бмов, а черепок как у любого из боссов в вове (этим собственно ее и отличают и выдают за нее бан, по желанию почекай темы заявок на бан в разделе х5 там пару есть на нее) Она тупо соло могет пать противника вайпать там аое багано и без гкт ;D
    кроме рисунка ей этот череп сверх одинарных способностей не дает, она тащит только на параде модников. ее и сейчас можно приручить только сдохнешь с ней быстрее чем мм
    Последний раз редактировалось Вадик; 18.07.2015 в 01:10.

  2. #38
    Эксперт Аватар для Mélomane
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 108).
    Репутация: 139
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    кроме рисунка ей этот череп сверх одинарных способностей не дает
    Ммм фиксанули типо ? А то я реально давно не проверял. Ну и там не только рисунок, но так же то пет-босс ;D

    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    ее и сейчас можно приручить только сдохнешь с ней быстрее чем мм
    Ну значит фиксанули, а раньше от нее на арене пуканы знатно бомбили Да и в пве бмы тока с ней дпс норм выдовали эх.
    Последний раз редактировалось Mélomane; 18.07.2015 в 01:17.
    ╔♫═╗╔╗
    ╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
    ╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
    ╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝

  3. #39
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Mélomane Посмотреть сообщение
    Ммм фиксанули типо ? А то я реально давно не проверял. Ну и там не только рисунок, но так же то пет-босс ;D
    ииии? что он делает что не делает обычный пет той же масти? может летать ,дополнительно станить или бьет не свойственным ему скилом?

    У очередного собеседника хант предстает в глазах как какой-то загадочный чародей
    Последний раз редактировалось Вадик; 18.07.2015 в 01:16.

  4. #40
    Эксперт Аватар для Mélomane
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 108).
    Репутация: 139
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    ииии? что он делает что не делает обычный пет той же масти?
    Ну видно уже ниче :(

    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    У очередного собеседника хант предстает в глазах как какой-то загадочный чародей
    Чувак, я сам хантом как бы играл ;D, да и ща иногда поигрываю тока 79.
    Последний раз редактировалось Mélomane; 18.07.2015 в 01:28.
    ╔♫═╗╔╗
    ╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
    ╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
    ╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝

  5. #41
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Mélomane Посмотреть сообщение
    Ну видно уже ниче :( Да и в пве бмы тока с ней дпс норм выдовали эх.
    сразу видно что слышал звон, а не знаеш где он. Не бос ДПеСил, а обычный пет и даже не с инста. Этого пета( с черепом), как он появился у охотников в стоилах, не кто, не редактировал

  6. #42
    Эксперт Аватар для Mélomane
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 108).
    Репутация: 139
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    сразу видно что слышал звон, а не знаеш где он. Не бос ДПеСил, а обычный пет и даже не с инста. Этого пета( с черепом), как он появился у охотников в стоилах, не кто, не редактировал
    Стам то ты ?)
    ╔♫═╗╔╗
    ╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
    ╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
    ╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝

  7. #43
    Гуру Аватар для morlok5
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 54).
    Репутация: 96
    Ну значит вот.
    Первое видео http://www.youtube.com/watch?v=1wsd_AeVeGg 1m55s

    Доказываем что видео с официального сервера.

    В тултипе видим ник паладина и сервер. Батлгруппы на момент выкладывания видео были только на официальном сервере.
    [свернуть]



    Доказываем что видео не ускоренное.

    На 1m59s хант накладывает на варлока мортал, который должен висеть 10 секунд. Разбиваем этот момент на кадры. Фреймрейт видео 30к/с.
    2 кадр. Варлок получает дебаф

    302 кадр. С варлока спадает дебаф

    Всего 300 кадров/30к.с=10 секунд. Кадр в кадр
    [свернуть]



    Смотрим время срабатывания трапы.

    41 кадр. Трапа ханта уходит на кд, то есть она вылетает из рук

    50 кадр. Трапа прилетает на землю.

    80 кадр. Трапа срабатывает.


    Трапа летит из рук до земли: Всего 9 кадров/30к.с=0.3 секунды
    Трапа активируется(лежа на земле): Всего 30 кадров/30к.с=1 секунда. Кадр в кадр. Опять...
    [свернуть]


    Второе видео. http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=163895 5m45s. Фреймрейт 35к/с


    Доказываем что видео с официального сервера.

    Ну брейндедли же. Ладно. Вот
    в тултипе ник приста, а рядом сервер.
    [свернуть]



    Доказываем что видео не ускоренное.

    На 5m40s паладин нажимает мастер ауру, которая висит 6 секунд. Раскадровываем
    115 кадр. Паладин нажимает мастер ауру

    324 кадр. С паладина спадает баф.

    Всего 210 кадров/35к.с=6 секунд. Кадр в кадр
    [свернуть]


    Смотрим время срабатывания трапы.

    Тот же момент.
    233 кадр. Трапа ханта уходит на кд, то есть она вылетает из рук

    248 кадр. Трапа прилетает на землю.

    282 кадр. Прист встает в трапу.

    Трапа летит из рук до земли: Всего 16 кадров/35к.с=0.457 секунды
    Трапа активируется(лежа на земле): Всего 35 кадров/35к.с=1 секунда. Кадр в кадр. И снова надо же...
    [свернуть]

    Пруф дримлола подтвердился, причем кадр в кадр.
    Все раскадровки тут
    И так можно продолжать до бесконечности. Ренж не важен, скатер не важен, все не важно и не причем. Трапа летит до земли х секунд (в зависимости от расстояния) и активируется на земле всегда 1 секунду. И да мои видео по новее беты лича, а значит достовернее.
    Я могу наснимать сколько угодно нарезок на циркуле с любого ренжа и ниразу трапа не будет лежать на земле ровно секунду кадр в кадр, хотя на офе как видим она лежит всегда 1 секунду.
    И никто не собирается ломать трапу, чтобы паладины успевали закинуть сакру между скатером и трапой, но сейчас она работает не правильно.
    Последний раз редактировалось morlok5; 18.07.2015 в 02:05.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вообще уже обнаглели, даже насливать 5х5 им уже лень.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо morlok5 за это полезное сообщение:

    greensun (18.07.2015)

  9. #44
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    мне кажется что проблема в том, что появление трапы не соответствует анимации полета снаряда. и формально трапа лежит положеные ей 1 секунду на земле.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    конечно по скриншоту трудно что-либо подобное разобрать, поэтому http://www.youtube.com/watch?v=EjGqd...ature=youtu.be

  10. 1 пользователь сказал cпасибо BloodyMess за это полезное сообщение:

    Diabol_BSP (18.07.2015)

  11. #45
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    сразу видно что слышал звон, а не знаеш где он. Не бос ДПеСил, а обычный пет и даже не с инста. Этого пета( с черепом), как он появился у охотников в стоилах, не кто, не редактировал
    Двухголовая собака из огненных недр, с черепом, дополнительно дышала огнем и рвала всем задницы и ее таки фиксили, а ты говоришь о кроколиске вероятно, но собака была до него.

  12. #46
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Двухголовая собака из огненных недр, с черепом, дополнительно дышала огнем и рвала всем задницы и ее таки фиксили, а ты говоришь о кроколиске вероятно, но собака была до него.
    обычная двухголовая псина дышала

    а та что с черепком просто имунна к контролям
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  13. #47
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от morlok5 Посмотреть сообщение
    Пруф дримлола подтвердился, причем кадр в кадр.

    И так можно продолжать до бесконечности. Ренж не важен, скатер не важен, все не важно и не причем. Трапа летит до земли х секунд (в зависимости от расстояния) и активируется на земле всегда 1 секунду. И да мои видео по новее беты лича, а значит достовернее.
    Я могу наснимать сколько угодно нарезок на циркуле с любого ренжа и ниразу трапа не будет лежать на земле ровно секунду кадр в кадр, хотя на офе как видим она лежит всегда 1 секунду.
    И никто не собирается ломать трапу, чтобы паладины успевали закинуть сакру между скатером и трапой, но сейчас она работает не правильно.
    Никто не оспаривает его пруфы, не потей. Ты бы много на себя не брал заявляя, что там кто с ней собирается делать, я то застал очень много ее "фиксов" и знаю какие они бывают. Ты можешь усираться сколько угодно снимая раскадровки, но тот факт, что тайминги стрелы и ловушки еще ниразу за всю цоркл историю небыли разделены вполне очевидно намекают нам, что ловушка будет либо такой какая она сейчас, либо такой какой она была в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=H4J5N17bkRk. Либо -0.3 секунды флайтайма, либо выпиливание контроля у хантов. Разработчик явно правильно расставил приоритеты при невозможности разделить ловушку и стрелу.

  14. #48
    Гуру Аватар для morlok5
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 54).
    Репутация: 96
    Отличная логика. То есть из за того что трапа когда то давно была поломана её сейчас чинить не стоит
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вообще уже обнаглели, даже насливать 5х5 им уже лень.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 14:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 02:58
  3. Мут на длительное время.
    от Xaiky в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •