Зачарования и заплатки:
Голова - Магический знак страданий Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры Великое начертание секиры
Спина - Свиток чар для плаща - ловкость V ловкость V
Грудь - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII все характеристики VII
Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II штурм II
Кисти рук - Чары для перчаток - крушитель крушитель
Пояс - Извечная поясная пряжка Извечная поясная пряжка
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи Накладки для поножей из ледяной чешуи
Обувь - Чары для обуви - живучесть клыкарра
живучесть клыкарра
Позволит нам быстрее выбегать из всяческих луж, сбегаться и разбегаться на требующих этого энкаунтерах. Если сможете найти зачарователя с рецептом, то Чары для обуви - проворство кошки проворство кошки
будут лучшей альтернативой. Если у вас хорошая реакция, а пинг близок к нулю, то можете наложить этот чант
Оружие - Чары для оружия - берсерк берсерк
Чары для оружия - палач палач(при нехватки арп - довольно сомнительное удовольствие).
Обмундирование:
Best in Slot - 3-й лист - это то к чему мы будем стремится.
Если же начинаем с нуля:
Сперва собираем минимум 2/5т9,позже собираем 2/5т9 и 2/5т10 - в этой сборке мы и будем бегать до 4/5 т10 264 ilvl.
Остольное выбераем по статам что нам необходимо набрать:
1. Кап меткости
2. Кап пробивания брони
При одевании своего персонажа не стоит игнорировать attack power(силу атаки) и Крит, если уж быть точнее веши с ловкостью
Для Авара отлично подходят веши с подобным набором бонусов:
Многие вары используют аксессуары с проком на пробивание брони:Код:Ловкость Вынослость Сила атаки Рейтинг крита(меткость/мастество если капы не собраны) Рейтинг пробивания брони
Мрачный перезвон,Рунический камень Мьольнира, Покрытый иглами скорпион, при этом собирая ~50% пробивания брони с вещей/камней + боевой стойки, достигая тем самым кап пробивания брони при проке аксессуаров, а дальше набирая силу и крит. Другие же стакают пробивание брони со всего чего можно, но переваливая за 65+% пробивания брони отказываются от таких аксессуаров. И тот и тот варианты верны. Выбирайте в зависимости от вещей, которые вы уже имеете.
По поводу аксессуаров с проком на пробивание хочется сказать пару слов: внутрений кд до следуюшего прока у всех них равен 45 секундам, кардинальное отличие между этими аксесуарами лишь в одном, перезвон и мьольнир прокают от любой атаки, а скорпион только от критической.
Камни:
В синий слот (сокет) вставляем одну Слезу кошмара, которая активирует наш мета-гем. (Старайтесь поставить ее туда, где она принесет наибольшую пользу - там, где сокет-бонус 8 силы).
Если у вас есть возможность собрать софт-кап/хард-кап арп, то в красные, желтые, и оставшиеся синие сокеты ставим Растрескавшийся багровый рубин.
После достижения софт/хард-капа апр, или же в случае невозможности их достижения, в красные сокеты ставим Рельефный багровый рубин.
В желтые сокеты при наличии в шмотке красного и желтого гнезда и при сокет-бонусе более 6-ти силы ставим Покрытый письменами аметрин. Если у вас недокап меткости, ставим Гравированный аметрин.
Если один из сокетов в шмотке - синий и он не занят слезой, все сокеты в шмотке забиваются Рельефным багровым рубином.
Мета-камень (мета-гем, мета) - Алмаз жестокого землеправителя. Объяснение - под спойлером:Скрытый текст
Возьмем две возможные ситуации:
1) мета на крит и два камня на силу+стамину/арп+стамину для ее активации.
2) мета на ловкость и слеза кошмаров для ее активации. Во втором случае мы так же получаем еще одно свободное гнездо, в которое можем поставит камень на силу или арп.
В первом случае мы выигрываем по сравнению со вторым 10 стамины, 21 рейтинга критического удара от меты, а теряем при этом 10 силы и 10 ловкости от слезы, 21 ловкости от меты.
Во втором мы выигрываем 10 силы и 10 ловкости от слезы, 21 ловкости от меты, а теряем 10 стамины.
(с слезы и меты мы получаем в сумме 31 ловкости, что при баффах даст крита больше, чем дает мета на крит). Не забываем про освободившийся сокет, который даст нам 20 силы или арп. Профит меты на агилу, таким образом, очевиден.[свернуть]
Бонусы профессии в сравнении с доступными каждому игроку.
Ювелирное дело:+42 рейтинга пробивания брони Растрескавшееся Око дракона / + 42 единицы силы Рельефное Око дракона (разница с обычными камнями)
Кузнечное дело: +2 слота равносильно= +40 рейтинга пробивания брони/+40 единиц силы.
Кожевничество: +80 едениц силы атаки Меховая подкладка - сила атаки в сравнение с обычным инчатом.
Зачарование:+80 едениц силы атаки Чары для кольца - штурм I
Алхимия:миксалогия +100% времени действия и +~65 едениц силы атаки
+ холявная фласка Настой севера
Начертание:+80 единиц силы атаки -5 едениц рейтинга критического удара Мастерское начертание секиры в сравнение с Магический знак страданий
Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча
Комбинации профессий: ювелирное дело+кузнечное дело (три улучшенных камня, плюс два дополнительных сокета под камни). Это две профессии, которые позволяют получить наиболее полезные для нас увеличения силы или рейтинга пробивания брони.
Ювелирное/Кузнечное дело + Портняжное дело. С ювелирным/кузнечным все ясно, насчет портняжки стоит пояснить. Время действия инчата 15 секунд- внутреннее востоновление после прока 30 секунд, аналогичными данными обладают многие аксессуары с проком на силу и ап, такие как Карта Новолуния: Величие, Шепчущий клыкастый череп, Заостренная сумеречная чешуя , при этом прок инчата и аксессуара в 99% случаях случается одновременно, и облодая обшим внутренним востоновлением получаем на выходе каждые 30 секунд прибавку к силе атаке 400 едениц + прок аксессуара.Что значительно повышает дпс.
Бафы, химия, еда:
Еда:
Сочное мясо люторга при необходимости добрать софт/хард - кап АРП, Филе дракоперой рыбы-ангела при отсутствии данной необходимости, для ленивых - рыбный пир от сопартийцев по рейду.
Настои:
Настой бесконечной ярости - на данный момент лучшая химия для армс-варриора. 180 АП (244 если вы алхимик)
Эликсиры:
Вообще, я считаю, что при нынешних ценах пить эликсиры - не уважение к рейду и самому себе, т.к. разница с флаской слишком большая, но бывают ситуации, когда остаётся 1-2 пула до конца рейда и пить новую фласку уже не имеет смысла, в таких случаях наш выбор:
Боевые эликсиры:
50 силы
45 ArP
Какой из этих эликов пить зависит от ваших текущих статов
Защитные эликсиры
800 армора
единственный защитный эликсир, который даёт хоть какую-то пользу.
Зелья:
3500 армора на 2 минуты>58 ап
Используем 2 раза за бой. 1-й перед пулом, 2-й по обстоятельствам, предпочтительно за 2 минуты до окончания боя.
120 силы на 15 сек
Используем там, где нужен бурст дамаг.
Зелье скорости не тестировалось на полезность - предположительное исползование бутелек+вихрь клинков
Рейд бафы/дебафы влияюшие на дпс:
Заменяемые, не стакаются.
+20% скорости: мили шаман (другие спеки - 16%), фрост дк.
+3% скорости: балланс-дру, ретри-пал.
+3% урона: бм-хант, ретри-пал, аркан-маг
+5% крита: фури-вар, ферал-дру, элем-шам
+10% силы атаки: энх-шам, блад-дк, мм-хант.
+550 силы атаки: вар, пал. С талантами (фури/ретри) будет 688 ап.
155 силы + 155 агилы: шам, дк. Энх-шам с талантами дает 178 силы и агилы.
Уникальные, по классам. Эффекты дающие одинаковый стат (но разное количество) не стакаются - работает сильнейший.
Пал:
+10% к основным статам (сила, ловкость, выносливость)
+10% к силе и выносливости (только прото-палы)
Друид:
+750 армора, 37 к статам, 54 к резистам. С талантами: 1050 армора, 51 к статам, 75 к резистам.
Рейдовые дебаффы.
-20% брони: вар, рога, экзотик хантер пет.
-5% брони: друид, лок, питомец охотника
+4% физического урона: армс-вар, комбат рога.
+30% урона от кровотечений: ферал дру, армс вар.
+3% крита Ретри пал, Элем-шам
Макросы:
Использование Сокрушительного броска + пьем зелье на 120 силы:
#showtooltip Сокрушительный бросок
/cast [stance: 2/3 ]Боевая стойка
/use Кровавая ярость
/use Сокрушительный бросок
/use Зелье безумной силы
Используем связку свипы+вихрь+химия на скорость c одеванием 2ручки: [с символом размашистых ударов]
#showtooltip Вихрь клинков
/equipslot 16 %название 2ручки%
/castsequence Зелье быстроты
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков
Универсальный макрос для ведения дальнего боя:
#showtooltip Героический бросок
/use Героический бросок
/use Выстрел
/use Бросок
Гром+ Деморализация.1ое нажатие удар грома, 2ое Деморализующий крик, если в течении 6 секунд крик не использован откат к грому. - сокращение кнопок:
/castsequence reset=6 Удар грома(Уровень 9), Деморализующий крик(Уровень 8)
Играющий Овер. - предназначение сокращение кнопок . Выставляется на 2ю и последующие понели.
В боевой стойке - овер, защитная - кровопускание, берсерк - раскол брони:
#showtootlip
/cast [stance:1]Превосходство
/cast [stance:2]Кровопускание(Уровень 10)
/cast [stance:3]Раскол брони
Макрос на рывок:
/cast [stance: 2/3 ]Боевая стойка
/cast [harm]Рывок(Уровень 3)
/equip %название оружия%
Экспериментальный макрос на рывок. Рывок к цели( в моба) -> Рывок к фокус цели( по мобу в фокусе) -> Рывок к цели фокуса ( в фокусе напарник, атака по цели напарника):
/cast [stance: 2/3 ]Боевая стойка
/cast [harm][target=focus,harm][target=focustarget, harm]Рывок(Уровень 3)
/equip %название оружия%
Возмездие/Глухая оборона/Безрассудство в зависимости от стойки:
#showtooltip
/cast [stance:1] Возмездие; [stance:2] Глухая оборона; [stance:3] Безрассудство
Смертельный удар.- начинает атаку, прекращает вихрь клинков, и снимает бабл:
#showtooltip Смертельный удар(Уровень 8)
/startattack
/cast Размашистые удары
/cast Смертельный удар(Уровень 8)
/cancelaura Вихрь клинков
/cancelaura Длань защиты
Защитная стойка:
#showtooltip Вмешательство
/cast [stance:1/3] Оборонительная стойка
/cast Блок щитом
/stopmacro [equipped:Щиты]
/equip %название 1 ручного оружия%
/equip %название щита%
Страх и бинты:
Вне боя - исползования бинтов как на дружественную цель , если цели нет - себя. В бою - страх и бинты.( конечноже это пвп макрос по сути дело, но и в пве не помешает)
#showtooltip Устрашающий крик
/cast [combat] Устрашающий крик
/cast [help][target=%ваш ник%] %название бинтов%
Отражение заклинаний:
Одеваем одноручку и щит и отрожаем всякую фигню что летит в нас.
#showtooltip Отражение заклинания
/equipslot 16 %название 1ручки%
/equipslot 17 %название щита%
/cast [stance:1/2]Отражение заклинания;Боевая стойка