Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Воин - Оружие (Arms - Warrior)
  1. В данный момент ведется 2 онлайн трансляции от наших игроков, посмотреть их можно тут.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 69 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 817
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477

    Post [Гайд 3.3.5a] Воин - Оружие (Arms - Warrior)

    Данный гайд взят с сайта гильдии "Барсы".
    Большое спасибо m0ujp3k, за предоставление дополнительной информации и редактуру гайда.

    О гайде:

    Написать этот гайд меня подбили постоянно задаваемые вопросы: как бить? Что одевать? Какой билд? Какой цикл? И т.п. Этот гайд рассчитан на людей без опыта игры в армсе. Я не планирую забивать гайд кучей ненужных новичкам формул. Матёрые дамагеры врядли найдут для себя что-то новое. Так же хочу сразу сказать, что я не претендую на абсолютную истину, описанное ниже - моё личное мнение, основанное на полученном личном опыте, поэтому конструктивная критика и дополнения приветствуются.

    Список сокращений:

    Армс — Воин в специализации Оружие, первая ветка талантов.
    Арп — Рейтинг пробивания брони
    АоЕ - Урон по площади, или по нескольким противникам
    ДпС — Урон в секунду
    КД — Время до восстановления (обычно способностей)
    Кап - Значение рейтинга, при котором дальнейшее его наращивание не имеет смысла.
    ГКД -Общее время восстановление готовности способностей 1.5 сек при 0% скорости.
    Введение:

    В целом рейдинг любым классом и в любом спеке одинаков, но есть несколько моментов, которые могут вам помешать хорошо дамажить армс-варом:
    Если у вас есть проблемы с пингом, ФПСом или реакцией, то лучше вам сразу отказаться от затеи играть в пве армсом, т.к. результаты вас скорее всего расстроят.
    Если же вы всё-таки настроены выбрать именно армс-спек, то я попробую объяснить вам и поделится тем, что знаю сам.

    Капы:

    Кап меткости: так как армс-вар является владеюшим одним оружием в бою (single-wielding), капом для его авто-атак и спец-атак являетса 8% или 263 рейтинга меткости
    Если в группе есть дреней - 7% или 230 рейтинга

    Кап мастерства:
    [spoiler]воину необходимо набрать уменьшение шанса уклонения цели от его атак на 6.5%
    -6.5%уклонения, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга.
    При взятом Сила оружия -22 мастества или 181 рейтинга
    При взятом Мастерское владение оружием (Weapon Mastery) - 14 мастерства или 115 рейтинга
    Если вы человек(с мечом/дробящим), то надо добрать 19 мастерства (11 с Мастерским владением оружием) или 155 рейтинга (90 рейтинга с Мастерским владением оружием)
    Если вы орк(с топором)/дворф(с дробящим), то надо добрать 17 мастерства (9 с Мастерским владением оружием) или 140 рейтинга (74 рейтинга с Мастерским владением оружием)
    Предполагается, что вы стоите сзади босса и урон не парируется.
    Пару слов об мастерстве:
    BiS лист приложенный к гайду можно с уверенностью в 100% отнести к билду 54/17, для билда 55/8/8 он тоже приемлем, но не покидает ощущение что все таки это не то что нужно.(бис лист без мастерства)
    Если вы выбрали билд 54/17 - мастерство вам абсолютно не нужно - это факт. Так как сам билд полностью рассчитан на проки, а отсутствие мастерства дает 5,5% шанс прока превосходства - что есть гуд.(5,5% так как талант сила оружия дает 4 мастерства что равно сильно -1% додж/пари)
    Для билда 55/8/8 при сборе бис листа придется либо использовать камни с мастерством, что приведет к потере силы. Если же не собирать мастерство дпс становится нестабильным - разброс дпс будет -+1к в том же эквипе. По большей части этот билд рассчитан на стабильный урон без зависимости от проков при собранном мастерстве. Так же хочю отметить что если вы будучи аваром в рейде отвечаете за настакивание расколов брони - мастерство становится очень важным - так как раскол брони ушедший в додж это 100% потеря дпс, - при начале настакивания - потеря вашего дпс , при поддержании 5 стаков - всего рейда.
    Поэтому возникает потребность к составлению BiS листа для аваров 55/8/8 с капом мастерства. Скорей всего он будет копировать Bis Fury with [Shadowmourne] с той лишь разницей что у нас будет глоренцаль главным оружием, ну и как сами понимаете без шм.

    Кап рейтинга пробивания брони (Armor Penetration rating):
    -100% или 1400 рейтинга без учёта боевой стойки. РПБ с вещей суммируется с боевой стойкой и специализацией на дробящем оружии, но не суммируется с дебаффами, уменьшающими броню цели на 20% (например Раскол брони) или на 5% (например Волшебный огонь).
    Наша цель - 100% игнорирования брони с вещей и стойки.
    То есть для набора 100% пробивания брони нам нужно:
    с Боевой стойкой - 1260 единиц рейтинга
    с Боевой стойкой и 2т9 - 1176 единиц
    с Боевой стойкой и дробящим (Специализация на дробящем оружии) - 1050 единиц
    с Боевой стойкой + 2т9 + дробящее - 966 еденицы
    Влияние арп на дпс:


    * 8.197 Expertise Rating (Рейтинг мастерства) = 1 Expertise Skill (Мастерство)
    * 62.5 Agility (Ловкость) = 1% Crit
    * 32.79 Hit Rating( Рейтинг меткости) = 1% Hit
    * 45.9 Crit Rating = 1% Crit
    * 32.79 Haste Rating (рейтинг скорости) = 1% Haste

    Таланты, билды, символы:


    Таланты:
    Скелет- зеленым отображены основные таланты

    PvE Arms Build (55/16/0) - для начинающих рейдеров.
    -Акцент на повышенную рагогенерацию, путем вкладывания талантов в "Мастерское владение оружием", "необузданный гнев", ценою игнорирования таланта "умелый мощный удар".
    -Обладает более лучшей мобильностью изза отсутствия в ротации мощного удара, из за этого урон ниже.


    PvE arms build (56/18/0)
    - "Улучшенный рассекающий удар" и "Необузданный гнев" позволяют выдавать отличный AoE урон
    - Отсутствие таланта "умелый мощный удар" не позволяет показывать сильно вырваться в топ дпс листа против одиночных целей


    PvE Raid Build (54/17/0)
    - этот билд требует: собранный кап мастерства обмундированием и талантом "Сила оружия"
    - так же у вас должен быть кап меткости
    - Билд рассматривается как самый дпсный в одиночную цель при соблюдении всех капов.


    PvE Incite (AoE) Build (55/8/8)
    - данный билд предназначен в первую очередь для боев требуется очень много AoE урона. Взятый талант "Улучшенный удар гром" и символ "рассечения" значительно увеличат AoE урон.
    - Приоритет "Удара героя" значительно повышается над "Мощный ударом" из за увеличенного шанса критического удара благодоря таланту "Побуждение".
    - Удар грома теперь становиться обязательным заклинанием при битве с более чем 3 противников и этом случаи используется по времени восстановления.
    - Обладает самым высоким многоцелевым уроном.



    Большие символы:

    Обязательный символ - Смертельного удара, все остальные зависят от ваших предпочтений.
    Символ смертельного удара - Увеличивает урон от способности "Смертельный удар" на 10%. Обязательный для любого армса.
    Символ кровопускания - Увеличивает время действия способности "Кровопускание" на 6 с. - удобно , реже вешать кровопускание нужно, а это + дпс, так как будет меньше расходоваться гкд на поддержание кровопускания.
    Символ казни - Способность "Казнь" наносит столько урона, сколько бы нанесла при наличии 10 дополнительных единиц ярости. Бьем и нежалем!
    Символ рассечения - Увеличивает количество противников, поражаемых вашей способностью "Рассекающий удар", на 1. - для AoE билдов
    Символ размашистого удара - Снижает затраты ярости на применение способности "Размашистые удары" на 100%. Используем размашистые удары в любое время и когда захочется. Наиболее эфективен с исползованием макросов:
    #showtooltip Смертельный удар
    /cast Размашистые удары
    /cast Смертельный удар
    а так же
    #showtooltip Вихрь клинков
    /cast Размашистые удары
    /cast Вихрь клинков

    Малые символы:

    Вставляйте по удобству - обязательные символы отсутвуют.
    Символ рывка - Увеличивает дальность действия способности "Рывок" на 5 м. увеличиваем радиус мобильности вара.*
    Символ неоспоримой победы - неплохо будет им жахнуть после очередного моба следуюшию цель.

    Символ кровавой ярости - Уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности "Кровавая ярость" на 100%. Больше не кушаем свое хп ради ярости
    Символ удара грома - Увеличивает радиус действия способности "Удар грома" на 2 м. для билда 55/8/8
    Символы на крики - кому что больше нравится или по пожеланиям от рейд-лидера.

    Ротация (или как наносить урон):

    Как таковой ротации у армса нет. Принцип дамага построен на проках Внезапная смерть (Sudden death, дает возможность применить Казнь вне зависимости от здоровья цели) и Вкус крови (Taste for blood, дает возможность применить Превосходство), а так же стаках Глубоких ран (Deep wounds). Нужно понять и запомнить, что не правильно использованные проки Внезапной смерти и Вкуса крови могут существенно снизить ваш урон.

    Сначала описание способностей:

    Пару заметок о Глубоких ранах (Deep Wounds).

    Глубокие раны - кровотечение , которое мы вешаем на цель после нанесения критического удара любой нашей способностью(инженерские ракетницы, ружья и т.п. тоже активируют Глубокие раны). Игнорирует броню цели. Тики урона идут каждые 3 секунды. Раны стакаются, т.е. если вы течении 6 секунд с последнего крита вы нанесете еще один, то таймер дебаффа обновится и урон увеличится. Расчет урона идет от обычного "белого" урона (дамаг которого можно увидеть в окне персонажа). При нормальном раскладе Глубокие раны наносят около 15% вашего общего урона.
    1. Кровопускание (Rend)
    Будьте уверены, что кровопускание всегда висит на цели. Кровопускание тикает каждые 3 секунды, по этому будьте внимательны и не обновляйте его до тика. Крайне желательно до последнего тика. Нужно помнить, что каждый неверно потраченный ГКД снижает ваш ДПС.

    2. Внезапная смерть (Sudden Death).

    Нанося удары в ближнем бою, вы с вероятностью 3/6/9 % сможете применить способность "Казнь" вне зависимости от запаса здоровья противника. Кроме того, после применения способности "Казнь" у вас сохранится как минимум 10 ед. ярости.
    Самая приоритетная абилка (т.к. любая другая способность может привести к ещё одному проку Внезапной смерти). Приоритетней неё только обновление Раскола брони (если их вы вешаете). Увидели, что загорелась казнь – жмём. Загорелась снова – снова жмём игнорируя другие абилки. Существует мнение, что если у вас одновременно откатился Смертельный удар (MS) и горит Казнь и при этом у вас 40-45 ярости, то сначала стоит использовать Смертельный, а уж потом Казнь. Теоретически верно, особо если у вас гир не особо хороший, при хорошем гире разницы вы не заметите, т.к. ваша рагогенерация будет достаточно высокая, чтобы игнорировать эту ситуацию и более того, может привести к ситуации Прок Казни > Применение Казни > Смертельный удар > Прок казни

    3. Вкус крови (Taste for blood).
    Вторая по приоритету способность. Использовать можно не сразу по проку, но обязательно в 6-ти секундный промежуток, что бы прок не ушел в молоко. Прокает не чаще чем раз в 6 секунд, при этом баф имеет продолжительность 9 сек. Время восстановления прока Вкуса крови не зависит от обычного преаосходства, который может активироваться, если моб уклонился от вашей атаки.

    4. Смертельный удар (Mortal Strike).
    Отличная способность для слива лишней ярости при слабой одетости и одна из основных дпс способностей при хорошей одетости.

    5. Мощный удар (Slam) и Удар героя (Heroic strike).
    Две способности, которые используются для «слива» лишней ярости.

    Мощный удар – имеет время применения 1.5сек, с талантом 0.5с. Используем только когда у вас все абилки на кд и у нас ярости больше 40. При стандартном оружии со скоростью 3.4, и не имея рейтинга скорости на вещах, мы обычно можем сделать 2 Мощных удара в промежутке, когда Смертельный удар и Превосходство на кд, после чего пройдёт белый удар, который и пополнит наш запас ярости и даст нам возможность дальше наносить урон.

    Удар героя – способность которая заменяет наш следующий белый удар спец ударом. т.е. заменив нашу автоатаку на героик мы не получим ярость, но нанесём больше урона, а так же наша атака не сможет быть скользящей(глансинг). В билде с Побуждением основная способность для слива ярости. В обоих билдах героик используется только если у вас 70+ ярости. На боссах с большим кол-вом входящего дамага, который мы не можем избежать, героик может использоваться одновременно со слэмом.
    Так же героик используется вместо Мощного удара на боссах, где приходиться постоянно бегать. Во время Жажды крови/Героизма используем героики вместо мощного удара

    6. Казнь (Execute).
    Способность для слива ярости. Дойдя до 20% хп босса мы продолжаем вешать Кровопускание и использовать на проках Казнь и Превосходство, но вместо Мощного удара и Удара героя используем Казнь. Не забывайте контролировать свою ярость, лучше пропустите Казнь если у вас не ожидается белый удар, который даст вам возможность использовать другие способности.

    7. Вихрь клинков (Bladestorm).
    На статик цели используем только в окне, когда Смертельный удар и Превосходство на кд. На боссах где мы бьём постоянно только одну цель, нужно использовать Вихрь клинков почти на распуле. Стартуем с рывка, вешаем Кровопускание, бьём Смертельным ударом, дожидаемся прока Превосходства, испоользуем, снова Смертельный удар, после чего нажмаем 1 раз Удар героя и включаем Вихрь клинков. Это позволит нам быстро настакать Глубокие раны, что существенно увеличит наш дпс .*

    На паках используйте только тогда, когда уверены, что не умрёте после использования).*

    8. Удар грома (Thunder clap).
    Используется только в билде с Побуждением и Улучшенным ударом грома, и только на паках с большим кол-вом мобов (например дракончиках перед синдрагосой)

    9. Ярость берсерка (Berserker rage).
    Используем по кд на боссах с входящим уроном. Не применяется на боссах где входящего урона нет.

    10. Размашистые удары (Sweeping strikes).
    Используем на боссах где у нас постоянно 2 и больше целей и они стоят рядом.

    11. Сокрушительный бросок (Shattering Throw).
    Хорошая абилка, которая сильно повышает как ваш, так и общий DPS рейда. Имеет огромный минус - кулдаун в 5 минут, по этому используем её исходя из времени боя. На боссах где время боя превышает 5 минут используем её 2 раза, 1й раз почти сразу на пуле, 2-й в экзекьют зоне. На коротких боях(1-5мин) используем под Героизм/Жажду крови

    12. Героический бросок(Heroic Throw).
    Ренжед абилка(можно сказать единственная). Имеет кд 1 минуту, мгновенная, не стоит ярости. Перезапуска автоатаку. Помощник любому воину в поддержании Глубоких ран при отбегании от босса. Не стоит забывать про неё. При отбегании от босса внимательно следите за таймером Глубоких ран, если вы видите, что не успеете вернуться к боссу до окончания таймера и ударить, например, Превосходством или критовым Смертельным ударом после рывка, то используйте Героический бросокс надеждой на последующий крит, который обновит таймер.

    13. Реванш(Revenge).
    Бурстовое заклинания в зашитной стойке.Если имеем входящий урон который можно заблокировать- уходим в деф стойку, используем блок шитом и пожимаем Реванш до тех пор пока не перестанет прокать. Применение:Лорд Ребрад, Валитрия, любой моб которого нужно быстро убить и можно танкануть без фатальных последствий.
    Описание, конечно, весьма поверхностное, но таков уж армс, нужно самому понимать, когда и что использовать и быстро принимать решение.

    Приоритет способностей:
    Казнь по проку проку => Превосходство => Смертельный удар => Мощный удар или Удар героя
    Sudden death>overpower>mortal strike>slam\heroic strike
    Последний раз редактировалось Valker; 17.03.2017 в 00:46.

  2. 16 пользователей сказали cпасибо Valker за это полезное сообщение:

    Anton(Хомич) (26.07.2017),gjhneufktw555 (13.02.2016),Haerty (13.05.2014),IronEggs666 (17.07.2017),m0ujp3k (18.04.2012),Maxdam (25.08.2012),norg (10.03.2015),Oomroxxar (07.07.2015),Raimok (29.02.2016),Toradora (16.04.2012),Unsleeping (27.12.2013),Varkadil (12.10.2014),vla97dik (20.05.2012),Призыв Азария Холодного (28.03.2013),Макасямка (18.04.2012),Итилиэль (16.04.2012)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    Зачарования и заплатки:

    Голова - Магический знак страданий Магический знак страданий
    Плечи - Великое начертание секиры Великое начертание секиры
    Спина - Свиток чар для плаща - ловкость V ловкость V
    Грудь - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII все характеристики VII
    Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II штурм II
    Кисти рук - Чары для перчаток - крушитель крушитель
    Пояс - Извечная поясная пряжка Извечная поясная пряжка
    Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи Накладки для поножей из ледяной чешуи
    Обувь - Чары для обуви - живучесть клыкарра
    живучесть клыкарра
    Позволит нам быстрее выбегать из всяческих луж, сбегаться и разбегаться на требующих этого энкаунтерах. Если сможете найти зачарователя с рецептом, то Чары для обуви - проворство кошки проворство кошки
    будут лучшей альтернативой. Если у вас хорошая реакция, а пинг близок к нулю, то можете наложить этот чант
    Оружие - Чары для оружия - берсерк берсерк
    Чары для оружия - палач палач(при нехватки арп - довольно сомнительное удовольствие).

    Обмундирование:
    Best in Slot - 3-й лист - это то к чему мы будем стремится.
    Если же начинаем с нуля:

    Сперва собираем минимум 2/5т9,позже собираем 2/5т9 и 2/5т10 - в этой сборке мы и будем бегать до 4/5 т10 264 ilvl.

    Остольное выбераем по статам что нам необходимо набрать:
    1. Кап меткости
    2. Кап пробивания брони

    При одевании своего персонажа не стоит игнорировать attack power(силу атаки) и Крит, если уж быть точнее веши с ловкостью
    Для Авара отлично подходят веши с подобным набором бонусов:
    Код:
    Ловкость
    Вынослость
    Сила атаки
    Рейтинг крита(меткость/мастество если капы не собраны)
    Рейтинг пробивания брони
    Многие вары используют аксессуары с проком на пробивание брони:
    Мрачный перезвон,Рунический камень Мьольнира, Покрытый иглами скорпион, при этом собирая ~50% пробивания брони с вещей/камней + боевой стойки, достигая тем самым кап пробивания брони при проке аксессуаров, а дальше набирая силу и крит. Другие же стакают пробивание брони со всего чего можно, но переваливая за 65+% пробивания брони отказываются от таких аксессуаров. И тот и тот варианты верны. Выбирайте в зависимости от вещей, которые вы уже имеете.
    По поводу аксессуаров с проком на пробивание хочется сказать пару слов: внутрений кд до следуюшего прока у всех них равен 45 секундам, кардинальное отличие между этими аксесуарами лишь в одном, перезвон и мьольнир прокают от любой атаки, а скорпион только от критической.

    Камни:

    В синий слот (сокет) вставляем одну Слезу кошмара, которая активирует наш мета-гем. (Старайтесь поставить ее туда, где она принесет наибольшую пользу - там, где сокет-бонус 8 силы).
    Если у вас есть возможность собрать софт-кап/хард-кап арп, то в красные, желтые, и оставшиеся синие сокеты ставим Растрескавшийся багровый рубин.
    После достижения софт/хард-капа апр, или же в случае невозможности их достижения, в красные сокеты ставим Рельефный багровый рубин.
    В желтые сокеты при наличии в шмотке красного и желтого гнезда и при сокет-бонусе более 6-ти силы ставим Покрытый письменами аметрин. Если у вас недокап меткости, ставим Гравированный аметрин.
    Если один из сокетов в шмотке - синий и он не занят слезой, все сокеты в шмотке забиваются Рельефным багровым рубином.
    Мета-камень (мета-гем, мета) - Алмаз жестокого землеправителя. Объяснение - под спойлером:

    Скрытый текст

    Возьмем две возможные ситуации:
    1) мета на крит и два камня на силу+стамину/арп+стамину для ее активации.
    2) мета на ловкость и слеза кошмаров для ее активации. Во втором случае мы так же получаем еще одно свободное гнездо, в которое можем поставит камень на силу или арп.
    В первом случае мы выигрываем по сравнению со вторым 10 стамины, 21 рейтинга критического удара от меты, а теряем при этом 10 силы и 10 ловкости от слезы, 21 ловкости от меты.
    Во втором мы выигрываем 10 силы и 10 ловкости от слезы, 21 ловкости от меты, а теряем 10 стамины.
    (с слезы и меты мы получаем в сумме 31 ловкости, что при баффах даст крита больше, чем дает мета на крит). Не забываем про освободившийся сокет, который даст нам 20 силы или арп. Профит меты на агилу, таким образом, очевиден.
    [свернуть]


    Бонусы профессии в сравнении с доступными каждому игроку.
    Ювелирное дело:+42 рейтинга пробивания брони Растрескавшееся Око дракона / + 42 единицы силы Рельефное Око дракона (разница с обычными камнями)
    Кузнечное дело: +2 слота равносильно= +40 рейтинга пробивания брони/+40 единиц силы.
    Кожевничество: +80 едениц силы атаки Меховая подкладка - сила атаки в сравнение с обычным инчатом.
    Зачарование:+80 едениц силы атаки Чары для кольца - штурм I
    Алхимия:миксалогия +100% времени действия и +~65 едениц силы атаки
    + холявная фласка Настой севера
    Начертание:+80 единиц силы атаки -5 едениц рейтинга критического удара Мастерское начертание секиры в сравнение с Магический знак страданий
    Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча
    Комбинации профессий: ювелирное дело+кузнечное дело (три улучшенных камня, плюс два дополнительных сокета под камни). Это две профессии, которые позволяют получить наиболее полезные для нас увеличения силы или рейтинга пробивания брони.
    Ювелирное/Кузнечное дело + Портняжное дело. С ювелирным/кузнечным все ясно, насчет портняжки стоит пояснить. Время действия инчата 15 секунд- внутреннее востоновление после прока 30 секунд, аналогичными данными обладают многие аксессуары с проком на силу и ап, такие как Карта Новолуния: Величие, Шепчущий клыкастый череп, Заостренная сумеречная чешуя , при этом прок инчата и аксессуара в 99% случаях случается одновременно, и облодая обшим внутренним востоновлением получаем на выходе каждые 30 секунд прибавку к силе атаке 400 едениц + прок аксессуара.Что значительно повышает дпс.

    Бафы, химия, еда:

    Еда:
    Сочное мясо люторга при необходимости добрать софт/хард - кап АРП, Филе дракоперой рыбы-ангела при отсутствии данной необходимости, для ленивых - рыбный пир от сопартийцев по рейду.
    Настои:
    Настой бесконечной ярости - на данный момент лучшая химия для армс-варриора. 180 АП (244 если вы алхимик)
    Эликсиры:
    Вообще, я считаю, что при нынешних ценах пить эликсиры - не уважение к рейду и самому себе, т.к. разница с флаской слишком большая, но бывают ситуации, когда остаётся 1-2 пула до конца рейда и пить новую фласку уже не имеет смысла, в таких случаях наш выбор:
    Боевые эликсиры:
    50 силы
    45 ArP
    Какой из этих эликов пить зависит от ваших текущих статов
    Защитные эликсиры
    800 армора
    единственный защитный эликсир, который даёт хоть какую-то пользу.
    Зелья:
    3500 армора на 2 минуты>58 ап
    Используем 2 раза за бой. 1-й перед пулом, 2-й по обстоятельствам, предпочтительно за 2 минуты до окончания боя.
    120 силы на 15 сек
    Используем там, где нужен бурст дамаг.
    Зелье скорости не тестировалось на полезность - предположительное исползование бутелек+вихрь клинков

    Рейд бафы/дебафы влияюшие на дпс:
    Заменяемые, не стакаются.
    +20% скорости: мили шаман (другие спеки - 16%), фрост дк.
    +3% скорости: балланс-дру, ретри-пал.
    +3% урона: бм-хант, ретри-пал, аркан-маг
    +5% крита: фури-вар, ферал-дру, элем-шам
    +10% силы атаки: энх-шам, блад-дк, мм-хант.
    +550 силы атаки: вар, пал. С талантами (фури/ретри) будет 688 ап.
    155 силы + 155 агилы: шам, дк. Энх-шам с талантами дает 178 силы и агилы.

    Уникальные, по классам. Эффекты дающие одинаковый стат (но разное количество) не стакаются - работает сильнейший.
    Пал:
    +10% к основным статам (сила, ловкость, выносливость)
    +10% к силе и выносливости (только прото-палы)
    Друид:
    +750 армора, 37 к статам, 54 к резистам. С талантами: 1050 армора, 51 к статам, 75 к резистам.
    Рейдовые дебаффы.
    -20% брони: вар, рога, экзотик хантер пет.
    -5% брони: друид, лок, питомец охотника
    +4% физического урона: армс-вар, комбат рога.
    +30% урона от кровотечений: ферал дру, армс вар.
    +3% крита Ретри пал, Элем-шам

    Макросы:

    Использование Сокрушительного броска + пьем зелье на 120 силы:

    #showtooltip Сокрушительный бросок
    /cast [stance: 2/3 ]Боевая стойка
    /use Кровавая ярость
    /use Сокрушительный бросок
    /use Зелье безумной силы

    Используем связку свипы+вихрь+химия на скорость c одеванием 2ручки: [с символом размашистых ударов]

    #showtooltip Вихрь клинков
    /equipslot 16 %название 2ручки%
    /castsequence Зелье быстроты
    /cast Размашистые удары
    /cast Вихрь клинков

    Универсальный макрос для ведения дальнего боя:

    #showtooltip Героический бросок
    /use Героический бросок
    /use Выстрел
    /use Бросок

    Гром+ Деморализация.1ое нажатие удар грома, 2ое Деморализующий крик, если в течении 6 секунд крик не использован откат к грому. - сокращение кнопок:

    /castsequence reset=6 Удар грома(Уровень 9), Деморализующий крик(Уровень 8)

    Играющий Овер. - предназначение сокращение кнопок . Выставляется на 2ю и последующие понели.
    В боевой стойке - овер, защитная - кровопускание, берсерк - раскол брони:


    #showtootlip
    /cast [stance:1]Превосходство
    /cast [stance:2]Кровопускание(Уровень 10)
    /cast [stance:3]Раскол брони

    Макрос на рывок:

    /cast [stance: 2/3 ]Боевая стойка
    /cast [harm]Рывок(Уровень 3)
    /equip %название оружия%

    Экспериментальный макрос на рывок. Рывок к цели( в моба) -> Рывок к фокус цели( по мобу в фокусе) -> Рывок к цели фокуса ( в фокусе напарник, атака по цели напарника):

    /cast [stance: 2/3 ]Боевая стойка
    /cast [harm][target=focus,harm][target=focustarget, harm]Рывок(Уровень 3)
    /equip %название оружия%

    Возмездие/Глухая оборона/Безрассудство в зависимости от стойки:

    #showtooltip
    /cast [stance:1] Возмездие; [stance:2] Глухая оборона; [stance:3] Безрассудство

    Смертельный удар.- начинает атаку, прекращает вихрь клинков, и снимает бабл:

    #showtooltip Смертельный удар(Уровень 8)
    /startattack
    /cast Размашистые удары
    /cast Смертельный удар(Уровень 8)
    /cancelaura Вихрь клинков
    /cancelaura Длань защиты

    Защитная стойка:

    #showtooltip Вмешательство
    /cast [stance:1/3] Оборонительная стойка
    /cast Блок щитом
    /stopmacro [equipped:Щиты]
    /equip %название 1 ручного оружия%
    /equip %название щита%

    Страх и бинты:
    Вне боя - исползования бинтов как на дружественную цель , если цели нет - себя. В бою - страх и бинты.( конечноже это пвп макрос по сути дело, но и в пве не помешает)

    #showtooltip Устрашающий крик
    /cast [combat] Устрашающий крик
    /cast [help][target=%ваш ник%] %название бинтов%

    Отражение заклинаний:
    Одеваем одноручку и щит и отрожаем всякую фигню что летит в нас.

    #showtooltip Отражение заклинания
    /equipslot 16 %название 1ручки%
    /equipslot 17 %название щита%
    /cast [stance:1/2]Отражение заклинания;Боевая стойка
    Последний раз редактировалось Valker; 18.03.2017 в 18:41.

  4. 13 пользователей сказали cпасибо Valker за это полезное сообщение:

    Anton(Хомич) (26.07.2017),Haerty (13.05.2014),IronEggs666 (17.07.2017),Just Warrior (17.08.2015),norg (10.03.2015),раморан (02.07.2014),Oomroxxar (07.07.2015),qaz321 (21.12.2012),Raimok (29.02.2016),Ravenkar701 (29.11.2020),Varkadil (12.10.2014),vla97dik (20.05.2012),Призыв Азария Холодного (28.03.2013)

  5. #3
    Старожил Аватар для kim
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Лиловая гостинная
    Сообщений
    168
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 21).
    Репутация: 24
    Valker, если у тебя будет экспертиза, то про овер ты можешь забыть. от доджа проки овера очень малы. а с моим билдом раги хватает, даже остается.
    P.S. такое ощущение, что ты про армса только билды видел и гайды читал.
    http://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=349&dateline=13320511  03

  6. #4
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    Цитата Сообщение от kim Посмотреть сообщение
    Valker, если у тебя будет экспертиза, то про овер ты можешь забыть. от доджа проки овера очень малы. а с моим билдом раги хватает, даже остается.
    P.S. такое ощущение, что ты про армса только билды видел и гайды читал.
    http://wowroad.info/?spell=56638
    При нанесении урона способностью "Кровопускание" вы с вероятностью 100% получаете возможность в течение 9 sec однократно воспользоваться способностью "Превосходство". Эффект срабатывает не чаще одного раза в 6 сек.
    каждые 6+ секунд прок овера, да да я могу забыть навсегда о проке овера -_-
    Я думаю стоит проциторовать твою подпись
    Недостаток знаний всегда можна заменить пи*дежом...
    На основе твои постов можно смело изменить подпись на
    Отсутствие знаний всегда можна заменить пи*дежом...
    Единственным твоим оправданием такой глупости может служить только одно- таблица атаки цыркуля отличается от близлайка, и только поэтому возможно ты видишь свой дпс нормальный без мастерства- но в сути дела , ты просто багер, нашедший баг в таблице атак- а именно изза уменшения мастерства , возрастает дпс у армс варов, и дело тут не в том что появляютса проки оверпаувера от доджей, а в том что увеличиваетса шанс крита у остольных заклинаний.
    Последний раз редактировалось Ensidia; 04.09.2013 в 12:21.

  7. #5
    Старожил Аватар для kim
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Лиловая гостинная
    Сообщений
    168
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 21).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    ты просто багер, нашедший баг в таблице атак-
    в подпись

    ну и раз для тебя овер раз в 6 секунд это достаточно, то удачи в твоих веселых начинаниях.
    Последний раз редактировалось kim; 16.04.2012 в 15:57.
    http://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=349&dateline=13320511  03

  8. #6
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    Цитата Сообщение от kim Посмотреть сообщение
    в подпись
    ну и раз для тебя овер раз в 6 секунд это достаточно, то удачи в твоих веселых начинаниях.
    Аргументируй, хоть что то аргументируй из своих постов -_-
    Раскидываясь своим имхопостами ты никого, никогда не убедишь.понимаю еще если бы у тебя была бы репутация на форуме достаточная, но у тебя её нет, ты никто и звать тебя никак, а еще грубостями и пустословием усугубляешь свою ситуацию. Тебя так послушай ты единственный знаешь как играть армсом. ты вобше гденить кроме жалких пираток на 50 человек и цыркуля играл?
    Если есть нормальные вопросы по армсу задовай.

  9. #7
    Старожил Аватар для kim
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Лиловая гостинная
    Сообщений
    168
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 21).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    Аргументируй, хоть что то аргументируй из своих постов -_-
    аргументы: если у тебя прок овера только от "Кровопускания", то он у тебя будет раз в 6 секунд.

    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    Раскидываясь своим имхопостами ты никого, никогда не убедишь.понимаю еще если бы у тебя была бы репутация на форуме достаточная, но у тебя её нет, ты никто и звать тебя никак, а еще грубостями и пустословием усугубляешь свою ситуацию. Тебя так послушай ты единственный знаешь как играть армсом. ты вобше гденить кроме жалких пираток на 50 человек и цыркуля играл?
    Если есть нормальные вопросы по армсу задовай.
    безграмотно, без аргументов, без оснований, не по теме.
    http://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=349&dateline=13320511  03

  10. #8
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    мастерство vs оверпаувер
    овер паувер:
    плюсы: шанс 0-6.5% в зависимости от наличии мастерства - позволяет ударить оп, отсутствует внутренний кулдаун на использование.
    оп- шанс крита 80%+ средний урон 10к
    минусы: шанс 0-6.5% не нанести урон любым спелом исключая только оп. в зависимости от спела потерия урона варьируетса от 3к-20к.
    так же возможны доджи авто- атак ~30-50 едениц ярости теряютса.
    в результате додже атак возможные последствия - потеря стаков рваной раны, прекрашения действий кровопускания, отсутствие ярости,
    все это сказывается на обшем дпс.

  11. #9
    Старожил Аватар для kim
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Лиловая гостинная
    Сообщений
    168
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 21).
    Репутация: 24
    выложи потом скрин со своим дпсом с экспертизой, я посмеюсь
    http://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=349&dateline=13320511  03

  12. #10
    Новичок Аватар для m0ujp3k
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 129 (сообщений: 32).
    Репутация: 153
    Сразу скажу, что армсом в пве никогда не играл, и знать не знаю, что для него важно.
    Найдено мной на просторах и актуальньно для времен 3.3:
    http://www.mmo-champion.com/threads/...BEFORE-POSTING!!!!
    How important is it for me to stay at caps?
    Expertise for Arms however, is a lot more complicated as part of each attack that gets dodge gets "made up" by the following Overpower...therefore the Strength Equivalency Point for Arms is a lot lower than fury...enough to the point that done right...its less important than ArP/AP/crit.
    Еще один гайдец с молтена, 3.3.5 : http://forum.molten-wow.com/showthread.php?t=88191
    Expertise: The cap is 6.5%. If you were to attack from the front, this is a more economical stat than hit, as you get 1% dodge reduction and 1% parry reduction. If you attack from the back, this stat is as economical as hit. In most fights, you should be attacking from the back – but there are some where this is not always possible. Once you hit cap, it no longer matters, as you will not be parried or dodged.
    Hit - в плане достигнете, Hit cap - достигнете капа.
    Противоречие на лицо.
    Алсо, давайте как-нибудь без взаимных оскорблений.
    Цивилизованный спор как бы продуктивней.
    Нужен человек, который может при сохранении примерно-одинакового уровня шмота собрать армс-комплект с капом и без капа мастерства и просто проверить два раза в одном статике дпс в обоих комплектах на одном и том же боссе в примерно-одинаковых условиях.
    Мои благодарности человеку, который сможет найти пве-гайд для армса на ммо-чампе времен 3.3.5. Их кривожопый поиск выносит мне мозг.
    Последний раз редактировалось m0ujp3k; 16.04.2012 в 19:19.

  13. #11
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    Чардж-> Баф +25% шанс крита Мортала->Кровопускание->Додж(Просрат дебаф на +4% 1 физи урона, урон, 10 ярости, 1кгд)->авто атака-> Додж(просрато 2-8к урона + рваные раны от возможного крита)->Мортал-> Додж(просран крит мортал ~15к + рваные раны ~1200+ дебаф на +4% физ урона, 1 гкд, слиты остатки ярости). и все нету ярости, время просрато, настакивания рваных ран не начато, а это 10-15% общего урона. дебафы полезные рейду отсутствуют на боссе - снижение дпс у половины рейда. Зато ПРОКНУЛ ОВЕРПАУВЕР!!!!!!
    Надеется на прок ОП, по моему это просто глупо, и пригодно только для людей с психотипом лузеров надеющихся на удачу.
    Лучше всего уметь стабильный урон, знать что каждые 6 секунд будет прок ОП, а в свободное от этого времени выжигать босса градом Морталов, Героичиских ударов, Мошных ударов,Казни, поддерживать стаки раскола брони , кровотечения, вешать дебафы помогаюшие танкам, поддерживать крики.
    а ты во время будеш ждать манны небесной в виде проков ОП , тупо сматреть в манитор и ждать когда прокнет.
    Насчет твоего билда - http://www.wow-game.ru/Wotlktalents3...00000000000000
    Ну так вот вполне возможно он хорош, но суть в том что билд армс/фури подрузумевает под собой, подобный стиль боя : Бой против босса проходит как обычно , но на 35% хп у босса благодоря снижению раго потребления на казнь в фури + символ + внезапная смерть в армсе , начинаетса эфективный спам казни с малым шансом просесть по ярости.

    m0ujp3k, Понимаешь спор тут заключается в том что,kim, никак не может представить себе вполне жизнеспособный, да и скорее более лучшый вариант пве армса чем его. И он считает Только Удалением мастерства как статы отличаюшийся от нуля в окне иформации о персонаже возможен дпс в армсе.

  14. #12
    Старожил Аватар для kim
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Лиловая гостинная
    Сообщений
    168
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 21).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от valker Посмотреть сообщение
    kim, никак может представить себе вполне жизнеспособный, да и скорее более лучшый вариант пве армса чем его. и он считает только удалением мастерства как статы отличаюшийся от нуля в окне иформации о персонаже возможен дпс в армсе.
    скорее наоборот. кто-то очень громко писал что я нуб, копипастер и все такое.

    P.s. где я написал что твой гайд нежизнеспособный? я написал что считаю армса с экспертизой таковым, что не выдаст много дпса и все. аргументы я наводил. докажешь обратное - молодец.
    http://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=349&dateline=13320511  03

Страница 1 из 69 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •