Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Таунты (комплексный репорт)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19
    С этим всем, надеюсь, разобрались. Остался только таунт паладина(именно урон) и пет.
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Только не ясно должен ли урон от таунта наносится пету когда он на агр/защите и не смотрит на пала?

    Есть соседняя тема где затронута как раз про урон что типа не должно по петам наносить и линк видео где пет не получает урон. Но ссылка на баг-трек TrinityCore не совсем подходит т.к. там говорится об обратном.

    07:15 - пет таунтится включено у него агр/защита, но урон не наносит хоть и не смотрел на пала.

    баг-трек TrinityCore , Автор пишит без всяких пруфов, что не наносит урон по петам, хотя должно.
    Появился там фикс по этой теме смотрим что изменилось.

    Проверка цели на использование таунта:
    было: if (!unitTarget || !unitTarget->CanHaveThreatList()

    Простая проверка на наличие таргета и наличие у нее включенного тритлиста(больше не чего и не нужно все просто).
    стало: if (!unitTarget || !unitTarget->CanHaveThreatList() && !unitTarget->IsPet()

    Зачем добавили еще одну проверку на наличие пета в таргете если включенный тритлист подразумевает и петов??
    Это говорит только об одном что в TrinityCore не работает тритлист у петов, отключили зачем то, не близлайк.

    Ну и далее добавили что бы не наносило урон по пету если у него включена реакция пассив: HasReactState(REACT_PASSIVE)
    В коде тринити скорее всего реализованно в командах агрес/защита включение тритлиста, а тут дописывают лишний код.
    Если же когда нибуть на тринити включат норм агро у петов то этот фикс нужно будет откатывать для оптимизации.

    Вообщем есть видео где пет не получает урон, но на тринити стал получать после баг-репорта без пруфов. и без вкл. тритлиста.

    ---

    Скрин что трит в пвп работает из одного видео времен 335, пет лока.
    Вложение 305028
    Но клоны мага хоть они и на агрессии трит не отображает пишет что они player, маскируются)
    Хотя, это уже другая тема.
    Последний раз редактировалось Fallenmoon; 28.12.2015 в 00:05.

Похожие темы

  1. Запятая в комбат тексте
    от ersh в разделе Аддоны
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2019, 11:21
  2. комбат тексты
    от Trollerance в разделе Аддоны
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 02:57
  3. ШМ в комплекте
    от Sheven в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 13:07
  4. Краткий комплексный репорт SWP
    от Slackmode в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 10:59
  5. комбат текст
    от Rash249 в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 04:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •