Почему чайник шамана не хилит цели с фулл хп? Он же работает по принципу круга хприста или буйного рдру![]()
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
			
			 
			
				Почему чайник шамана не хилит цели с фулл хп? Он же работает по принципу круга хприста или буйного рдру![]()
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
			
			
			
				
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
			
			
			
				как бы быстриной ты еще 2т10 себе включаешь
и быстрина - это только гкд, а чайник дольше кастится, так что разрыв получается больше, + пока ты скастуешь 2 волны - хота еще будет висеть и следующий прилетевший туда чайник будет апнутый. Суть захила Вальки - в максимальном разгоне волны, а это возможно только по схеме
б -в - в - ч - в - в - .... . Косим под хпала крч, потому что волна даже у моего далеко не фулового шамана критует под тридцатку - уже. Чайник даже по первой цели никогда столько не даст.
И на Вальке сложновато стаки тотема потерять на самом деле :) + быстриной удобно себя поддерживать пока летаешь в портах (чтобы не откинуться от стаков).
На других энкаунтерах в принципе быстрина тоже идет по кд опять же ради бонуса т10. Поэтому держать стаки не вопрос вообще.
омфг... да скорее ненормально когда ДЦ кто-то обходит - это значит, что рейд огребает овердохера урона :)
шаман с 1500 хасты - рекаунтодрочер, имхо, и это уже обсуждалось. Ты работаешь тупо на хпс, полезности ноль, потому то соль ршама как раз в том, что он, грубо говоря, балансирует между рдру и хпалом, красиво совмещая обе роли - аое и директ-захила. А разгонкой тупо чайника ты получишь шамана, который просит по 3 инера за бой и всё равно высыхает в ноль по мане, при этом чтобы держать этот "хпс" нужно вообще стоять постоянно (видел я таких...пакт - пофиг, мы стоим спамим, лужа - пофиг, мы стоим спамим!! по себе же хпс накручиваем, огребая лишний урон, который можно вообще не захиливать. А потом линкуем вкладку чистого хила с хпс 14-15к и кричим что топы... ), и разгон хоток на рейде - эдакая пародия на рдру. И именно поэтому такой шаман бесполезен.
тотем - конечно дело твоё, тут пофигу по сути, ты чайником и так и так будешь пользоваться, а как показывает практика - тотемы за триумф прокают с первого юза указанной абилки и висят практически постоянно. Так что разница будет незначительно - но ведь из капелек и собирается бис, верно?)
неа, у рдру (за хприста пока не знаю, не видел) просто от выбранной цели разбрасывается хота на 5 ближайших целей - причем даже не фуловых, тупо до кого дотянется, потому что радиус отсчитывается именно от первой цели. А волна скачет от первой выбранной цели на самую просаженную и каждый раз ренж выбирает исходя из положения новой цели - главное чтобы предел соблюдался. Поэтому у неё больше маневренности :) всё таки 12,5 ярдов это дофига :)
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
					
				
			
			
			
				Ага, еще апни себе рдд триню на аст. Чехую там или объедок. Еще банку на хаст попей и жратву. ~2к хасты разогнать вполне можно, но смысл? Хасту давно уже пофиксили и это не приносит такой уж большой пользы.
ПРосто смирись. У тебя есть только 2 босса, где ты можешь обогнать ДЦ. Лана и Валя
А, ну еще на Синдре если повезет с освобожденкой, так что 2.5. В остальных случаях скорее всего дц кривой.
У хприста механика похожа в чем-то на полено, правда с небольшим изменением.
Бревно кидает буйный на цель и 5 рандом таргетов вокруг цели. Текущее хп целей значения не имеет.
У хприста чуть веселей. Даешь кругу таргет, тот смотрит на него и действует по простой схемке. "Если в радиусе действия есть просевшая цель то хилить ее, иначе хилить остальные цели в радиусей действия". Ну там с поправкой на приоритет наиболее просаженых ессно.
Скрытый текст