Разные значения аур но ивент прока то одинаковый:
Proc flag 0x00020000 - 17 Taken negative spell that has dmg class magic
Противоречишь сам себе.
Был такой баг тотемы дохли от урона таунта.
Граундинг сам с себя заземлять не может, только с игроков.
Такие баго-макросы для 3.3.5 не актульны.
Еще Вспомни как тотемы от АОЕ дохли.
1. Как ты умудряешся брать ауру рефлекта в таргет и наносить рефлекту "прямой каст таунта".
2. Таунты -(Спелл эффект + Дебафф) против целей у которых нету тритлиста не работают.
2.1 Спелл эффект - "Effect 0: Id 114 (SPELL_EFFECT_ATTACK_ME)" по игрокам = IMMUNE
2.2 Дебафф - "Aura Id 11 (SPELL_AURA_MOD_TAUNT)" = на цели у которых нету тритлиста, Дебафф не накладывается и соответственно не может наносить урон.
Для заземления/отражения учитывается не тип атаки, а DamageClass. У Длань возмездия DamageClass = 1 с эффектом "SPELL_EFFECT_ATTACK_ME" который блочится раньше чем наступает ивент прока, если этот спелл не прошел по игроку то и заземлять/отражать нечего что и видно на видео.
И искать видео пруф тебе не кто не будет, пруфа с заземлением достаточно у них один ивент прока, да и ты не являешся разработчиком что бы тебе что то доказывать.
А разработчик сам в курсе что игроки имунны к таунтам (Рамусик в свое время тоже пытался добавить имун но руки так и не дошли)
Вообщем очередная тема без пруфа.