Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Заголовок : Валанир, молот древних королей

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 56

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Активист Аватар для anzorgo
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Krololo Посмотреть сообщение
    абсорб идёт на 15% от эффективного хила, а не от хила в принципе
    раньше было наоборот и лича 25 гер 2 ршама с валанирами хилило не парясь ни о чём
    Ты ошибаешься.
    Прокает валанир от эффективного хила, а абсорб идёт от любого исцеления.
    Если внимательно пролистаешь выше, я выложил скрин.
    200к я оверхилил себя, 30к поглота навесил.

    - - - Updated - - -

    Перевод ответов близов по поводу легендарного молота на коференции:
    Нам задают много вопросов, касающихся прока Вал'анира. Хотя мы изначально хотели сохранить это в тайне, сейчас сложилась ситуация, когда стал известен тултип, но механизм работы прока в деталях неизвестен. Это приводит к тому, что хилер может быть неуверен, стоит ли ему собирать мейс (хинт: стоит), и даже хуже: неверно информированный рейд лидер может подумать, что вашему классу это оружие не подходит (хинт: оно подходит).

    Игроки также задаются вопросом, делает ли прок это оружие по-настоящему легендарным, учитывая что статы Вал'анира довольно заурядны для вещи такого уровня (хинт: делает).

    Тултип гласит следующее: "При произнесении исцеляющих заклинаний вы на 15 секунд можете попасть под действие эффекта "Благословение древних королей". С ним ваши исцеляющие заклинания могут наложить на союзника щит, поглощающий урон в количестве 15% от объема восстановленного здоровья."

    Когда эффект прокает (10% шанс от директ- или ХоТ-хила, внутренний кулдаун 45 секунд), на хилере появляется буфф. Теперь в следующие 15 секунд все ваши лечащие заклинания накладывают на цель восьмисекундный поглощающий щит. Щит стакается с самим собой. Щит появляется и от тиков ранее наложенных ХоТ-ов.
    Заметим, что заклинание должно действительно вылечить цель, оверхил по полностью здоровому игроку буффа хилеру не даст. Механика, однако, такова, что размер щита зависит от размера самого хила, а не от отлеченного количества здоровья. Щит может настакаться до максимального размера в 20к.

    Пример 1: паладин кастует ХЛ на 10к в танка, хил входит полностью и лечит не до конца. Появляется буфф, и этот ХЛ моментально накладывает на танка щит, готовый поглотить 1500 дамага. Танк уклоняется от двух следующих атак, поэтому абсорба не происходит. Паладин кастует следующий ХЛ на 8к, однако на этот раз танк хилится только на 600хп, остальное уходит в оверхил. Теперь на танке щит, готовый поглотить 2700 дамага (1500+1200) за 8 секунд.

    Пример 2: друид кастует на танка реджув. Буфф появляется на друиде со второго тика. На танка накладывается щит, поглощающий 15% от этого и каждого из последующих тиков. Если друид также держит на танке лайфблум, его тики также внесут в щит свою долю.

    И еще.

    (источник)
    Ответы на некоторые вопросы:

    1) Если вам повезло иметь в одной группе два молотка, оба они будут накладывать один и тот же щит.

    2) Щит работает тем же образом, что и пристовский (не знаю навскидку, какой из щитов будет абсорбить первым). Чтобы внести ясность, Слово силы: Щит не будет давать хилеру буфф, поскольку это не хил).

    3) Если на вас уже висит буфф, все ваши заклинания будут давать щит, даже в том случае если они полностью уйдут в оверхил.

    До этого разъяснения некоторые игроки полагали, что щит будет появляться только от одного заклинания, и в этом случае наиболее подходящим оказался бы холи лайт. Мы, однако, реализовали прок таким образом, что любой хилерский класс за время действия буффа (15 секунд) сможет получить отличные щиты.
    Люди знали об этом ещё 7 лет назад, а мы сейчас обсуждаем это на форуме, споря с людьми, приводящими конкретные аргументы и факты добытые игроками все тех же 7+ лет назад

  2. 1 пользователь сказал cпасибо anzorgo за это полезное сообщение:

    VBGladkikh (28.01.2016)

Похожие темы

  1. Вал'анир, молот древних королей
    от Валенссия в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 17:31
  2. Вал'анир, молот древних королей
    от Децент в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 12:44
  3. Вал'анир, молот древних королей
    от _Joker_ в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 00:25
  4. Вал'анир, молот древних королей
    от Manax56 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 23:36
  5. Вал'анир, молот древних королей
    от Xpert77 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •