Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
Да просто у нас тут завелись адепты ХПСа, считающие, что: высокий ХПС = высокая эффективность = польза рейду.
Ну и старательно это отстаивающие.
Вот и привел пример, когда это сильно не так.

Я конечно понимаю логику друида, мол, у нас есть хпал+ршам+дц, они с 3 танками и без меня справятся, а я пока понакручиваю. Нормальная логика для 6к++ в ЦЛК, ибо действительно справятся. Но не в 4к+ в ульде, когда даже хпал критом! хилит раза в 2 меньше, чем прилетает танку.
Суть как раз в определении выполнения роли в рейде самим хилом. Ведь рдру, как и дц - прежде всего превентивный хил. Всё, что выходит за рамки, пугает.

Ситуаций, когда дд не может выбрать между кнопками "Стоять в огне" и "Не стоять в огне" - сотни. Ситуаций, когда этот же дд не прожимает деф, "патамуша гкд и рекаунт" - тысячи.

Аналогично и с хилами: они привыкли, что заточены под определенный сетап и жамкают 5+1, даже не задумываясь и не следя за ситуацией в рейде. Когда что-то кардинально меняется, это выбивает их из колеи, и даже 5+1 уже не прожимается, потому что не хватает опыта или реакции, чтобы адекватно среагировать на изменение ситуации.