Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Стак игнайта (Помогите доработать репорт) - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 26
  1. #13
    Гуру Аватар для n3cr
    Регистрация
    08.01.2016
    Сообщений
    388
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 22).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    На сколько я помню, при обновлении тика, общий урон делится на оставшееся время и получается ваш дамаг равен что-то вроде 2.5 тикам.
    Как-то я пропустил это сообщение, игнайт не должен так работать. Почему-то я решил что это давно исправили(после фикса леойты вроде).
    Сейчас как раз в этом и ошибка, что у нас делится так как написал Скив. Приравнять игнайт к обычным дотам не правильно.

  2. #14
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,900
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,109 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12445
    Цитата Сообщение от n3cr Посмотреть сообщение
    Как-то я пропустил это сообщение, игнайт не должен так работать. Почему-то я решил что это давно исправили(после фикса леойты вроде).
    Сейчас как раз в этом и ошибка, что у нас делится так как написал Скив. Приравнять игнайт к обычным дотам не правильно.
    Не совсем так. Сейчас проверю по цифрам как у нас реализовано и отпишу.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Сейчас проверю по цифрам как у нас реализовано и отпишу.
    А, нет. Всё именно так, как я сказал. При обновлении ауры игнайта, берётся весь дамаг второго спелла, делится на 3 и к этому значению прибавляется половина тика от первого игнайта. Например:

    damage1 = 11524
    tick1 = 11524*0.4 \ 2 = 2304 (40% от урона разделить на количесто тиков)

    damage2 = 11503
    tikc2 = (damage2 * 0.4 \ 3) + tick1 \ 2 = (11503 * 0.4 \ 3) + 2304 \ 2 = 2647



    PS Проверял без учета искусности.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  3. #15
    Новичок Аватар для Justixe
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    - - - Updated - - -

    Skiv,
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    А, нет. Всё именно так, как я сказал. При обновлении ауры игнайта, берётся весь дамаг второго спелла, делится на 3 и к этому значению прибавляется половина тика от первого игнайта. Например:

    damage1 = 11524
    tick1 = 11524*0.4 \ 2 = 2304 (40% от урона разделить на количесто тиков)

    damage2 = 11503
    tikc2 = (damage2 * 0.4 \ 3) + tick1 \ 2 = (11503 * 0.4 \ 3) + 2304 \ 2 = 2647
    Формула не правильная
    Должно быть так:
    damage1 = 11524
    tick1 = 11524*0.4 \ 2 = 2304 (40% от урона разделить на количесто тиков)

    damage2 = 11503
    tikc2 = ((damage2 * 0.4 ) + tick1 \ 2) \ 3) = 2301

    Сначала суммируем старый игнайт и новый, затем разделяем на 3 тика, все логично
    Последний раз редактировалось Justixe; 18.08.2016 в 16:53.

  4. #16
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,900
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,109 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12445
    Цитата Сообщение от Justixe Посмотреть сообщение
    - - - Updated - - -

    Skiv,

    Формула не правильная
    Должно быть так:
    damage1 = 11524
    tick1 = 11524*0.4 \ 2 = 2304 (40% от урона разделить на количесто тиков)

    damage2 = 11503
    tikc2 = ((damage2 * 0.4 ) + tick1 \ 2) \ 3) = 2301

    Сначала суммируем старый игнайт и новый, затем разделяем на 3 тика, все логично
    Пруфы?
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  5. #17
    Новичок Аватар для Justixe
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Skiv, В репорте все написано.
    Цитата Сообщение от Justixe Посмотреть сообщение
    UPDATE:
    Вообщем смотрел видео, 3:05 видим крит фб 37031, далее игнайт 10496. Из имеющихся данных извлекаем мастери что равно примерно 41,115187087%. Если теоретически воспроизвести получим 10451, по факту видно 10496, высунул из этого доп.коэффициент примерно 1,00442151805. Он конечно покажется странным, однако в дальнейших расчетах он себя оправдывает и умножая на него получаем практически точный игнайт с погрешностью в 1 ед. дэмага. Возможно это какои-то спешл близовский балансный штрих (ббш), либо я гений матана. Умножаем 10451* ббш = 10497. Практически так же как и по факту. Идем дальше. Проходит 1 тик игнайта и прилетает 2ой крит фб 36399, считаем игнайт (36399*0,4*1,41115187087*ббш)+10496 И затем все Делим на 3 так как обновленный игнайт имеет 3 тика, Получаем 10377. На видео видно что обновленный игнайт тикает 10376, это можно заметить от всплывающих иконок аддона msbt.
    Вернемся к тому как я бил маникен на циркуле. Здесь забудем про охренительный ББШ. 1 крит 54864 игнайт 15360, проходит 1 тик, след крит 54343 и игнайт становится 17569. Теперь считаем стаканье по офовски:
    ((54343*0,4*1,4)+15360)/3=15264
    - - - Updated - - -

    Можно глянуть много видосов с клизмы, у меня везде одинаковые расчеты получались, даже этот загадочный ббш

  6. #18
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    При обновлении ауры игнайта, берётся весь дамаг второго спелла, делится на 3 и к этому значению прибавляется половина тика от первого игнайта.
    интеерсна логика, а как тогда работает обновление обновленного игнайта после, например, одного тика из 3 ?
    вместе 2/3 все равно береться 1/2 ?

  7. #19
    Новичок Аватар для Justixe
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    sector1111, Обновленный игнайт имеет уже 3 тика, считаем игнайт он следующего входящего крита таким же образом затем добавляем оставшиеся тики от старого игнайта (которые еще не успели протикать) и суммарный урон делим на 3.
    К примеру трех-тиковый игнайт 15000 дмг/т висел и успел тикнуть 1 раз, и в него залетает след крит суммарный игнайт которого к примеру 40000, и суммируем эти оставшиеся 2 тика (40000+15000*2) и делим это на 3. Второй раз обновленный игнайт будет 23333 дмг/т
    Последний раз редактировалось Justixe; 18.08.2016 в 18:08.

  8. #20
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,900
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,109 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12445
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    интеерсна логика, а как тогда работает обновление обновленного игнайта после, например, одного тика из 3 ?
    вместе 2/3 все равно береться 1/2 ?
    В таком случае будет браться оставшейся урон от двух тиков из трёх. После репорта http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=448206 Лейота делал что бы брался урон только от одного тика, но сейчас этого изменения нет.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  9. #21
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Justixe, я знаю как должно работать, это по моих репортах фиксился игнайт, и раньше он работал правильно

  10. #22
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,900
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,109 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12445
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    Justixe, я знаю как должно работать, это по моих репортах фиксился игнайт, и раньше он работал правильно
    А можно формулу обновления стаков как должно быть правильно?
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  11. #23
    Новичок Аватар для Qpyro
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Раз уж подняли опять тему игнайта. Я конечно понимаю, что в актуале было зажевывание (при попадании двух критов моментально), но не на столько...
    http://radikal.ru/lfp/s12.radikal.ru...a4a7b9.jpg/htm

  12. #24
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    А можно формулу обновления стаков как должно быть правильно?
    Если показать на примере?
    http://www.worldoflogs.com/reports/r...D+%22Ignite%22

    Код:
    [01:56:12.363] Iceìcebaby-Frostmourne Pyroblast Morchok 32625
    [01:56:12.397] Iceìcebaby-Frostmourne Living Bomb Morchok 6530
    [01:56:12.622] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok 3503
    [01:56:13.407] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok 3508
    [01:56:13.479] Iceìcebaby-Frostmourne Blast of Corruption Morchok 1937
    [01:56:14.051] Iceìcebaby-Frostmourne Fireball Morchok *53758*
    [01:56:14.270] Iceìcebaby-Frostmourne Pyroblast Morchok *10396*
    [01:56:14.622] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok *7096*
    [01:56:14.622] Morchok afflicted by Ignite from Iceìcebaby-Frostmourne
    [01:56:14.753] Iceìcebaby-Frostmourne Living Bomb Morchok 6530
    [01:56:15.426] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok 3461
    [01:56:15.454] Iceìcebaby-Frostmourne Blast of Corruption Morchok 1937
    [01:56:16.076] Iceìcebaby-Frostmourne Pyroblast Morchok 5060
    [01:56:16.340] Iceìcebaby-Frostmourne Pyroblast Morchok *67282*
    [01:56:16.623] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok 3509
    [01:56:16.672] Iceìcebaby-Frostmourne Ignite Morchok 14306
    [01:56:17.008] Morchok's Ignite is refreshed by Iceìcebaby-Frostmourne
    [01:56:17.104] Iceìcebaby-Frostmourne Living Bomb Morchok *13418*
    [01:56:17.429] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok 3479
    [01:56:17.480] Iceìcebaby-Frostmourne Blast of Corruption Morchok *3982*
    [01:56:17.831] Iceìcebaby-Frostmourne Living Bomb Morchok 12838
    [01:56:17.948] Iceìcebaby-Frostmourne Pyroblast Morchok 5059
    [01:56:18.496] Iceìcebaby-Frostmourne Pyroblast Morchok *67220*
    [01:56:18.625] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok 3457
    [01:56:18.754] Iceìcebaby-Frostmourne Ignite Morchok 16704
    Обозначим общее значение накладываемого/обновляемого Воспламенения как Х.

    1. Крит Огненного шара на 53758 ед. Наложение Воспламенения.
    Х = 53758*0,4 = 21503,2
    Урон 1 тика = (21503,2/2)*1,3306 = 10751,6*1,3306 = 14306. Тут 1,3306 - как я понимаю искусность (поправьте, если ошибаюсь).

    2. Совершается 1 тик Воспламенения на 14306 ед. Остаточное значение урона Воспламенения
    Х = 21503,2 - 10751,6 = 10751,6

    3. Крит Огненной глыбы на 67282 ед. Обновление Воспламенения.
    Х = 10751,6 + 67282*0,4 = 37664,4
    Урон 1 тика равен: (37664,4/3)*1,3306 = 16705,4 ~ 16704 в логе

    То есть основные моменты обновления Воспламенения:
    1. неиспользованный на момент обновления урон добавляется к новому;
    2. после обновления совершается 3 тика, в итоге эффект будет длится от 4 до 6 с;
    3. следующий после обновления тик происходит спустя 2с (время не меняется скоростью) после предыдущего тика, а не обновления;
    4. общий урон эффекта после обновления распределяется на 3 тика.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 18.08.2016 в 19:46.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Skiv (18.08.2016)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Игнайт
    от Dogan в разделе Мастерская
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 00:54
  2. Угнали АК Помогите
    от kobra_cooper в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 20:24
  3. Угнали аккаун! Сменили мэйл и пароль! Помогите пожалуйста!
    от 2MoRRoW в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •