Не совсем так. Сейчас проверю по цифрам как у нас реализовано и отпишу.
- - - Updated - - -
А, нет. Всё именно так, как я сказал. При обновлении ауры игнайта, берётся весь дамаг второго спелла, делится на 3 и к этому значению прибавляется половина тика от первого игнайта. Например:
damage1 = 11524
tick1 = 11524*0.4 \ 2 = 2304 (40% от урона разделить на количесто тиков)
damage2 = 11503
tikc2 = (damage2 * 0.4 \ 3) + tick1 \ 2 = (11503 * 0.4 \ 3) + 2304 \ 2 = 2647
PS Проверял без учета искусности.
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- - - Updated - - -
Skiv,
Формула не правильная
Должно быть так:
damage1 = 11524
tick1 = 11524*0.4 \ 2 = 2304 (40% от урона разделить на количесто тиков)
damage2 = 11503
tikc2 = ((damage2 * 0.4 ) + tick1 \ 2) \ 3) = 2301
Сначала суммируем старый игнайт и новый, затем разделяем на 3 тика, все логично
Последний раз редактировалось Justixe; 18.08.2016 в 16:53.
sector1111, Обновленный игнайт имеет уже 3 тика, считаем игнайт он следующего входящего крита таким же образом затем добавляем оставшиеся тики от старого игнайта (которые еще не успели протикать) и суммарный урон делим на 3.
К примеру трех-тиковый игнайт 15000 дмг/т висел и успел тикнуть 1 раз, и в него залетает след крит суммарный игнайт которого к примеру 40000, и суммируем эти оставшиеся 2 тика (40000+15000*2) и делим это на 3. Второй раз обновленный игнайт будет 23333 дмг/т
Последний раз редактировалось Justixe; 18.08.2016 в 18:08.
В таком случае будет браться оставшейся урон от двух тиков из трёх. После репорта http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=448206 Лейота делал что бы брался урон только от одного тика, но сейчас этого изменения нет.
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Justixe, я знаю как должно работать, это по моих репортах фиксился игнайт, и раньше он работал правильно
Раз уж подняли опять тему игнайта. Я конечно понимаю, что в актуале было зажевывание (при попадании двух критов моментально), но не на столько...
http://radikal.ru/lfp/s12.radikal.ru...a4a7b9.jpg/htm
Если показать на примере?
http://www.worldoflogs.com/reports/r...D+%22Ignite%22
Обозначим общее значение накладываемого/обновляемого Воспламенения как Х.Код:[01:56:12.363] Iceìcebaby-Frostmourne Pyroblast Morchok 32625 [01:56:12.397] Iceìcebaby-Frostmourne Living Bomb Morchok 6530 [01:56:12.622] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok 3503 [01:56:13.407] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok 3508 [01:56:13.479] Iceìcebaby-Frostmourne Blast of Corruption Morchok 1937 [01:56:14.051] Iceìcebaby-Frostmourne Fireball Morchok *53758* [01:56:14.270] Iceìcebaby-Frostmourne Pyroblast Morchok *10396* [01:56:14.622] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok *7096* [01:56:14.622] Morchok afflicted by Ignite from Iceìcebaby-Frostmourne [01:56:14.753] Iceìcebaby-Frostmourne Living Bomb Morchok 6530 [01:56:15.426] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok 3461 [01:56:15.454] Iceìcebaby-Frostmourne Blast of Corruption Morchok 1937 [01:56:16.076] Iceìcebaby-Frostmourne Pyroblast Morchok 5060 [01:56:16.340] Iceìcebaby-Frostmourne Pyroblast Morchok *67282* [01:56:16.623] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok 3509 [01:56:16.672] Iceìcebaby-Frostmourne Ignite Morchok 14306 [01:56:17.008] Morchok's Ignite is refreshed by Iceìcebaby-Frostmourne [01:56:17.104] Iceìcebaby-Frostmourne Living Bomb Morchok *13418* [01:56:17.429] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok 3479 [01:56:17.480] Iceìcebaby-Frostmourne Blast of Corruption Morchok *3982* [01:56:17.831] Iceìcebaby-Frostmourne Living Bomb Morchok 12838 [01:56:17.948] Iceìcebaby-Frostmourne Pyroblast Morchok 5059 [01:56:18.496] Iceìcebaby-Frostmourne Pyroblast Morchok *67220* [01:56:18.625] Iceìcebaby-Frostmourne Flame Orb Morchok 3457 [01:56:18.754] Iceìcebaby-Frostmourne Ignite Morchok 16704
1. Крит Огненного шара на 53758 ед. Наложение Воспламенения.
Х = 53758*0,4 = 21503,2
Урон 1 тика = (21503,2/2)*1,3306 = 10751,6*1,3306 = 14306. Тут 1,3306 - как я понимаю искусность (поправьте, если ошибаюсь).
2. Совершается 1 тик Воспламенения на 14306 ед. Остаточное значение урона Воспламенения
Х = 21503,2 - 10751,6 = 10751,6
3. Крит Огненной глыбы на 67282 ед. Обновление Воспламенения.
Х = 10751,6 + 67282*0,4 = 37664,4
Урон 1 тика равен: (37664,4/3)*1,3306 = 16705,4 ~ 16704 в логе
То есть основные моменты обновления Воспламенения:
1. неиспользованный на момент обновления урон добавляется к новому;
2. после обновления совершается 3 тика, в итоге эффект будет длится от 4 до 6 с;
3. следующий после обновления тик происходит спустя 2с (время не меняется скоростью) после предыдущего тика, а не обновления;
4. общий урон эффекта после обновления распределяется на 3 тика.
Последний раз редактировалось Зороастр; 18.08.2016 в 19:46.
Skiv (18.08.2016)