Во время призыва войска(каст 4 секунды) входящий урон в рыцаря смерти уменьшается на % уклонения + % парирования в случае если входящий урон слишком высок можно использовать вместе с Танцующее руническое оружие что уменьшит входящий урон еще на 20%. А не то что ты написал(кстати вурдалаки ни черта не агрят).Войско мертвых тоже относится к нашим сейвам, по механики близов пак мобов всегда будет сначала агрится на вурдалаков и червей в блад спеке) и только после получения урона на вас, так же вовремя каста спела повышается рейтинг уклонения и парирования
Символ крови вампира ставить нету смысла так-как в таком случае не будет апатся общее хп для рейда что по сути вторая ободряшка(кстати ты ведь помнишь что кол-во хп которое мы восстанавливаем ударом смерти зависит от нашего общего хп другими словами больше хп больше отхил и больше щит от искусности)
Сила поганища 2% силы а учитывая что у бдк силы то не очень то прибавка выглядит куда уж смешнее у бис бдк эти 2% добавят около 0.1% парирования (смешно).
А в остальном согласен
Дворфы по приоритету на 2 месте а не 3 потому что во время действия расовой способности Каменная форма не только яды/кровотечения снимаются но и уменьшается входящий урон на 10%(на 8сек)