Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Точка кипения.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 169

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    это неправда. у х1 пвп и х1 пве были свои собственные базы чаров.
    потом их объединяли - при слиянии миров. была реализована только система трансфера. с которой тоже было уйма проблем.

    это тоже неправда. разработчик был - Апостол. он и лк тоже делал.
    собственной разработки и правок не было по другой причине - разработку ядра вел л1 (и базы тоже)
    мы делали лк, л1 делали ядро.. это все было начиная еще с поглощения вирджина

    то что вы описываете - это вариант кросса. когда не только арена и бг - целые участки мира являются "кросс-серверами"
    собственно - это как раз то, что активно используют близз.
    а использование одной базы двумя релмами - это то что у нас называли "кластерной системой". которая так и не родилась.
    Слышу звон, но не знаю где он.
    Причем тут пвп и пве? Кодекс и ко, после слияния пвп и пве, оставили базу пвп и с нее включали два реалма, все ошибки были из-за этих идентификаторов. Я знаю что был Апостол, про разработку ядра я и слово ни сказал, ты как всегда сам что-то придумал.

    Сейчас есть дев, который может работать с ядром и базой, способен разбить измения прогресса на реалмах.
    На пвп оставить только сохранение гуидов Тим, бг, арен, а на х1убрать только их. другое дело, что это тоже займет время.

    - - - Updated - - -

    Для пвп сделать только чтение нпс; итемы с дропа, квесты, инсты ачивки не читать и не писать, смена шмота- перемещение гуидов местами. На пве сделать пвп гуиды только читаемыми, остальное оставить как есть.

    Короче горя подумать что нужно записывать и читать, что только читать, а что-то вообще не использовать.

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    смена шмота- перемещение гуидов местами.
    what???
    вы хоть примерно понимаете о чем пишете?
    я уже выше писал - гуид - это просто поле в базе. чаще всего оно - ключ но не всегда;
    ключ - это от одного до дофига поля. управляется\используется он SQL сервером.
    его нельзя "поменять местами". он даже хранится отдельно.
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Для пвп сделать только чтение нпс;
    че сделать? убрать возможность их бить? так они будут вас бить. мобы в смысле.
    тогда надо их вообще убирать.
    если убрать всю пве часть - так это же вся игра. и что будет делать игрок? пока нет реги? бегать кругами и писать в чат?
    с точки зрения клиента и ядра - пвп составляющая это микрочасть. игровой мод..
    потому собственно и сделали кросс - вынести эту микрочасть на отдельный сервер ооч несложно. использовать на нем не полное ядро и базу, а некий обрезок.
    без скриптов данжей\мира\квестов. без нпс. такое ядро - летать будет - даже на сабенькой машинке.

    и кстати. про кросс с х3. а как же фича этого мира - ноудонат?
    они-то ноудонат. но колотить то их будут вполне себе упакованные личности. причем с мира который уже давным-давно прошел этап постепенного развития.
    вы про это думали не?
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  3. #3
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    what???
    вы хоть примерно понимаете о чем пишете?
    я уже выше писал - гуид - это просто поле в базе. чаще всего оно - ключ но не всегда;
    ключ - это от одного до дофига поля. управляется\используется он SQL сервером.
    его нельзя "поменять местами". он даже хранится отдельно.

    че сделать? убрать возможность их бить? так они будут вас бить. мобы в смысле.
    тогда надо их вообще убирать.
    если убрать всю пве часть - так это же вся игра. и что будет делать игрок? пока нет реги? бегать кругами и писать в чат?
    с точки зрения клиента и ядра - пвп составляющая это микрочасть. игровой мод..
    потому собственно и сделали кросс - вынести эту микрочасть на отдельный сервер ооч несложно. использовать на нем не полное ядро и базу, а некий обрезок.
    без скриптов данжей\мира\квестов. без нпс. такое ядро - летать будет - даже на сабенькой машинке.

    и кстати. про кросс с х3. а как же фича этого мира - ноудонат?
    они-то ноудонат. но колотить то их будут вполне себе упакованные личности. причем с мира который уже давным-давно прошел этап постепенного развития.
    вы про это думали не?
    Улул , когда сделают кросс , х3 может умрет уже вообще , не то что там люди оденутся , кросс в перспективе только , главное это первые 2 пункта :
    1.Отмена сезонов бг , создание сезонов арены .
    2.Создание солоки ( что требует разрабокти минимум на пол года с тестами )
    Исходя из этого к кросу приступят дай бог к концу 2017 , так что все адекватно .

  4. #4
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    кросс то с кем тогда?
    с л1?
    этого не будет никогда. и это - не мои слова
    Причем тут л1 , читай мои сообщения выше как я вижу и думаю как видит большинство дорогу к улучшению пвп на х1 :
    1. Убираем сезоны бг , ставим сезоны арены ( временные рамки до января )
    2. Делаем солоку арены по предложению голдаарка , ознакомьтесь с ним в багтрекере (примерно с пол года с тестами займет )
    3. Делаем кросс с х3 пвп , чем чутка увеличиваем коллво игроков . (конец 2017-2018 начало )
    Примерно такую концепцию и именно в таком порядке мне видится реально реализовать не напрягая сразу же администрации все ресурсы .


    Мне лично нафиг не сдался л1 , я там имею фуловых персов с давностью создания по 3 -4 года , но играть там несравнимо скучнее и те миры чужие какие то , нет там той атмосферы , как на х1 .

  5. 3 пользователей сказали cпасибо darkseeer88 за это полезное сообщение:

    Figny (30.11.2016),Luuna (30.11.2016),Rial (30.11.2016)

  6. #5
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    вообще-то была идея узнать мнение игроков - надо ли отменять сезоны бг.
    про сезоны арены - вопрос не в том делать или нет. вопрос как сделать чтобы играли а не переливали.
    яркий представитель про "перелить" даже есть в этом треде..
    я например предлагал по итогам сезона арены отобрать верх и между ними провести открытый турнир.
    еще есть идеи?
    кроме "игроки сами сдадут переливал" это просто смешно.
    1.Поставить кого либо из гейм стафа читать логи и научить его этому , нанять нового ? Уже такой вариант совсем не рассматривается ? Вон в наборе на модеры сколько народу , возьмите кого из них на проверку логов арены , обучите слегка с помощью разраба и все .(надеюсь наш то разраб умеет читать логи дабы научить других этому ?)
    2.Плюс наблюдение , плюс игроки сами сольют процентов 50 % сливеров . Да и по наводке игроков проверить пару тим в неделю не трудная затея .
    3. Поддержу идею улулы , турнир за звания среди топ 12 -15 тим арены был бы интересным вариантом .


    В общем по идеям что выходит :


    1. Отменить(значительно вернет баланс ) \оставить сезоны бг (незначительное влияние )
    2. Создать сезоны арены :
    в которых есть проблема со сливерами и скриптерами , 3 варианта решения :
    -А)Администратор занимающийся проверкой логов
    -б)Проверка игроками , репорты на форум и наблюдалка администратора .
    -в)Турнир среди топ 12-15 тим (приоритетный по профиту и легкости вариант , подобен ивенту проводится так же как конец сезона бг раз в 3-4 месяца, не затратен , выявит всех скриптеров и сливеров , повысит честность борьбы )
    3. Реализовать идею голдарка (хорошая идея для реанимации 3 на 3 , о 5 на 5 даже думать рано )
    4. Кросс с х3 , рано думать , но в перспективе неплохое завершение реформы пвп .

    Итог:повышение качества пвп и повышение онлайна , повышение доната , одни плюсы для игркоов и администрации, минус : много работы для некоторых идей .
    Конец!
    Последний раз редактировалось darkseeer88; 30.11.2016 в 15:54.

  7. 2 пользователей сказали cпасибо darkseeer88 за это полезное сообщение:

    Rial (30.11.2016),Sengara (30.11.2016)

  8. #6
    Абориген Аватар для Tallenwar
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    USA/Canada
    Сообщений
    1,747
    Поблагодарил(а)
    153
    Получено благодарностей: 469 (сообщений: 314).
    Репутация: 473
    Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
    1.Поставить кого либо из гейм стафа читать логи и научить его этому , нанять нового ? Уже такой вариант совсем не рассматривается ? Вон в наборе на модеры сколько народу , возьмите кого из них на проверку логов арены , обучите слегка с помощью разраба и все .(надеюсь наш то разраб умеет читать логи дабы научить других этому ?)
    2.Плюс наблюдение , плюс игроки сами сольют процентов 50 % сливеров . Да и по наводке игроков проверить пару тим в неделю не трудная затея .
    3. Поддержу идею улулы , турнир за звания среди топ 12 -15 тим арены был бы интересным вариантом .


    В общем по идеям что выходит :


    1. Отменить(значительно вернет баланс ) \оставить сезоны бг (незначительное влияние )
    2. Создать сезоны арены :
    в которых есть проблема со сливерами и скриптерами , 3 варианта решения :
    -А)Администратор занимающийся проверкой логов
    -б)Проверка игроками , репорты на форум и наблюдалка администратора .
    -в)Турнир среди топ 12-15 тим (приоритетный по профиту и легкости вариант , подобен ивенту проводится так же как конец сезона бг раз в 3-4 месяца, не затратен , выявит всех скриптеров и сливеров , повысит честность борьбы )
    3. Реализовать идею голдарка (хорошая идея для реанимации 3 на 3 , о 5 на 5 даже думать рано )
    4. Кросс с х3 , рано думать , но в перспективе неплохое завершение реформы пвп .

    Итог:повышение качества пвп и повышение онлайна , повышение доната , одни плюсы для игркоов и администрации, минус : много работы для некоторых идей .
    Конец!
    по Пунктам:
    1.Сезоны БГ никак не будет влиять на Сезон Арены - потому что те кто хочет гнаться за званиями,будет делать это там и там.Кто не хотел аренить,тот и не будет аренить,но займет себя Сезоном БГ ( и наоборот).Так зачем убирать то,что будет привлекать регу на БГ? нюансы которые отписаны выше про топ одетых vs Грин Тим - всегда были и будут,это вечная тема.
    2.
    Создали:
    Сливы,переливы,скриптеры - всегда будут - от этого никуда не дется,нужно просто вовремя реагировать и выявлять их - работать над этим.
    - ГМ такой в Администрации имеется,проверяет логи арены (ничего сложного там нет для ГМ)
    - Проверка игроками? на добровольной основе всегда было и есть. (кто хочет пусть мониторит Арену)
    - Репорты ? всегда были,только вот большинство из них голословные и при проверки не выявляли того,что там приписывали той или иной Тиме/игроку - потому что человеку свойственно наговаривать из личных соображений/обид и т.п - отсюда вывод - Лишняя по большей части неоправдывающая себя работа,которая занимает много времени и не дает должного результат Администрации - Потому как есть проверка Логов арены. Если репорты будут по Скриптам с док базой то другой разговор,но большинство репортов - это крик души и разрывы ниже пояса о том что кто то Апнул больше рейта чем другой - слив/перелив и тп.
    - ГМы если есть время/есть подозрения/желание мониторить арену/бг/данжи/мир
    Турнир:
    А что оно выявит?собственно в чем заключается этот Турнир?
    3-4 месяца Тима аренит,тратит время - апает свои 2800-3к рейтинга в итоге 1 место в рейтинге - сезон отыграли- человек ожидает Награды/звание и затем проводится еще какой то Турнир после чего может получится так,что данная Тима может и не взять Звание ибо осечку никто не исключал.

    Или вы предлагаете давать звание по Итогам Турнира? не понял вообще идеи с Турниром который режет сам интерес к арене.
    Ибо если проводить Турнир из топ 12-15 тим дабы потом раздать тайтлы игрокам и выявить так сказать самых сильных ,скриптеров,сливеров и тп ? ну для выявления скриптеров у нас есть программа,для сливеров ГМ и логи сервера.
    просто суть в том,что если в конце сезона будет такой турнир,то интерес к самой арене будет меньше,ибо зачем рвать себе одно место и апать рейтинг если можно держаться в середине топа (ваш топ 15),а затем забрать тайтл. ( к примеру)

    Распишите что вы имели ввиду насчет Турнира.


    3. по солоке отписывал выше +

    4.Я так скажу, многое пробывалось,ничего не получалось в итоге - как регали 10-5 тим арену так и будут регать,как была рега на БГ по часу так и будет пока не реализуют кросссерверность.

    Глобально - введение новых сезонов арен ничем не поможет проекту в целом.

    Пусть даже на х1 регнет 15 тим ,на том же х3 еще 10 и уже = 25 , частота реги как вы сами понимаете увеличится - онлайн на х3 поднимется и люди уже не будут бояться туда идти потому что страх Изоляции и последующей кончины сервера не будет,а осознание того что сервер живой где есть кроссерверность с х1 для пвп игрока будет большим плюсом для выбора реалма.
    В дальнейшем можно будет еще реалм открыть.
    Последний раз редактировалось Tallenwar; 30.11.2016 в 17:05.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Tallenwar за это полезное сообщение:

    Rial (30.11.2016)

  10. #7
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Tallenwar Посмотреть сообщение
    по Пунктам:
    1.Сезоны БГ никак не будет влиять на Сезон Арены - потому что те кто хочет гнать за званиями,будет делать это там и там.Кто не хотел аренить,тот и не будет аренить,но займет себя Сезоном БГ.Так зачем убирать то,что будет привлекать регу на БГ? нюансы которые отписаны выше про топ одетых vs Грин Тим - всегда были и будут,это вечная тема.
    2.
    Создали:
    Сливы,переливы,скриптеры - всегда будут - от этого никуда не дется,нужно просто вовремя реагировать и выявлять их.
    - ГМ такой в Администрации имеется,проверяет логи арены (ничего сложного там нет для ГМ)
    - Проверка игроками? на добровольной основе всегда было и есть. (кто хочет пусть мониторит Арену)
    - Репорты ? всегда были,только вот большинство из них голословные и при проверки не выявляли того,что там приписывали той или иной Тиме/игроку - потому что человеку свойственно наговаривать из личных соображений/обид и т.п - отсюда вывод - Лишняя по большей части неоправдывающая себя работа,которая занимает много времени и не дает должного результат Администрации - Потому как есть проверка Логов арены. Если репорты будут по Скриптам с док базой то другой разговор,но большинство репортов - это крик души и разрывы ниже пояса о том что кто то Апнул больше рейта чем другой - слив/перелив и тп.
    - ГМы если есть время/есть подозрения/желание мониторит арену/бг/данжи/мир
    Турнир:
    А что оно выявит?собственно в чем заключается этот Турнир?
    3-4 месяца Тима аренит,тратит время - апает свои 2800-3к рейтинга в итоге 1 место в рейтинге - сезон отыграли- человек ожидает Награды/звание и затем проводится еще какой то Турнир после чего может получится так,что данная Тима может и не взять Звание ибо осечку никто не исключал.

    Или вы предлагаете давать звание по Итогам Турнира? не понял вообще идеи с Турниром который режет сам интерес к арене.
    Ибо если проводить Турнир из топ 12-15 тим дабы потом раздать тайтлы игрокам и выявить так сказать самых сильных ,скриптеров,сливеров и тп ? ну для выявления скриптеров у нас есть программа,для сливеров ГМ и логи сервера.
    просто суть в том,что если в конце сезона будет такой турнир,то интерес к самой арене будет меньше,ибо зачем рвать себе одно место и апать рейтинг если можно держаться в середине топа (ваш топ 15),а затем забрать тайтл. ( к примеру)

    Распишите что вы имели ввиду насчет Турнира.


    3. по солоке отписывал выше +

    4.Я так скажу, многое пробывалось,ничего не получалось в итоге - как регали 10-5 тим арену так и будут регать,как была рега на БГ по часу так и будет пока не реализуют кросссерверность.
    Пусть даже на х1 регнет 15 тим ,на том же х3 еще 10 и уже 25 частота реги как вы сами понимаете увеличится - онлайн на х3 поднимется и люди уже не будут бояться туда идти потому что страх Изоляции и последующей кончины сервера не будет,а осознание того что сервер живой где есть кроссерверность с х1 для пвп игрока будет большим плюсом для выбора реалма.
    В дальнейшем можно будет еще реалм открыть.
    Чтож неплохая критика , принимается, но все же идеи в зачатке все таленвар , ты прав отчасти , но я лишь собрал в кучу все идеи .) Увидим , что дальше будут предлагать , в дальнейшем еще раз переоформлю уже с твоими замечаниями некоторыми , думаю общий свод конструктивной информации поэтапно в этой теме требуется , постараюсь и далее делать такую вещь и собирать весь конструктив .

    Но все же разберу твои поправки :
    1 пункт , я так в принципе и описал
    2 пункт , тоже что то подобное имелось ввиду (турнир не факт что выход , лишь одно из предложений .)
    Особенности по турниру : Итак , проходит 3-4 месяца собирается топ арены и в конце первые 15 -20 тим проводят турнир между собой , выявляется на основе турнирной сетки победители .
    Виды турнира :
    а)чисто кубок по стадиям от 1\8 и так далее .
    б)групповой турнир , победители групп получают глада , и на этом заканчивается , 3 - 4 группы по 4-5 тим с сеткой боев .(или же групповой этап , плюс финальная часть )
    в)междусобная лига , отыгрываемая по принципу каждый с каждым , и у кого больше побед тот победитель и так далее с местами по коллву побед .
    Место турнира : та же арена с помощью стычки или простого рега или же гурубаши с запрещенными на арене для использования вещами .
    Как мне кажется два минуса :
    -место проведения сомнительно
    -сложность собрать всех
    --Первый минус решается , созданием отдельной зоны подобной арене по ограничениям
    --Второй минус решается точной датой турнира в начале сезона , кто не пришел, то как бы ваша вина .
    3 пункт , крутой пункт как по мне
    4 пункт согласен кросс бы решил много проблем , но слишком трудоемок , поэтому я его откинул в конец


    На этом все.
    Последний раз редактировалось darkseeer88; 30.11.2016 в 17:14.

  11. #8
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Darkseer88
    В общем по идеям что выходит :

    1. Отменить(значительно вернет баланс ) \оставить сезоны бг (незначительное влияние )
    2. Создать сезоны арены :
    в которых есть проблема со сливерами и скриптерами , 3 варианта решения :
    -А)Администратор занимающийся проверкой логов ,+репорты игроков .
    -в)Турнир среди топ 12-15 тим (приоритетный по профиту и легкости вариант , подобен ивенту проводится так же как конец сезона бг раз в 3-4 месяца, не затратен , выявит всех скриптеров и сливеров , повысит честность борьбы, минусы и плюсы данного выхода ниже )
    3. Реализовать идею голдарка (хорошая идея для реанимации 3 на 3 , о 5 на 5 даже думать рано )http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=541797
    4. Кросс с х3 , рано думать , но в перспективе неплохое завершение реформы пвп .

    Итог:повышение качества пвп и повышение онлайна , повышение доната , одни плюсы для игркоов и администрации, минус : много работы для некоторых идей .
    Дополнение по турнирам :

    Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
    Виды турнира :
    а)чисто кубок по стадиям от 1\8 и так далее .
    б)групповой турнир , победители групп получают глада , и на этом заканчивается , 3 - 4 группы по 4-5 тим с сеткой боев .(или же групповой этап , плюс финальная часть )
    в)междусобная лига , отыгрываемая по принципу каждый с каждым , и у кого больше побед тот победитель и так далее с местами по коллву побед .
    Место турнира : та же арена с помощью стычки или простого рега или же гурубаши с запрещенными на арене для использования вещами .
    Как мне кажется два минуса :
    -место проведения сомнительно
    -сложность собрать всех
    --Первый минус решается , созданием отдельной зоны подобной арене по ограничениям
    --Второй минус решается точной датой турнира в начале сезона , кто не пришел, то как бы ваша вина .
    На этом все. Дальнейшие поправки буду вносить в общий свод конструктива , как появятся сообщения других игроков и другие предложения .
    Последний раз редактировалось darkseeer88; 30.11.2016 в 17:24.

  12. #9
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    Цитата Сообщение от Tallenwar Посмотреть сообщение
    А что оно выявит?собственно в чем заключается этот Турнир?
    основная проблема - рейт можно набрать - по разному.
    и (как мне любезно в свое время провели мастер-класс в этом деле) есть уйма способов.. которые в логах найти можно.
    но ооочень сложно.
    а грамотный перелив по логам найти (доказательно) нереально.
    потому и - турнир. где каждая тима должна сыграть с каждой.
    способов организации сего - не ко мне. сами же пвпшеры выберут наиболее оптимальный.
    не явился на турнир - сам себе злой буратин. и эвойдить "неудобные" тимы там сложно будет.
    кроме того все это под контролем (и гм в том числе. записать и после опубликовать лог этих боев - совсем просто. а потом уже пусть сами пвпшеры его и разбирают. скриптить в таких условиях палевно.)
    поэтому - хоть какие-то призы и будут - их получение будет всем понятно.


    Цитата Сообщение от Tallenwar Посмотреть сообщение
    Тима аренит,тратит время
    я как-то думал что она играет. получает удовольствие. а не дейлики фармит.
    Цитата Сообщение от Tallenwar Посмотреть сообщение
    ну для выявления скриптеров у нас есть программа
    не смешите мои тапки. я вкурсе про эту "программу" и думаю алгоритм сего действа понятен не только мне.
    а значит и метода противодействия - тоже ни разу не секрет.
    даже в том варианте что был - половина (если не больше) запрещенного интерфейса близзард - не отлавливалась.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  13. #10
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    what???
    вы хоть примерно понимаете о чем пишете?
    я уже выше писал - гуид - это просто поле в базе. чаще всего оно - ключ но не всегда;
    ключ - это от одного до дофига поля. управляется\используется он SQL сервером.
    его нельзя "поменять местами". он даже хранится отдельно.

    че сделать? убрать возможность их бить? так они будут вас бить. мобы в смысле.
    тогда надо их вообще убирать.
    если убрать всю пве часть - так это же вся игра. и что будет делать игрок? пока нет реги? бегать кругами и писать в чат?
    с точки зрения клиента и ядра - пвп составляющая это микрочасть. игровой мод..
    потому собственно и сделали кросс - вынести эту микрочасть на отдельный сервер ооч несложно. использовать на нем не полное ядро и базу, а некий обрезок.
    без скриптов данжей\мира\квестов. без нпс. такое ядро - летать будет - даже на сабенькой машинке.

    и кстати. про кросс с х3. а как же фича этого мира - ноудонат?
    они-то ноудонат. но колотить то их будут вполне себе упакованные личности. причем с мира который уже давным-давно прошел этап постепенного развития.
    вы про это думали не?
    Мб не так написал, имел ввиду ситуацию чтобы при смене шмота не создавался новый личный идентификатор, а лишь менялся номер отвечающий за слот.

    Чтение нпс, это значит что его убийство никак не должно сказываться на его респ у х1. Не буду гадать, я сужу лишь по тестам что были 2,5 лет назад.
    Но ладно с этим проехали, использование такой системы нецелесообразно.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 17:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •