Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Точка кипения. - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 169
  1. #37
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от SSSacred Посмотреть сообщение
    Если вы реализуете кросс такого мира с х1, то может и будет жить) Вопрос не в жуткой нехватке пвп примочек аля фан, а усовершенствование и привлечение интереса к текущему пвп, ведь у нас для пвп за почти все годы л3 было сделано очень мало, почему то все идеи, если и появлялись, старались как то отдельно реализовать(примеры того же х1пвп), а почему не сделать прогресс и усовершенствование пвп на нашем родном мире просто так, чтобы не зацепить пве баланс?

    - - - Updated - - -

    APM over 10k, О такой идее еще давно задумывался и даже когда то писал, не помню уже чем все закончилось, но, наверное, раз ее нигде не встречал - реализация, если и возможна, то очень нелегкая штука.
    Что там трудно реализовать? Подключить 2 мира к одной бд? Два года назад это сделали особо не утруждаясь, но тогда хотели сделать чтобы на обоих реалмах сохранялся и переносится прогресс. Тут же будет разделение полномочий, на одном можно будет делать только что-то одно. Если ты зайдешь в инст на пве, релогнешся, и зайдешь на этого Чара с пвп, то тебя просто выкинет из инста, и чтобы в него попасть нужно снова зайти на пве и войти в инст, обмануть систему не получиться, тоже самое с бг и аренами. Хотя лучше даже сделать так чтобы, пока твой чар находиться в инсте, ты не мог заходить на пвп и наоборот. Такую штуку тебе за 2дня могут настроить, так как тут работа исключительно в конфиге и сервере авторизации.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от SSSacred Посмотреть сообщение
    Если вы реализуете кросс такого мира с х1, то может и будет жить) Вопрос не в жуткой нехватке пвп примочек аля фан, а усовершенствование и привлечение интереса к текущему пвп, ведь у нас для пвп за почти все годы л3 было сделано очень мало, почему то все идеи, если и появлялись, старались как то отдельно реализовать(примеры того же х1пвп), а почему не сделать прогресс и усовершенствование пвп на нашем родном мире просто так, чтобы не зацепить пве баланс?

    - - - Updated - - -

    APM over 10k, О такой идее еще давно задумывался и даже когда то писал, не помню уже чем все закончилось, но, наверное, раз ее нигде не встречал - реализация, если и возможна, то очень нелегкая штука.
    Что там трудно реализовать? Подключить 2 мира к одной бд? Два года назад это сделали особо не утруждаясь, но тогда хотели сделать чтобы на обоих реалмах сохранялся и переносится прогресс. Тут же будет разделение полномочий, на одном можно будет делать только что-то одно. Если ты зайдешь в инст на пве, релогнешся, и зайдешь на этого Чара с пвп, то тебя просто выкинет из инста, и чтобы в него попасть нужно снова зайти на пве и войти в инст, обмануть систему не получиться, тоже самое с бг и аренами. Хотя лучше даже сделать так чтобы, пока твой чар находиться в инсте, ты не мог заходить на пвп и наоборот. Такую штуку тебе за 2дня могут настроить, так как тут работа исключительно в конфиге и сервере авторизации.

  2. #38
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Jormungand Посмотреть сообщение
    Я пока не понимаю как ущемление пвп спасет пвп.
    Отделять пвп от пве и наоборот это самая большая тупость. Эти два аспекта нельзя отделять друг от друга.
    Фэйспалм, пвп и пве и так разделены, где ты видел чтобы в пещере игроки сражались друг с другом? Или на арене кто- то траил лича? Единcтвенное пвп, которое будет на пве реалме это ворлд пвп, а единственное пве на пвп реалме это мобы и ворлд боссы.

    Минус только в том, что у реалмов будут свои чаты(хотя в этом тоже есть плюсы) и если ты регнул бг, в ожидании пещеры твоей ги, то ты не сможешь видеть что твориться в чате на пве, но можно спокойно загрузить второго Чара и чекать чат аьт табом. Смешное неудобство, с учетом того что есть рк, скайп и др.

  3. #39
    Welcome to my reality Аватар для Rial
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    949
    Поблагодарил(а)
    428
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 159).
    Репутация: 1187
    Перечитал еще разочек обе темы.
    В 1 теме, афтор говорит про сезоны БГ. Хорошо, допустим, убрали сезоны БГ. У людей резко повышается интерес играть БГ? Не смешите меня. Те кто хочет играть на БГ - играет. Интерес - не значит побеждать, интересно иногда и проиграть, особенно если бой реально доставил море эмоций.
    Немножко имхо: вов - социальная ММО, собирайте группу-рейд - и идите играть. Нет никого? Берите рандомов, знакомьтесь, добавляйтесь во френды - и гоу играть БГ. Попадаются вам овергирные враги? Не беда, если у вас сплоченная группа, если каждый прикрывает друг-друга. В вашей команде твинки этих овергирных пацанов, которые афкашат на базе или намеренно сливаются по кд? Видос -> форум/цп -> бан. Сами вычистите всякий шлак, чтобы самим же было интереснее играть.

    Далее. Допустим, введут сезоны арены. Снова появятся пацаны, которые будут правдами/неправдами пробиваться в топ, чтобы лутануть награды. А чем лучше награды за призовые места, тем меньше принципов у людей. Подставы претендентов на призы, проталкивание своей группки игроков, дабы лутануть р1-р5, и массовая истерия, баны, анархия в сегменте арены обеспечена. Допустим, игровой мастер (или кто-нибудь еще) будет проверять логи арены. Это не 100% гарантия честной игры. А в свете вышесказанного, верить тому, что будут писать на форуме - немножко неразумно.
    НО, представим, что наград нет. Те, кто рвутся за ними - не будут играть, ведь нет смысла пыжиться. А те, кто просто любит пвп, может регать аренки и сейчас.

    Уже вторая тема, а конкретного предложения, кроме отказа от сезонов БГ (надоело, устали) по сути нет. Лишь одни слова, про то, как раньше было хорошо, а сейчас все грустно.
    Ясен пень, контенту сколько уже лет, и он статичный. А это надоест кому угодно.

  4. #40
    Инопланетянин
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Далеко
    Сообщений
    3,474
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 251 (сообщений: 162).
    Репутация: 616
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Тогда сделали два разных сервера, на пвп, когда упал онлайн, не с кем было ходить в пещеру, поэтому он развалился. Тут же при выборе аспекта игры тебе неизбежно придется релогаться. Когда был пве и пвп игроки вообще не пересекались, так как были разные бд, тут бд одна. Если слабо понимаешь о чем идет речь не пиши чушь о разделении.
    Сервера все равно разные будут, чет на офе нет, чтоб один и тот же перс лазил по разным серверам (или вы хотите авто копирование персонажа с одной базы в другую при пере заходе на тот или иной сервер), это тупой и Ваш любимый кросс, а это, по идее, уже 3 сервер, на котором вы уже будете встречаться не только на БГ, но и на территории самого мира.
    Но давайте подумаем, сколько времени уйдет на реализацию данной идеи? Правильно, времени уйдет море.
    Теперь давайте подумаем, сколько будет багов?
    А теперь подумаем, сколько еще тогда говна выльется на администрацию?

    Написать каждый может, Вы попробуйте это реализовать, это не конструктор гайками скручивать (если они конечно есть).

  5. #41
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    про возможность подключить два мира к одной базе чаров - делали это. точнее пытались - еще году так в восьмом. сделали "шадоу релм" - прогресс при игре по идее должен был сохраняться при игре и тут и там.
    оно даже работало.. какое-то время. потом выяснилось что работает это все крайне криво - шмот пропадает. итемы пропадают.
    и это еще онлайн там был - меньше чем 1к. и это еще - бк был. в котором не было таблички с ачивмент прогресс.
    все дело в ядре и в ключах базы.каждое отдельное ядро создает записи в базу. при этом оно создает "примари кей" - первичные ключи. они должны быть уникальными.
    а так как релма - два разных - каждая отдельная копия ядра "не знает" что создала вторая копия ядра. соответственно создает запись с точно таким же ключом.
    в игре это не заметно - пока прогресс не пытается сохранится в базу. при этом SQL сервер видит что ключ дублирован и генерит ошибку.
    и в итоге - если с кодом все ок - запись просто не создается. при релоге в итоге - пропадет предмет. квест.. ачивка.. ну и так далее.
    ситуация усугубляется древним кодом работы с SQL сервером - там запросы выполняются "в стиле десятилетней давности" - чтобы изменить запись - ее сперва удаляют потом снова инсертят..
    может и поправили это. но я сильно сомневаюсь. код тринити растет еще с мангоса. там таких запросов.. чуть менее чем все.
    даже если весь код оптимизировать - все равно без вставки новых записей не обойтись. то же создание новых персов.
    это я еще не говорил про кд на данжи..которое тоже запись со своим ключиком. с командами арены..
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  6. 3 пользователей сказали cпасибо Ulula за это полезное сообщение:

    0nly (30.11.2016),Kusakabe (30.11.2016),Rial (30.11.2016)

  7. #42
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Кодекс спросил что вы думаете насчёт еще одного реалма, так что это его инициатива. Я лишь предложил такую систему, поскольку кластеры или кросс труднореализуемы, а отдельный фан сервер будет обречён на провал, тем более тут и так есть тест серв, который используют в качестве фана. 2,5 года назад с одной бд загрузили два реалма, и они неплохо работали, за исключением сохранения прогресса в инстах при смене реалма. Причем тогда еще не было разработчика.
    Если сделать заплатки на сервере авторизации - проблем не будет.

    Весь вопрос захотят ли игроки разделять свои потребности и решиться ли на это администрация.

    Я лично вижу минус только в разделении чата, но это полностью компенсируется отсутствием лагов в пвп и идеальным конфигом.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    про возможность подключить два мира к одной базе чаров - делали это. точнее пытались - еще году так в восьмом. сделали "шадоу релм" - прогресс при игре по идее должен был сохраняться при игре и тут и там.
    оно даже работало.. какое-то время. потом выяснилось что работает это все крайне криво - шмот пропадает. итемы пропадают.
    и это еще онлайн там был - меньше чем 1к. и это еще - бк был. в котором не было таблички с ачивмент прогресс.
    все дело в ядре и в ключах базы.каждое отдельное ядро создает записи в базу. при этом оно создает "примари кей" - первичные ключи. они должны быть уникальными.
    а так как релма - два разных - каждая отдельная копия ядра "не знает" что создала вторая копия ядра. соответственно создает запись с точно таким же ключом.
    в игре это не заметно - пока прогресс не пытается сохранится в базу. при этом SQL сервер видит что ключ дублирован и генерит ошибку.
    и в итоге - если с кодом все ок - запись просто не создается. при релоге в итоге - пропадет предмет. квест.. ачивка.. ну и так далее.
    ситуация усугубляется древним кодом работы с SQL сервером - там запросы выполняются "в стиле десятилетней давности" - чтобы изменить запись - ее сперва удаляют потом снова инсертят..
    может и поправили это. но я сильно сомневаюсь. код тринити растет еще с мангоса. там таких запросов.. чуть менее чем все.
    даже если весь код оптимизировать - все равно без вставки новых записей не обойтись. то же создание новых персов.
    это я еще не говорил про кд на данжи..которое тоже запись со своим ключиком. с командами арены..
    В этом и прикол чтобы разделять потребности, гуиды которые могут создаваться на пве, не могу создастся на пвп. Да гуиды весомый аргумент нужно либо иметь синхронизацию ядер либо сделать записи непересекающимися. То есть на пвп ты в принципе не сможешь создать кд на инст, поскольку там их нет, а на пве они будут благополучно считываться и создаваться.

  8. #43
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    2,5 года назад с одной бд загрузили два реалма,
    это неправда. у х1 пвп и х1 пве были свои собственные базы чаров.
    потом их объединяли - при слиянии миров. была реализована только система трансфера. с которой тоже было уйма проблем.
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Причем тогда еще не было разработчика.
    это тоже неправда. разработчик был - Апостол. он и лк тоже делал.
    собственной разработки и правок не было по другой причине - разработку ядра вел л1 (и базы тоже)
    мы делали лк, л1 делали ядро.. это все было начиная еще с поглощения вирджина

    то что вы описываете - это вариант кросса. когда не только арена и бг - целые участки мира являются "кросс-серверами"
    собственно - это как раз то, что активно используют близз.
    а использование одной базы двумя релмами - это то что у нас называли "кластерной системой". которая так и не родилась.

    **upd**
    Да гуиды весомый аргумент нужно либо иметь синхронизацию ядер либо сделать записи непересекающимися
    для этого надо иметь одно ядро. которое надо считай заново придумать - в нынешнем на такой функционал нет даже намека.
    либо сделать записи непересекающимися. То есть на пвп ты в принципе не сможешь создать кд на инст, поскольку там их нет, а на пве они будут благополучно считываться и создаваться.
    а что делать с табличками с итемами? любой мусор вы подбираете и тут и там. и он тоже пишется в базу.
    а с табличкой ачивмент прогресс? на самом деле в нее пишется дофига чего - не только ачивки. оттуда еще и вся статистика выбирается.
    самая здоровенная таблица в базе кстати.
    а с почтой? а с гильдиями?
    это только то что навскидку вспомнил.
    **upd2**
    я не писал про гуиды. которые - некий суррогат ключа.
    гуид - может быть примари кей. но примари кей - это не обязательно гуид. в него вообще может входить несколько полей.
    это еще "хорошо" что нынешняя база внешние ключи не использует - для описанной вами ситуации.

    хотя то, что в ядре не используются ни триггера; ни внешние ключи - это просто..
    непотребство.
    например использование триггеров позволит сделать руду/траву "невыбираемой" - всю не собрать. и при этом она не будет ресаться именно там где ее собрали.
    Последний раз редактировалось Ulula; 30.11.2016 в 13:26.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  9. #44
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    это неправда. у х1 пвп и х1 пве были свои собственные базы чаров.
    потом их объединяли - при слиянии миров. была реализована только система трансфера. с которой тоже было уйма проблем.

    это тоже неправда. разработчик был - Апостол. он и лк тоже делал.
    собственной разработки и правок не было по другой причине - разработку ядра вел л1 (и базы тоже)
    мы делали лк, л1 делали ядро.. это все было начиная еще с поглощения вирджина

    то что вы описываете - это вариант кросса. когда не только арена и бг - целые участки мира являются "кросс-серверами"
    собственно - это как раз то, что активно используют близз.
    а использование одной базы двумя релмами - это то что у нас называли "кластерной системой". которая так и не родилась.
    Слышу звон, но не знаю где он.
    Причем тут пвп и пве? Кодекс и ко, после слияния пвп и пве, оставили базу пвп и с нее включали два реалма, все ошибки были из-за этих идентификаторов. Я знаю что был Апостол, про разработку ядра я и слово ни сказал, ты как всегда сам что-то придумал.

    Сейчас есть дев, который может работать с ядром и базой, способен разбить измения прогресса на реалмах.
    На пвп оставить только сохранение гуидов Тим, бг, арен, а на х1убрать только их. другое дело, что это тоже займет время.

    - - - Updated - - -

    Для пвп сделать только чтение нпс; итемы с дропа, квесты, инсты ачивки не читать и не писать, смена шмота- перемещение гуидов местами. На пве сделать пвп гуиды только читаемыми, остальное оставить как есть.

    Короче горя подумать что нужно записывать и читать, что только читать, а что-то вообще не использовать.

  10. #45
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от HexencodeD Посмотреть сообщение
    Прохожу лоулвл данж, выбивая шмот на транс/реги на инч/делая кв и попутно состою в реге на бг. И что я потеряю при таком разделении по мирам?
    Это просто взять и вырезать аспект, релогатся каждый день по 25 раз НЕУДОБНО!
    ПвП лишь получает лучшие условия в виде выкрученых конфигов, которые можно выкрутить и без разделения мира, но с апгрейдом серва.
    Да так и есть, это основной минус этой системы, поэтому она мне тоже не нравиться. Но Кодекс вообще предложил создать новый сервер, а это в принципе разобет игроков на 2 лагеря, если вообще туда кто-то пойдет.

    И да ты правильно сказал, что конфиге можно выкрутить для каждой отдельной инстанции, вот только почему-то это не используют.

    Можно пвп серв сделать сугубо ради арены, так как обычно те кто ее регают ничего не фармят, но это те же танцы с бубном.
    Есть еще такое понятие как задержка сервера или лаги, использование двух реалмов с одной бд наверняка бы сократило их количество.

  11. #46
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Да так и есть, это основной минус этой системы, поэтому она мне тоже не нравиться. Но Кодекс вообще предложил создать новый сервер, а это в принципе разобет игроков на 2 лагеря, если вообще туда кто-то пойдет.

    И да ты правильно сказал, что конфиге можно выкрутить для каждой отдельной инстанции, вот только почему-то это не используют.

    Можно пвп серв сделать сугубо ради арены, так как обычно те кто ее регают ничего не фармят, но это те же танцы с бубном.
    Есть еще такое понятие как задержка сервера или лаги, использование двух реалмов с одной бд наверняка бы сократило их количество.
    Минус твоей затеи , нет оборудования для данной вещи , постоянные перезаходы и так далее , зачем вы все усложняете то : новый серв , такое разделение предложенное АПМ ни к чему не приведет , почему нельзя просто сделать то , о чем просят игроки , просто и легко , убрать сезоны бг , сделать сезоны арены , все профит , дальше уже сделать солоку и в конце по возможности кросс с х3 , после этого администрацию на руках носить будут .

    Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
    Итак , давайте к сути , перечислим предложения выдвинутые здесь и стоящие внимания :
    1.ОТ голдарка, создать солоку арену , идеально как по мне , не трудно в реализации .
    2.От автора и большинства пвп игроков топ гильдий :
    -а)отменить сезоны бг
    -б)создать сезоны арены (мое мнение - давать звания как на офе но только на время до след конца сезона , как накидки с пвп сезоном бг .)
    Говоря об этих предложения , просто умоляю рискнуть администрацию и сделать подобный шаг , это было бы простго уматно и реанимировало бы пвп на х1 , думаю все согласны .
    3.Создать кросс с х3, интересный вариант , трудно в реализации, боюсь кодекс и разраб не возьмутся за это хотя это бы тоже дало прогресс в будущем как вариант вполне бы являлось хорошим продолжением второго пункта , как развитие .
    4.Отдать базу логону 1, вообще лучше об этом не заикайтесь , только злобу у администрации вызовите , никто из вас бы так не поступил и не отдал бы свое дитя , другому дяде .
    5. Провести опрос : так займитесь этим , онли , эрагорн , дьяболус , страннюка , дедмаус , рус , вы и в своих гильдиях авторитеты и одиночек опросите и так далее .Покажите опросы с пруфами администрации линканув их в тему и будем дальше отрабатывать в помощь изменению проекта .
    Общий итог : как план , выполнить второй пункт , что даст прирост пвпешеров , выполнить пункт 3 как следствие и логичное продолжение второго , если будут ресурсы сделать и 1 , в итоге онлайн может возрасти до 5 -6 к , вот боле чем уверен , только у меня знакомых порядка 100-200 человек + вернутся с офа и логона 1 при таком исходе на наш родной х1 , а я такой со знакомыми не один в пвп части .
    опять таки цитирую себя же , куда вы уводите тему то . Зачем овер сложные решения с кросс системой сохранения персов , которую предложил АПМ , есть решения проще , к тому же , одумайтесь , кто такое реализовывать то будет , просто то кросс проблема , а с вашей затеей так вообще зашиться можно . А если еще и что-то начнет пропадать у игроков , так говна не оберешься .
    Последний раз редактировалось darkseeer88; 30.11.2016 в 14:33.

  12. 4 пользователей сказали cпасибо darkseeer88 за это полезное сообщение:

    Figny (30.11.2016),Kusakabe (30.11.2016),Rial (30.11.2016),Sengara (30.11.2016)

  13. #47
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    смена шмота- перемещение гуидов местами.
    what???
    вы хоть примерно понимаете о чем пишете?
    я уже выше писал - гуид - это просто поле в базе. чаще всего оно - ключ но не всегда;
    ключ - это от одного до дофига поля. управляется\используется он SQL сервером.
    его нельзя "поменять местами". он даже хранится отдельно.
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Для пвп сделать только чтение нпс;
    че сделать? убрать возможность их бить? так они будут вас бить. мобы в смысле.
    тогда надо их вообще убирать.
    если убрать всю пве часть - так это же вся игра. и что будет делать игрок? пока нет реги? бегать кругами и писать в чат?
    с точки зрения клиента и ядра - пвп составляющая это микрочасть. игровой мод..
    потому собственно и сделали кросс - вынести эту микрочасть на отдельный сервер ооч несложно. использовать на нем не полное ядро и базу, а некий обрезок.
    без скриптов данжей\мира\квестов. без нпс. такое ядро - летать будет - даже на сабенькой машинке.

    и кстати. про кросс с х3. а как же фича этого мира - ноудонат?
    они-то ноудонат. но колотить то их будут вполне себе упакованные личности. причем с мира который уже давным-давно прошел этап постепенного развития.
    вы про это думали не?
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  14. #48
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    what???
    вы хоть примерно понимаете о чем пишете?
    я уже выше писал - гуид - это просто поле в базе. чаще всего оно - ключ но не всегда;
    ключ - это от одного до дофига поля. управляется\используется он SQL сервером.
    его нельзя "поменять местами". он даже хранится отдельно.

    че сделать? убрать возможность их бить? так они будут вас бить. мобы в смысле.
    тогда надо их вообще убирать.
    если убрать всю пве часть - так это же вся игра. и что будет делать игрок? пока нет реги? бегать кругами и писать в чат?
    с точки зрения клиента и ядра - пвп составляющая это микрочасть. игровой мод..
    потому собственно и сделали кросс - вынести эту микрочасть на отдельный сервер ооч несложно. использовать на нем не полное ядро и базу, а некий обрезок.
    без скриптов данжей\мира\квестов. без нпс. такое ядро - летать будет - даже на сабенькой машинке.

    и кстати. про кросс с х3. а как же фича этого мира - ноудонат?
    они-то ноудонат. но колотить то их будут вполне себе упакованные личности. причем с мира который уже давным-давно прошел этап постепенного развития.
    вы про это думали не?
    Улул , когда сделают кросс , х3 может умрет уже вообще , не то что там люди оденутся , кросс в перспективе только , главное это первые 2 пункта :
    1.Отмена сезонов бг , создание сезонов арены .
    2.Создание солоки ( что требует разрабокти минимум на пол года с тестами )
    Исходя из этого к кросу приступят дай бог к концу 2017 , так что все адекватно .

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 17:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •