Что не помешало тебе зайти в тему и объявить, что этот бред - близлайк. Не особо разбираясь. И было это даже не в багтрекере, а просто в ханторазделе. Зато админу этого хватило, чтобы тебя процитировтаь и тему прикрыть. И тема не только варов касается. На варах она особенно заметна, но касается всех милишников, так как их милизона в движении становится шире, как и мертвая зона ханта.
Последний раз редактировалось DKnaSkile; 23.05.2017 в 22:26.
Нет. Если бы инфа была взята с клиента, то это бы было на всех пиратках, но ни ушош ни АТ этим не страдают. И это только те где играю я. Более того этим не страдал и циркуль до определенного момента. Если бы ты играл хантом ты бы понимал о чем речь. Ни на кого больше это не влияет так сильно.
Это проблемы других классов и пусть они с ними разбираются. Это не повод заявлять, что эти "приколюхи" - близлайк. И наличие "приколюх" у ДК совсем не значит, что у ханта должна быть своя приколюха при чем гораздо более болезненная. Тем более что несвоевременное обновление координат и рассинхрон на которые принято списывать все проблемы, это не единственные причины увеличение милизоны.
А где я такое говорил? У всех мили этот баг , кастерм это даже наруку , например чумоспамерам. К стати инфу из клиента вытащил именно рамусик про 7.5 ярдов на авто атаку в движении.
ЗЫ заведи 2 окна стань что бы в обоих окнах было видно обоих персонажений и начни прыгать =) На урине к стати приземляется в обоих окнах одновременно и такого дикого рассинхрона не видел с пингом <100
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=648046
Левые люди переходя на циркуль замечают это. Явно не в клиенте дело. И да спецом для синеглазых поясняю: в той теме речь не просто о наличии мертвой зоны, а именно о том, что она больше чем должна быть, а то вам с немезидой походу это не далось.
Последний раз редактировалось DKnaSkile; 24.05.2017 в 00:48.
ну воперых на офе небыло серверных проверок. только на стороне клиента. во вторых обойти варден днло пары минут (на офе вроде прикрыли алокейтмемэкс и чуть сложнее). в третих убрав эти проверки на стороне сервера вы перые начнете орать -- вары с пятнадцати ярдов фигачат. а блокировать это не позаолит реализация самого клиента.
tеперь вопрос чтоже лучше мусорвар с абузом скриптов или мусорвар с абузом скриптов и патчей?
отлично, хоть кто-то признал сгустившееся дерьмо цоркля результатом введения этих проверок
раньше отрицалось даже их существование
первый шаг сделан
- - - Updated - - -
такой еще момент имеется
если быть в группе с движущимся пацаном, то, как мы знаем, на карте можно следить за его передвижением
раньше его точка двигалась плавно, щас раз этак в пять секунд
это было порезано совсем недавно
с хера это было сделано так поздно?
это больше влияет на игру, чем обоссанное обновление видимости?
почему сначала нужно кастрировать что-то, что влияет на процесс игры, а потом добираться до косметики?
здесь охеренные понятия об оптимизации
ненене ты мне пожалуйста не пиши в чем причина это фигни. Это все, конечно, очень интересно, но ключевое здесь то, что это явно не причина отрицать наличие проблемы, как это делаете вы с ноунеймом в той теме. Вся механика зеленых завязана на мертвой зоне. Ну представь, что если бы у синеглазых руникпавер накапливался в два раза медленнее чем сейчас. Или если бы роги палились в стелса метров за 20. Я оф кстати в пример не приводил.
Не вижу разницы. Второго хотя бы проще зарепортить.