Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хваткас мерти - 8 ярдов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 11).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Если тебе что-то не нравиться, это твои проблемы, текст ведь не тебе адресован был. К тому же, по хорошему, не тебе заниматься вопросами кто крышует баги у хантов, невооруженным глазом видно что ты в этом заинтересован, как игрок за этот класс. Если бы с твоей стороны поддерживался нейтралитет, то ты бы так же защищал разделы палов/дк.
    зачем мне защищать палов и дк? Я знаю что был ДЖестер и его ручные сучки, которые закрышуют все что угодно. Включая раковый Бринтролль, который недавно откатили. Зачем мне из дефать, если я знаю, что в палоразделе рак разростается с самого того момента как ДЖестер стал модером? Что до раздела паладинов. К ДК тупо не захожу. Зачем мне защищать раздел о котором я ничего не знаю? Я не ты, чтобы балаболить не имея понятия как оно на самом деле.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    На твои запросы я вообще мог не отвечать, но между тем я вполне конкретно написал в каких репортах были замечены попытки закрыть репорты, и в некоторых случаях им это удавалось сделать. Именно по этой причине, что в этих 3-х разделах кому-то удавалось закрывать вполне реальные репорты с пруфами(разумеется я не отрицаю своих субъективность своих суждений по этим вопросам)
    Ты ничего не написал. Все что ты написал это старый баг с трапой, который даже не являлся виной пользователей и баг с дизармом о котором никто ничего не знает и который ни разу не репортился. Это что-ли конкретика на основе которой ты сделал выводы о крышевателях багов? Яснопонятно
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    И они никуда не делись, так как одна из мною перечисленных тем до сих пор открыта и не пофикшена.
    А ты наверное думал, что если бы не "крышеватели" то этот баг уже давно бы пофиксили? Да я смотрю ты в теме как у нас баги фиксятся. Багрепорты даже с самыми железными пруфами годами фиксов ждут. Крышеватели тут вообще не при чем.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    так как я не понимаю откуда взялась такая уверенность что задержка в мувиках точно появилась из-за пинга. А если при таких же условиях она не будет повторяться на пиратке, что тогда?
    Ну я догадывался, что с понималкой у тебя туговато. Если в 2-3 мувиках задержки нет это уже значит, что в идеальных условиях ее не должно быть. В свою очередь уже значит, что на сервере задержки нет. Если она у кого-то появляется, то это уже не проблемы сервера, а проблемы клиента.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    А если при таких же условиях она не будет повторяться на пиратке, что тогда?
    Уж точно никто лагающим бомжам близлайк мутить не будет в ущерб всем у кого нормальный коннект.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    при этом у них есть претензии к тем кто на порядок больше написал репортов и наверное лучше знает механику,
    Вот что касается написания багрепортов, то ты мне поверь, у меня с этим все нормально. Жалко еще старый форум не сохранился.
    Ну и что касается количества, то Джестер их тоже много настрочил. Это я к тому, что со знанием механики это не всегда совпадает.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    за исключением того бага с трапой, он как раз появился по причине деятельности этих ублюдков, а это значит что они всегда играли за этот класс. Куда они делись если работоспособность всего лишь вернулась в прежнее состояние? Никуда.
    Бага с трапой была, потому что разработчик не в состоянии реализовать флайтайм ледяной стрелы. После фикса времени зарядки ловушек, оказалось, что ледяная стрела у нас по сути является телепортером ловушки куда надо, при этом время зарядки осталось равным 1-ой секунде. Из-за чего визуально ловушка прокала через полсекунды после приземления так как пока ледяная стрела только вылетает, ледяная ловушка уже лежит у тебя под ногами. Этот баг вообще не вина пользователей, потому что репорт был по времени зарядки ловушек и он был верен. Но ты дальше бомби и пались в том какой ты великий знаток механик.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Опять не понимаю зачем ты это все пишешь, уже не раз сказал Дев сам решит что ему делать, кому верить кому нет. Я лично не вижу смысла повторять одно и то же, на все что ты сейчас написал есть ответы в моем посте выше, попытайся сам сообразить какая часть на что отвечает, тем более ты почти справился, тебе лишь нужно поменять цитаты местами.

    Цитата Сообщение от DKnaSkile Посмотреть сообщение
    Этот баг вообще не вина пользователей, потому что репорт был по времени зарядки ловушек и он был верен.
    Ага, именно поэтому нужно было флудить в теме чтобы репорт закрыли.

    Цитата Сообщение от DKnaSkile Посмотреть сообщение
    Но ты дальше бомби и пались в том какой ты великий знаток механик.
    Об этом уж точно не судить человеку с сервера где одни те же баги фиксят по 100 раз, по причине глупости репортеров.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2016
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 27).
    Репутация: 49
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ага, именно поэтому нужно было флудить в теме чтобы репорт закрыли.
    Ну ради приличия стоит сказать что первые темы по трапе, которые были реально зафлужены, были как раз таки описаны неправильно. Люди писали именно про время срабатывания трапы, про флайтайм ничего не было написано. Потом создали нормальный репорт именно на флайтайм и анимагус все исправил, сейчас вроде все норм.

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 11).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Опять не понимаю зачем ты это все пишешь, уже не раз сказал Дев сам решит что ему делать, кому верить кому нет. Я лично не вижу смысла повторять одно и то же, на все что ты сейчас написал есть ответы в моем посте выше, попытайся сам сообразить какая часть на что отвечает, тем более ты почти справился, тебе лишь нужно поменять цитаты местами.
    Я знаю чувака, который пишет "я уже на все ответил ранее" когда обосрется по всем пунктам. У него еще ник из четых букв капсом.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ага, именно поэтому нужно было флудить в теме чтобы репорт закрыли.
    Я не про твой репорт, а про репорт по трапам, который был верен. Если кто-то просит пофиксить трапы и сделать лоад тайм в 1 секунду, то он прав. Он не обязан учитывать такие тонкие моменты как флайтайм ледяной стрелы. Просто потому что до того как она стала прокать слишком быстро никто даже не собирался в ней разбиратся. А твой репорт не закрыли, а исправили. Последний пост перед девом десятидневной давности. Значит никто его не закрывал.
    И багу 3 года. Его пофиксили, а у тебя до сих пор бомбит. Пока по трапам топтался так же бомбило? Скорее всего нет. А то что ренж прока у них даже сейчас ниже чем надо не бомбит? А ведь это по моему репорту им ренж добавили, а он был вообще никакой. Тогда у тебя не горело не когда надо было на трапу встать и попрыгать на ней, чтобы она прокнула? Стрелой же надо было к глаз попасть, чтобы она сработала.
    Пока дичь происходит с химерой, с милизоной, сренжом трап, с петами, никто черепаху в багтрекере не увидит. Зато как только всплыло что-то в пользу хантов еще и не по вине самих хантов, так сразу ДЕФЕРЫ БАГОВ, ДАУНЫ ИГРАЮТ ЗА КЛАСС, ОБОЖЕ.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Об этом уж точно не судить человеку с сервера где одни те же баги фиксят по 100 раз, по причине глупости репортеров.
    Давай расскажи мне на каких серверах я играл, а на каких нет. И не забудь напомнить, что ты на офе играешь. Это было бы интересно послушать в 2010, но не сейчас. Тем более мне, тому кто как раз вотлк застал в актуальное время.
    Последний раз редактировалось DKnaSkile; 26.05.2017 в 19:54.

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Цитата Сообщение от DKnaSkile Посмотреть сообщение
    Я не про твой репорт, а про репорт по трапам, который был верен.
    Если кто-то просит пофиксить трапы и сделать лоад тайм в 1 секунду, то он прав. Он не обязан учитывать такие тонкие моменты как флайтайм ледяной стрелы. Просто потому что до того как она стала прокать слишком быстро никто даже не собирался в ней разбиратся. А твой репорт не закрыли, а исправили. Последний пост перед девом десятидневной давности. Значит никто его не закрывал.
    И багу 3 года. Его пофиксили, а у тебя до сих пор бомбит.
    Я понял о чем ты пишешь(трапу тогда 2 раза фиксили, убрали флайтайм, сделали арминг тайм 1 секунда), поэтому и написал уже про свой 3-ий репорт, что когда потребовалась еще одна корректировка уже не в пользу хантов в ней начался срач с целью закрыть тему. И если у меня и горело, то только на то, что репорт пытаются закрыть несмотря на пруфы, хант как класс тут вообще не причем, просто подобные течения возникли именно в этом разделе.

    Цитата Сообщение от DKnaSkile Посмотреть сообщение
    Пока по трапам топтался так же бомбило? Скорее всего нет. А то что ренж прока у них даже сейчас ниже чем надо не бомбит? А ведь это по моему репорту им ренж добавили, а он был вообще никакой. Тогда у тебя не горело не когда надо было на трапу встать и попрыгать на ней, чтобы она прокнула? Стрелой же надо было к глаз попасть, чтобы она сработала.
    Пока дичь происходит с химерой, с милизоной, сренжом трап, с петами, никто черепаху в багтрекере не увидит. Зато как только всплыло что-то в пользу хантов еще и не по вине самих хантов, так сразу ДЕФЕРЫ БАГОВ, ДАУНЫ ИГРАЮТ ЗА КЛАСС, ОБОЖЕ.
    Баг есть баг, какой бы он ни был, его нужно фиксить согласно пруфам. То что репорта нет в трекере, это уже проблема самого характера разработки, если нет тестового сервера, то и тестировать класс, которого у тебя нет, знаешь, немного проблематично. И уж извини что я до этого не писал про трапы, я не играл палом чтобы видеть как трапа не успевает срабатывать до окончания скаттера, и все скаттер+трапы я ловил по фэншую. Касательно динамического флайтайма трапы, этот репорт написали потому, что этот баг заметен со стороны, а не потому что он понижает/повышает потенциал охотника. Аналогично про другие баги, никто не препятствовал их фиксу, но когда возникает нормальный репорт в ущерб классу начинается какой-то понос.

    И еще раз, не понимаю зачем было вообще акцентировать внимание и растягивать непонятную дискуссию на 100 постов, если вы уверены что написали нормальный баг репорт с пруфами, то тут все вопросы должны отпадать несмотря на то нравиться это кому-то или нет. Чего хотели добиться, чтобы я написал что все сообщения в разделе хантов белые и пушистые, и полностью оправданы и подтверждены пруфами?

  6. #6
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    И еще раз, не понимаю зачем было вообще акцентировать внимание и растягивать непонятную дискуссию на 100 постов, если вы уверены что написали нормальный баг репорт с пруфами, то тут все вопросы должны отпадать несмотря на то нравиться это кому-то или нет. Чего хотели добиться, чтобы я написал что все сообщения в разделе хантов белые и пушистые, и полностью оправданы и подтверждены пруфами?
    В данный момент нет ни одного отклоненного запруфаного багрепорта по хантам. И такого небыло уже очень давно. Если вообще было. Даже твой единственный пример уже давно пофиксили. Речь именно об этом.
    А еще о том, что суммарное количество багов и то как этот класс вообще работал на циркуле в течении всего его существования вообще никак не мог стать причиной того, что к нему бы потянулись дауны в поисках изимода. Потому что тут он всегда работал через жопу. Причем были года когда им играть было вообще нереально ибо скаттер работал как фир, а трапы топтали все подряд. Я уже молчу о том когда люди против ханта сумонили "спутников", чтобы ВСЕ трапы исчезали. И ничего все всех устраивало. А как начали фиксить так сразу вой поднялся.

    Даже баг с трапой который просуществовал полгода тупо не способен перекрыть то как работала скатертрап связка вообще и еще тонну поломок. Она тут не работает до сих пор.
    2010 Видно да чей репорт на скатер висит. И поверь там был репорт и на трапу. Так что про тринити и про то, что ее никто не трогал до 2014 ненадо.
    https://web.archive.org/web/20101030...splay.php?f=99
    2017
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=633426
    Гого, дауны, играть за ханта. Это весело. 7 лет скатертрап связка так или иначе сломана.
    Это вообще за все время единственный положительный баг, который прожил хоть столько-то. Если собрать все мои репорты, счет пойдет на десятки. И отклоненных среди них, насколько я знаю, нет. И появился этот баг после этого репорта
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=202476
    Скажешь он в каком-то месте не верен? Это не моя вина, что разраб не играет в эту игру. Факт в том, что до фикса время прока было слишком большим. Я создал репорт, чтобы это поправили. Ну да поправили слишком сильно без учета флайтайма. Но это не моя вина и не вина "деферов багов". К тому же делал это рамусик, что уже много объясняет.

    Вот это реальное положение дел в ханторазделе. Хант тут всегда был адово кривучим. И вы к этому так привыкли, что любой фикс/баф воспринимается как конец света. Чего стоит недавний вайн Гинегата по поводу фикса выстрела химеры - змея. Типа, что сейчас все, включая даунов, кинутся играть хантами. Вот так вы на это смотрите. Хоть это и бред адовый.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 26.05.2017 в 21:12.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 16:33
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •