Здрасьте, рискну и еще раз напишу про 3х3 брекет.
В вов всегда главным и самым сбалансированным брекетом арены считался 3х3. Именно в нем чаще всего проводились всяческие турниры с призами, позволяющие раскрыть максимально командную работу и слаженность исполнения игры на арене.
И так, чтобы 3с было актуально вновь нужно убрать выдачу званий за 2х2 как это было первые 3 сезона арены. Именно после введения тайтлов в 2ке 3с брекет резко начал терять рейтинг в ладдере и кол-во тим, которые бы играли там (естественно, апать 2с намного проще, ведь двум людям проще сыграться намного и выработать стратегию проще против 2х человек). В итоге сейчас мы наблюдаем, что последние сезоны брекет вообще признается не состоявшимся, печально наблюдать за этим. Даже увеличение тайтлов гладиатора до 9 мест вам не помогло, а до этого люди играли и пытались ворваться за званием вообще в топ 6, а рейтинги доходили до 2700+. И это, вдумайтесь, происходит при онлайне сервера 35-50к.
Так же когда шел спор о введении/закрытии Арены Доблести, Нон ответил следующее :
К чему эти бредовые темы? трекер смотрите, большинство багов там уже исправлены, ждите применения.
Если она была во времена офа на этой версии, то будет и у нас.
Т.е. можно сделать вывод, что проект все-таки стремится к близзлайку конкретного патча, где мы играем (лишь всеми одобренные исключения - тмог/солока), а значит можно и предложить убрать тайтлы за 2с, потому что они были недоступны за брекет 2с. Раз они были недоступны на офе, то может быть будут запрещены и у нас?(судя по вашему комментарию про Арену Добелсти) Вот цитата ГМов близзов:
Если вы всё же задумаетесь над этим предолжением, то с игроками, кто претендует на высокие места в 2х2 можно пойти на компромисс, например, выдавать за призовые места (сколько решите или уже как щас 9) лишь награду в виде бонусов, а звания уже оставить для 3х3 брекета.
Так же большим плюсом будет то, что человеку, отвечающему за проверку логов в конце сезона нужно будет проверять лишь 1 брекет по большому счету. Это будет занимать меньше времени и игроки не будут постоянно флудить темами о конце проверки логов арены. Прошу, подумайте об этом.
Еще одной мотивацией играть 3х3 для игроков будет проведения мини-турнира для топ 8 команд в 3х3 как это было на популярном сервере, откуда была взята идея soloqueue. Да, идею можно рассматривать в последнюю очередь, но я считают это неплохим пвп-ивентом, который бы привлекал игроков на этот проект и для начала награды можно сделать в виде символической награды небольшого количества бонусов.
Отдельно скажу про введение soloque и объединение её с 3х3. Я считаю это неверным решением, так как командам из 3х3 сыгранным и со связью будет в разы проще обыгрывать команды со случайными игроками, да к тому же в 3х3 будут всяческие спеллкливы/миликливы которые могут просто в легкую уничтожать HMC сетапы (т.е. Мили-Кастер-Хиллер в котором сейчас и работает солока, и пусть остается в такой системе, она самая сбалансированная). Такая система введена на одном испанском сервере wowsul***.es и там настолько лекго играется 3х3 до безумия, что просто неинтересна становится такая игра, да и рейтинги по сравнению с 2х2 там просто нереальные.
Очень прошу администрацию и лиц, отвечающих за сезон арены присмотреться и задуматься над моим предолжением. А если заинтересует, то применить уже к наступающему сезону.
Ребят,кому не безразлично, поддержите лайками там дизлайками и тп. Извините кому уж нравится 2х2 брекет
, но это по сути был и остается фановым брекетом (как на офе его называют "большой стычкой").