Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скорость - нелинейная характеристика

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    611
    Получено благодарностей: 522 (сообщений: 264).
    Репутация: 522
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Меньше сарказма, поскольку все обстоит именно так. И рейтинг скорости, и сила атаки, и рейтинг критического удара, и сила заклинаний - все эти характеристики имеют убивающую полезность.
    Я знаю,что так.Просто это и так всегда было ясно,и выделять в таком случае именно хасту незачем.
    Подводя итог всей нашей беседы,учитывая с чего все началось,можно сказать,что:

    Чарка на перчи с инжы даёт постоянное,одно и тоже уменьшение количества доль секунд для удара.
    Но в % соотношении от общей скорости,с её увелечением,количество добавленной скорости с чарки будет падать,как и любая другая хар-ка в подобных случаях.

    Вот так правильно будет сказать?!

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от any7hing Посмотреть сообщение
    собирать хаст милику когда ты жмешь на спел, а он срабатывает с задержкой с 0.5 - 2 секунды
    При чем тут спел к хасте для автоатаки милика?
    Невероятные задержки какие-то ....

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Потому что в сравнении влияния двух и более разных статов с целью выбора между ними линейная полезность каждого из стат бесполезная.
    Да,но ты читал с чего все началось?!
    С того,что я пытался объяснить человеку,что чарка просто не бесполезна.Сравнение я не рассчитывал досконально.
    При этом,даже если сравнивать,то не обязательно в %,Например,если взять за показатель полезности в конечном итоге-дпс,то можно просто опять-таки считать НА сколько он увеличится в двух разных случаях,при этом общее его количество будет тоже разным и выражать в % не совсем верно.

    Ты верно все насчитывал,но дело в том,что ты это делал через призму общего прироста,а я количественного.
    В любом случае,спасибо за беседу,я начал понимать все это ещё более отчётливо.

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Я знаю,что так.Просто это и так всегда было ясно,и выделять в таком случае именно хасту незачем.
    Подводя итог всей нашей беседы,учитывая с чего все началось,можно сказать,что:

    Чарка на перчи с инжы даёт постоянное,одно и тоже уменьшение количества доль секунд для удара.
    Но в % соотношении от общей скорости,с её увелечением,количество добавленной скорости с чарки будет падать,как и любая другая хар-ка в подобных случаях.

    Вот так правильно будет сказать?!
    Почти правильно. Однако уменьшение количества доль секунд для удара не будет одним и тем же. Напротив, оно будет все меньше - и все больше рейтинга скорости надо будет для того, чтобы уменьшение времени оставалось постоянным. А вот увеличение кол-ва ударов за единицу времени - да, оно будет постоянным.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    611
    Получено благодарностей: 522 (сообщений: 264).
    Репутация: 522
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    А вот увеличение кол-ва ударов за единицу времени - да, оно будет постоянным.
    Да,да.Я это и хотел сказать,уже немного замудрил
    Слава богу,разобрались.

  4. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    При этом,даже если сравнивать,то не обязательно в %,Например,если взять за показатель полезности в конечном итоге-дпс,то можно просто опять-таки считать НА сколько он увеличится в двух разных случаях,при этом общее его количество будет тоже разным и выражать в % не совсем верно.
    Как раз таки более удобно выражать все в относительных величинах, а не в абсолютных. Потому что не всегда качественно исходные показатели сравнимы между собой.

    Например, увеличение скорости на 32,79 рейтинга (1%скорости) увеличивает кол-во заклинаний за единицу времени на 1%. Это равносильно увеличению дпс на 1%. Если же взять силу заклинаний, к примеру для заклинания с базовым временем каста в 3.5с, то 32,79 силы заклинаний будут давать постоянные 32,79 ед. урона для одного заклинания. Выбирая между приростом рейтинга скорости и приростом силы заклинаний мы должны сравнить между собой 1% прироста дпс и 32,79 ед. прироста урона одного заклинания. Сделать это невозможно в текущем виде показателей, и мы должны привести их к одному базису сравнения. Либо перевести 1% прироста дпс в ед. дпс, либо перевести 32,79 ед. урона в %прироста дпс. В первом случае придется рассчитывать текущий дпс с учетом силы заклинаний, скорости, критического удара, множителей урона и еще кучи переменных (именно так работают симуляторы). Во втором случае многие множители сокращаются, и получаются довольно простые формулы, как те, что я показывал ранее в своей теме.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    611
    Получено благодарностей: 522 (сообщений: 264).
    Репутация: 522
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Более удобно выражать все в относительных величинах, а не в абсолютных.
    Выбирая между приростами нужно привести их к одному базису сравнения.
    Тут мне кажется все относительно,кому какой базис более понятен и приятен для восприятия.И мне,например,не всегда важно,как сложно будет это рассчитывать.Все зависит от выбора желаемой формы подачи результата.

  6. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Тут мне кажется все относительно,кому какой базис более понятен и приятен для восприятия.И мне,например,не всегда важно,как сложно будет это рассчитывать.Все зависит от выбора желаемой формы подачи результата.
    Это объективная оценка. Для сравнения в абсолютных приростах существуют симуляторы по типу симкрафта, которые считывают параметры вашего персонажа, подтягивают базу данных от клиента, используют написанные разработчиком формулы и проводят калькуляцию урона как говорится с нуля. Это огромный объем информации и расчетов, и вы полагаете он может быть удобней, чем выведенная формула на 1 переменную? Тем более если это делать самому, а не используя готовый алгоритм симулятора.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 24.06.2017 в 16:23.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    611
    Получено благодарностей: 522 (сообщений: 264).
    Репутация: 522
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Это объективная оценка.
    С точки зрения простоты действий.
    Но проще не всегда лучше,а что лучше-это уже довольно субьективно.О чем я и хотел донести.
    Мы уже отклонились от темы,пока заканчивать.Еще раз спасибо за компетентное мнение.

Похожие темы

  1. Скорость нелинейная характеристика
    от Septor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 21:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 11:21
  3. Вещь которая пришла нельзя одеть.
    от ButterCookie в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 10:33
  4. Забанили за баг Оз про который я незнал
    от Fakeng в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •