Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Движение петов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 664

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Тут я думаю многие не согласятся ибо есть много упоминаний, что выход из комбата 5.5-6 секунд, а не ровно 5.5 или 6, у нас и сделали плавующий выход, как это было на офе.
    Суть в том, что выход нифига не плавающий, постоянно не могу выйти из боя за фир приста(на пристах и паладинах фиры висят как раз по 5.5!). На видео которое я предоставил, можно заметить, что друид получает сап практически после дип фриза, может быть на оффе был плавающий между 5-6 сек? это же бред какой то, 5.5 сек было везде всегда и всех это устраивало. Просто сам факт того что на оффе был плавающее спадание комбата - бред, что в репорте два момента указали в которых бой висел с 5.5-6 и то не факт. Серьезно 1000 боёв не одного рестелса за фир!

    - - - Updated - - -

    Пересмотрев несколько видео, я пришел к выводу что скорее всего нет никакого плавающего значения для выхода из боя, скорее всего разные способности определяют каждый раз своё значение для выхода из боя, есть ли смысл это доказывать? и на сколько это возможно реализовать? опять же возвращаюсь к тому, что будет правильнее сделать выход из боя 5.5 сек ровно - ресапов через гауджи не будет, фералы с метой сапы получать не будут, присты с хорошим пингом смогут шдвшить сапы после фира, а роги наконец то нормально будут уходить на вашем сервере в стелс! Тем более если рог таки сможет уйти в стелс ровно когда спадет гоудж, скорее всего противник его в ту же секунду чем нибудь выбьет - выходит что всё будет честно, сделайте нормальное время выхода из боя
    Последний раз редактировалось helwan32; 27.07.2017 в 13:54.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •