Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Движение петов - Страница 11

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 11 из 56 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 132 из 664
  1. #121
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    брать рандомное значение - это уже в девятнадцать раз усложняет схему.
    а на каждого юнита ставить отдельный таймер, еще в стосороксто раз.

    ну и потом, у двух дуэлянтов бой спадает в одно и тоже время, а не через рандом.
    "...у двух дуэлянтов бой спадает в одно и тоже время, а не через рандом" Логично! Почему он должен спадать в разное время, если:
    1) Они перестали взаимодействовать друг с другом в одно время.
    2) Конец дуэли выводит из комбата обоих.
    "...рандомное значение - это уже в девятнадцать раз усложняет схему..." - Что сложного в том, что бы назначить рандомное значение? Скорее всего задается просто 1 функцией. Не согласен.
    "...на каждого юнита ставить отдельный таймер..." А как вы думаете рассчитывается время выхода из боя для каждого? Думаете оно одно на всех? Или комбат спадает рандомно? Из ходя из вашей логики, это так - бред.
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  2. #122
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    971
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 735 (сообщений: 455).
    Репутация: 735
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    на каждого юнита ставить отдельный таймер..." А как вы думаете рассчитывается время выхода из боя для каждого? Думаете оно одно на всех?
    мне кажется, ты здесь не слишком давно
    потести стелсдетект (и видимость вообще) в открытом мире, узнаешь много нового про оптимизацию по-циркулевски

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  3. #123
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    мне кажется, ты здесь не слишком давно
    потести стелсдетект (и видимость вообще) в открытом мире, узнаешь много нового про оптимизацию по-циркулевски
    Мы сейчас говорим про то, как выход из комбата может работать, при чем тут слетс детект? Что такое "стелс детект" в вашем понимании?
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  4. #124
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Смысл, в моем главном посте есть железные пруфы. Вы если хотите дополнить, то делайте раскадровку по нормальному чтобы было
    твои пруфы полная помойка. Я тебе уже такой же момент скинул который я лично снимал, да он с легиона и че? теперь на легионе инстант выход из боя делать будем? Это просто как пример, что есть определенные механики которые влияют на это дело. А че за механики уже никто никогда не узнает
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    1) устанавливается рандомное значение от 5.0 до 6.0 - что эквивалентно вхождению в комбат как вы сказали в разное время, не знаю про какую логику вы говорите и как это работает в цикле.( например по четным / нечетным числам в игровых часах что ли? - опять же лучше задать просто рандомное значение)
    если ты никогда не играл на офе, то откуда ты можешь знать какое время выхода из боя было там?

    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Мы сейчас говорим про то, как выход из комбата может работать, при чем тут слетс детект?
    он щас отлично работает

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Вы когда своего рогу прокачивали, могли заметить, что после убийства таргета - бой спадал моментально, если при этом никто вас больше не атакует
    Хочешь удивлю? в пве бой спадает всегда моментально. Неожиданно, правда?
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Именно по этому для прокачки роги вкидывают 3/3 в талант который уменьшает кд на стелс до 4 сек.
    внатуре твои психологические овИр 2700 за версту чую
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  5. #125
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    можно чуть изменить пример, чтобы доказать что рандома небыло, элементарно же.


    а какие расчеты производятся в этой функции ты в курсе? я нет, но подозреваю что непростые, иначе не нужно было бы создавать функцию.

    аналогично в интерфейсе стоит один таймер на все ауры.
    Факт в том, что ежесекундная проверка на комбат больше бы нагружала сервер. Для чего серверу проверять на всех наличие комбата? За каждым игроком закрепляется свой таймер. У двух взаимодействующих игроков будет он одинаковый>в одно время выйдут из боя.
    Думаете, что таймер задается не рандомно? Есть пруфы где на оффе люди выходят из боя за между 5 и 6 сек.
    P.S. генерация рандомных чисел всего лишь несколько математических операций, оно не напряжет так сервер, как ежесекундная проверка на комбат. Просто быть такого не может, вообще спора не понимаю. У двух взаимодействующих игроков в одно время спалет бой, имеется ввиду, что этот таймер будет у обоих одинаковый, и будет равен от 5 сек до 6 сек.
    Последний раз редактировалось helwan32; 31.07.2017 в 22:49.
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  6. #126
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    таймер, например OnUpdata, если у тебя 120фпс, то это 120 проверок в секунду.
    Ну вполне возможно для отображения, но не в случае с проверкой комбата.
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  7. #127
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    таймер, например OnUpdata, если у тебя 120фпс, то это 120 проверок в секунду.
    чувак забей. Это тело даже сайт офа не знает, че он может знать о механике?
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  8. #128
    Заблокирован
    Регистрация
    17.06.2012
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 21).
    Репутация: 28
    Комбат мб и завышен(с чем я смирился), но я был бы за 5.5 сек выхода из комбата, т.к по пруфам автора видно, что на указанном моменте комбат был меньше 6сек и даже 5.5. Иногда вместо арены получаешь рандом, т.к выходя против миррора(шпр вс шпр) играешь по обычной тактике через ресап после кидни рогуя, но иногда прокает ресап, а иногда нет, хотя сокет у него один - на -10% времени станов.Ну либо в бое против вп - после фира с паладина спадает иногда комбат на милисекунду, а иногда нет. Про контроль, что не ресапнуть после фира, я так понимаю проблема даже не столь в комбате, сколько в http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=670715. Даже на всем известном пвп сервере,будто есть маленький промежуток времени в 0.2 милисекунды, что любое тело выйдя после контроля не может ничего использовать(ну если не триньканул конечно).
    Последний раз редактировалось Collerin; 03.08.2017 в 08:20.

  9. #129
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    484
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Я щас взорву мозг тса, скажу что время выхода из боя должно быть разным для всех персонажей. Глянь очень короткое видео https://www.youtube.com/watch?v=44tMILrJJYM момент 0:55-1:00 . Оппонент кинул мне смерч, за 0.2 сек до спадения смерча он ушел в инвиз, но моя кнопка стелса стала активна только после спадения смерча через примерно 0.2 сек.

    То есть для него время выхода из боя было примерно 5.8 сек, а для меня 6.2 сек.

    Ах да если посмотришь это видео полностью, то можно посмотреть что время выхода на офе вообще рандомное от 5.5 до почти 7 сек!!!

    А вот таким время выхода из боя было на циркуле до почина комбат таймера 5.0-5.5 https://www.youtube.com/watch?v=qIw0EnMQad0

  10. #130
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Я щас взорву мозг тса, скажу что время выхода из боя должно быть разным для всех персонажей. Глянь очень короткое видео https://www.youtube.com/watch?v=44tMILrJJYM момент 0:55-1:00 . Оппонент кинул мне смерч, за 0.2 сек до спадения смерча он ушел в инвиз, но моя кнопка стелса стала активна только после спадения смерча через примерно 0.2 сек.

    То есть для него время выхода из боя было примерно 5.8 сек, а для меня 6.2 сек.

    Ах да если посмотришь это видео полностью, то можно посмотреть что время выхода на офе вообще рандомное от 5.5 до почти 7 сек!!!

    А вот таким время выхода из боя было на циркуле до почина комбат таймера 5.0-5.5 https://www.youtube.com/watch?v=qIw0EnMQad0
    НА моем видео видно как друид вышел за 5 сек из камбата о чем ты говоришь? Я не знаю что и как там точно работает, но факт в том что за 5 сек выходят из боя люди, всё остальное скорее всего пинг. Это факт. Видео с раскадровкой смотри. Если сделают выход из боя рандомный с 5 сек до 6 все будут плакать и вайнить на рогов, если сделают 5.5 ровно постоянно, то будет сбалансировано всё. А так роги просто сломаны, т.к. в стелс нормально не уйти, присты выходят из фира раньше и просто выбивают, конечно большинству людей, которые тут пишут плевать т.к. на высоком рейтинге за рогу они не играют на арене и проблем у них с этим не возникает, большинство сдешних вообще с боссами в инстах туннелится им вообще дело до этого комбата нет. Но каждый считает своим долгом написать какую нибудь, якобы опровергающую мои факты чушь.
    P.S. Bratke ты Ерла ? Это Даня который с Presentiment'ом играет за мага еще.
    Последний раз редактировалось helwan32; 05.08.2017 в 16:25.
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  11. #131
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Я щас взорву мозг тса, скажу что время выхода из боя должно быть разным для всех персонажей. Глянь очень короткое видео https://www.youtube.com/watch?v=44tMILrJJYM момент 0:55-1:00 . Оппонент кинул мне смерч, за 0.2 сек до спадения смерча он ушел в инвиз, но моя кнопка стелса стала активна только после спадения смерча через примерно 0.2 сек.

    То есть для него время выхода из боя было примерно 5.8 сек, а для меня 6.2 сек.

    Ах да если посмотришь это видео полностью, то можно посмотреть что время выхода на офе вообще рандомное от 5.5 до почти 7 сек!!!

    А вот таким время выхода из боя было на циркуле до почина комбат таймера 5.0-5.5 https://www.youtube.com/watch?v=qIw0EnMQad0
    Здарова чувак. Автор этого топика из числа тех отбитых, который у меня в подписи

    ps у меня есть пруф, чт она легионе инстант выход из боя. судя по этому топику, можно на нашем легионе тоже инстант сделать
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  12. #132
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    484
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Да тот самый ерла. В твоем видео выход из боя действительно около 5.4-5.5 сек, я согласен что такое время выхода может быть, так как в моем видео ты можешь увидеть такое время выхода из комбата. Суть твоего поста свести время выхода из боя к 5.5 сек(как сейчас на АТ), это не совсем верно, так как на офе время выхода рандомное вплоть до почти 7 сек, играю на офе с 4.0.3 комбат всегда был рандомным. Судя по многочисленным видео гладов, тоже самое было и во времена лича (ты мое видео смотрел нет?!!!), в том видео просто повезло что друид рано вышел с комбата вот и весь секрет сапа. То что после фул фира цели все еще в комбате, это уже такие особенности циркуля, пиратки.
    Поэтому сейчас выход из комбата 5.5-6 сек, по идее если приблизиться к офу нужно сделать 5.5-6.5 сек. Но не как статичное значение 5.5. Причем выход из комбата должен быть рандомным для каждого игрока.
    Последний раз редактировалось Bratke; 06.08.2017 в 20:48.

Страница 11 из 56 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •