Дополню по тандеру. Против нормальных приоритетной задачей на старте является сапнуть !!!ШАМАНА!!! и нормально втроем доехать до воина. Потому что если сапнуть паладина, шаман может просто тринкануть блайнд и, в комплекте с лосающим воином, дать например руты по троим (полный провал опена), не говоря уже о том, что даже при фулл станлоке на воине и наличии его в зоне досягаемости придется отфейкать виндшир и граундинг, просто чтобы нормально задотать (малореалистично за время станлока).Кроме того очень неприятно когда граундинг ставится заранее, а потом у него есть еще один.Также оптимально будет если ваш шаман собьет тремор шоком, пока энеми шаман в сапе/блайнде (чтобы лок не тратил на это время и микроконтроль), а граундинг (если стоит) до того пуржем (пока лок кастует анстейбл доехав до вара например). Еще есть нюанс в том, чтобы вовремя начать бежать на них, и доехать когда рога открывается. Это сложно сделать, потому что не ясно точно, когда получится сапнуть . И если слишком рано поехать то словишь лицом комбат, а если слишком поздно - половина сапа и более пройдёт. На практике правда мы это ни разу не реализовывали на 100%, так как не достигли такого уровня взаимодействия.