Окей, смотри - берём двух плохих парней: слева стоит плохой парень, но он обычный моб. Справа стоит другой плохой парень, скажем розовый (паладин).
Итак ты начинаешь обмазывать их своими дотами, парень слева будет просто бить тебя (он другого не умеет, он моб) ты опускаешь ему столб ниже\до 35% и тут начинает работать талант (увеличивает урон от твоих дот) это круто не спорю, но только против мобов\заскриптованных боссов в пещерках.
Что делает розовый парень, он бьёт тебя (но он человек), и тут о чудо он начинает кайтить тебя за столбами (к примеру - арена Награда\Острогорья), диспелит твои бяки и лечится флешками = ты не можешь постоянно держать его хп на 35% = талант просто бесполезен, он тупо не работает. Даже если ты расшатаешь его фирами и прочим, и дашь синий луч (похищение души) эти лишние 2-5 и т.д. % не дадут такого жуткого профита, т.к. соул дрейн и так долбит будь здоров.
По поводу увел. кол-ва вытягиваемого хп, тут так же, особого профита ты не получишь если на тебе висит (яд, мортал, аим шот) эти лишние 200-300 хп,+ он начинает работать только если у тебя самого столб хп находиться на грани, эта штука разве что на бг поможет, на арене толку от этого мало.





Ответить с цитированием
