Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Интерфейс здорового хила VS интерфейс курильщика. Учимся хилить по новому

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 65

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Старожил Аватар для Terran100
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 17).
    Репутация: 60
    Вижу, что обсуждение зашло уже совсем не туда, куда ожидал, но пока еще отвечу на адекватны вопросы и претензии

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что вместо хп и обстановки следишь за полосочками ForteXorcist и это удобнее?
    да слежу, и не вижу в этом никаких проблем
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Щит земли, Молитва восстановления, Слово силы: Щит / Ослабленная душа, Обновление, Камень душ, Священный щит имеют отншение к рдру, хпалу? Хммм
    В контексте была претензия, почему не отображаются Слово силы: Щит, Ослабленная душа, Камень душ и прочее, ответом было, что дц, в рейде нету, как и других хилов, кроме шамы. Камень душ, как и священный щит не вижу смысла отслеживать. Обновления не видно, потому как нету времени его кастовать в этот момент.
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    6 спецспособностей, 1 дебафф, 6 хотов. Где столько цветов взять и помнить каждое соответствие?
    Вагоны применялось в том смысле, что возможно вы не используете ключевые страхующие способности и хоты в рейде в активной фазе.
    Я об этом писал, но видимо, кроме 2-х скринов, на большее не хватило сил. Еще раз повторю, что существует система приоритетов, где отображается только самая сильная хота, и для этого выделен только один квадрат в рейд фреймах. Аналогичная ситуация с кд танка, для них тоже выделен отдельный квадрат, мне незачем видеть все одновременно. В итоге все хоты, что мне нужно видеть на рейде и деф прожымки танка занимают только отдельных 2 слота в рейд-фреймах.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    И ты хочешь сказать, что цветовое выделение понятнее чем иконками?
    Да, цветные квадраты намного удобнее мини иконок, гораздо меньше хаоса создают в фреймах, и при такой игре очень быстро привыкаешь, какой цвет в каком квадрате, что показывает.
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Это всё зависит исключительно от уровня игроков и их overgear. Если ходить в рейды в overger'е - возможно ты и прав, остаётся только башкой биться о клаву. Если же ходить в актуале или в undergear'e - каждый косяк (не вовремя применённая способность, не та способность, не та цель) отражается на прохождении сражения
    речи шла не о гире, тут это вовсе не имеет никакого значения, а о том, что не нужно создавать отдельные панели под танков, поскольку, можно все без проблем успевать делать в рейд фреймах, не тратя время на поиск танков в них.

    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    то есть для АКТИВАЦИИ ты будешь просто стоять как истукан и хилить ОНЛИ пати? рили?
    Если не в курсе какая механика у хило-чешки, то позволь тебе объясню, не обязательно кастовать полное время, для активации хватает только кастануть спокойствие и сразу отменить каст. Но в редких случаях есть смысл кастовать и фул тайм, отлично поднимает группу, если без оверхила, то 140-180к хп за 5 сек, гораздо больше чем 5 омоложений, которые в сумме дадут в 70-90к отхила.

    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    лол
    у меня на рейдфрейдмах отображается буйный
    Цитата Сообщение от Zuess Посмотреть сообщение
    буйным ростом ты реально отмочил, у него ж кд всего на секунду меньше времени действия, зачем его специально отображать? Достаточно видеть в рейдфреймах сам буйный рост. Логика простая - пока он есть, значит на кд; пропал - можно жать снова. Это ж тебе не ЦоХ.
    Так в том и смысл, что буйный рост откатывает быстрее, чем его время действия

    Забавные у вас тут ресторы сидят, приходится объяснять мейнерам за чешку и кд буйного, дожились
    Последний раз редактировалось Terran100; 15.04.2018 в 19:59.

Похожие темы

  1. Открытие игрового мира 6.2.3 с рейтами х2
    от proroks1 в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 11:57
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •