Привет.
В гайде много полезной и глубокой информации по тактикам и игромеху, но при прочтении возникают вопросы в некоторых пунктах:

Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
Альянс: Ночной эльф = Человек
Орда: Блад эльф -> Орк -> Нежить
Другие рассы не играбельны.
Звучит излишне категорично, так как они все в той или иной мере играбельны и все имеют свои бонусы. Пусть и похуже.
Например, расовая дворфа, снимающая все кровотечения, яды, болезни с +10% армора, могла бы оказаться полезной в каком-нибудь рме итд.

Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
Если вы возьмете 2 бисс роги : один фул бисс, арпа 50% фул сокеты на ап. Второй в аналогичном гире, но арпа у него 91% от сокетов, так вот, второй будет бить амбушем на 1к больше, бекстабом на 500 побольше, автоатакой больше и тд. Тут определились, что арп вин, дальше. Так же арп тестился с рогой Anda, когда он был на присте. Даже по присту арп дамажит больше физ уроном, чем ап.
Тут бы желательно хоть какие-то циферки конкретные, скрины там с характеристиками и вылетающими цифрами под спойлером - было бы здорово.
Опять же ниже ты будешь описывать момент с тем, что яды могут наносить значительный урон за время оупена, яды скейлятся от ап, что приводит к тому что расчеты значительно усложнятся.
Было бы идеально знать порог арпа на разбойнике, при невозможности достичь которого с помощью гира, геминг в силу атаки давал бы больше демеджа (тк мы знаем что арп увеличивает наш урон нелинейно)

Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
Дальше идет хит, его нужно 5% (164), против ночных эльфов +2%, против ретриков еще +1% (1% хита это 32.8 ед)
Но на wowcircle (судя по всему также было на сервере малако) хит не нивелирует действие расовых пассивных способностей и талантов

Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
Крит:Вам нужно как можно больше крита, т.к какая разница во что вы вгемлены (арп или ап) если ваши атаки вместо крита амбуша 10к , бьют простым хитом 4к? Кап крита прям так не сказать, но лучше в районе 50-55% ( в биссе).
На самом деле придумать числа, на которые можно ориентироваться - не сложно (но нужно ли?).
Чтобы критовать всегда, нам нужно 100% крита.
Многие милики используют гир от 900 реса, что дает снижение шанса получить крит на 9.5%. Многие кастеры будут стремиться собрать 1410 реса, т.е. - 15% шанса крита.
Значит условно можно взять число от 109.5% до 115% чтобы наверняка. Критовать всем мы не будем, но мечтаем критовать бекстабом и амбушем потому что они бустятся талантами на 32 и 52% соотв.
Очевидно, можем рассчитывать только на амбуш. Чтобы критовать им по 900 реса всегда, нам потребуется 57,5% рейтинга кр. уд. По 1410 реса - 63%.
Очевидно что это много и что-то делать с этим в ущерб арпу мы не будем. Разве что просто не станем абузить а8 офсеты с одним лишь хитом/арпом.
При таком раскладе предположу что понятие "кап" будет неприменимым для крита шд разбойника в пвп

Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
Экспа: нужно собрать 20 экспы (5%), чтобы ваши атаки не парировали, не блокировали и не доджили. За эту идею отдельное спасибо Greddy.
5% экспертизы это 168 рейтинга мастерства, т.е. почти 3 офсета с этой характеристикой. И все это в ущерб ресу/арпу/криту, т.е. нашему демеджу.
Это действительно того стоит, если учитывать что дикеи имеют около 15%+ парирования, вары имеют около 12%+ уклонения, а всякие там агильщики вообще за 30%?

Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
Все желтые гемы,кроме одного любого(надо поставить 20 апа и 10хита в один), где вы получите + от цвета гнезда вы вставляете 20 к ресу(шея,спина,плечи,грудак ,2 кольца). Где идет синий или синий и желтый на арп (руки,запястье,пояс,пухи). Красные арп. Слезу вставляете в ноги.
Если мы собираем арп, вставляем мету на агилу с требованием 1к+1с+1ж и мы уже получили гемы двух цветов, то зачем нам слеза и около 20 ап с нее?
Мы можем поставить фиолетовый гем 10 арп 15 стам. Мы же выше решили что 20 арп > 40 ап, разве нет?

Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
Символы
Большие : Шд, спринт, препа
Малые: ваниш, падение и дистракт(отвлечение)
Почему не берется неутомимость? Потому что редко когда у роги в бою энергия больше 80 копится даже.
Почему не берутся триксы? Как по мне, рогуя важна мобильность. На спринте как можно и свалить, так и зарашить вначале арены, чтобы соперники не нажали кулдауны/сакры и тд.
А какие-нибудь на гоудж(-15ед энергии) или кош(-40% физ урона) не могут иметь место быть в определенных ситуациях? +30% скорости к спринту 1-2 раза за бой смотрятся как-то недостаточно безальтернативно

Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
Вот у вас есть 2 одинаковые пухи зачаренные берсой для правой руки, как вы ловите 1 прок берсы, вы можете сразу свапнуть на вторую пуху ( берсу можно хоть 10 штук настакать, у него нет внутреннего кд, а онли шанс прока) и есть шанс, что вы поймаете дабл прок, выглядит это вот так:
Это, конечно, здорово, но мы же получим гкд от свапа оружия, что должно сделать эту фичу крайне неудобной к практическому применению в условиях арены, разве нет?

Цитата Сообщение от Collerinq Посмотреть сообщение
1.3 Свап металки
Если вы в милизоне, зачем вам металка? Вы можете свапнуть ее на арбалет с лича с арпом к примеру, и получите + 2.5% арпа и чуток прибавку апа и крита. Как будет нужно кинуть дротик - свапайте металку и все.
1.4 Свап на рес пухи с рес гемами - когда уходите в лос, если вы играете с пве пухами, свапайте на рес пухи, это даст +1к хп и 100-150 реса
1.5 Свап дагера, на сетапы без дизарма. Имейте левую пуху со второй берсой , если выходите на лш/дцрета. Сам давно это не практиковал, т.к тупо пух не хватало. Но это профитно)
1.3 - Но у тебя на скриншоте (да и вообще у всех обычно) на слоте металки стоит глут с 1% хита. Если мы его свапнем, слетит кап хита и мы получим шанс миснуть
1.4 - Это же увеличит только максимальный хп бар, а текущие хит поинты не только не вырастут, но и вовсе снизятся до уровня как без дагера
1.5 - Так наша титановая цепь на левой опять же дает нам почти 1% хита, который мы потеряем, если свапнемся на оружие с другой чаркой
Получается что если мы хотим использовать фичу 1.3 и 1.5, нам нужно собирать оверкап хита? Оно точно того стоит?