Привет.
В гайде много полезной и глубокой информации по тактикам и игромеху, но при прочтении возникают вопросы в некоторых пунктах:
Звучит излишне категорично, так как они все в той или иной мере играбельны и все имеют свои бонусы. Пусть и похуже.
Например, расовая дворфа, снимающая все кровотечения, яды, болезни с +10% армора, могла бы оказаться полезной в каком-нибудь рме итд.
Тут бы желательно хоть какие-то циферки конкретные, скрины там с характеристиками и вылетающими цифрами под спойлером - было бы здорово.
Опять же ниже ты будешь описывать момент с тем, что яды могут наносить значительный урон за время оупена, яды скейлятся от ап, что приводит к тому что расчеты значительно усложнятся.
Было бы идеально знать порог арпа на разбойнике, при невозможности достичь которого с помощью гира, геминг в силу атаки давал бы больше демеджа (тк мы знаем что арп увеличивает наш урон нелинейно)
Но на wowcircle (судя по всему также было на сервере малако) хит не нивелирует действие расовых пассивных способностей и талантов
На самом деле придумать числа, на которые можно ориентироваться - не сложно (но нужно ли?).
Чтобы критовать всегда, нам нужно 100% крита.
Многие милики используют гир от 900 реса, что дает снижение шанса получить крит на 9.5%. Многие кастеры будут стремиться собрать 1410 реса, т.е. - 15% шанса крита.
Значит условно можно взять число от 109.5% до 115% чтобы наверняка. Критовать всем мы не будем, но мечтаем критовать бекстабом и амбушем потому что они бустятся талантами на 32 и 52% соотв.
Очевидно, можем рассчитывать только на амбуш. Чтобы критовать им по 900 реса всегда, нам потребуется 57,5% рейтинга кр. уд. По 1410 реса - 63%.
Очевидно что это много и что-то делать с этим в ущерб арпу мы не будем. Разве что просто не станем абузить а8 офсеты с одним лишь хитом/арпом.
При таком раскладе предположу что понятие "кап" будет неприменимым для крита шд разбойника в пвп
5% экспертизы это 168 рейтинга мастерства, т.е. почти 3 офсета с этой характеристикой. И все это в ущерб ресу/арпу/криту, т.е. нашему демеджу.
Это действительно того стоит, если учитывать что дикеи имеют около 15%+ парирования, вары имеют около 12%+ уклонения, а всякие там агильщики вообще за 30%?
Если мы собираем арп, вставляем мету на агилу с требованием 1к+1с+1ж и мы уже получили гемы двух цветов, то зачем нам слеза и около 20 ап с нее?
Мы можем поставить фиолетовый гем 10 арп 15 стам. Мы же выше решили что 20 арп > 40 ап, разве нет?
А какие-нибудь на гоудж(-15ед энергии) или кош(-40% физ урона) не могут иметь место быть в определенных ситуациях? +30% скорости к спринту 1-2 раза за бой смотрятся как-то недостаточно безальтернативно
Это, конечно, здорово, но мы же получим гкд от свапа оружия, что должно сделать эту фичу крайне неудобной к практическому применению в условиях арены, разве нет?
1.3 - Но у тебя на скриншоте (да и вообще у всех обычно) на слоте металки стоит глут с 1% хита. Если мы его свапнем, слетит кап хита и мы получим шанс миснуть
1.4 - Это же увеличит только максимальный хп бар, а текущие хит поинты не только не вырастут, но и вовсе снизятся до уровня как без дагера
1.5 - Так наша титановая цепь на левой опять же дает нам почти 1% хита, который мы потеряем, если свапнемся на оружие с другой чаркой
Получается что если мы хотим использовать фичу 1.3 и 1.5, нам нужно собирать оверкап хита? Оно точно того стоит?




					
						
					
						
					
					
					
						
  Ответить с цитированием
