Ты не совсем понял о чём я написал в своем посте.
Я о том, что отношения между игроками это один вопрос. Отношение между игроком и объектом сервера другой. В отношения между игроками не нужно лезть, так как это убивает саму суть человеческих отношений. Да, полно дерьма (кидалы, любители отношений с родителями, юные (по уму, а не по возрасту) товарищи. Да, есть неадекватные "фановики", которым нравится бегать в 3-10 тел в тернистой долине и убивать лоу лвлов. Это нужно принимать как данность. На фоне таких людей нормальные выглядят как элита. Вот это как вариант твой выбор фана от социальной составляющей.
Другое дело, когда такие "фанщики" мешают игровому процессу как таковому (ддос, мамонт на почте, продажа голды, убийство птичников) - с этим желательно бороться.
Твоё предложение находится на стыке социальных отношений, да и к тому же ситуации из темы не сильно влияют на игровую составляющую отдельного человека (лут не ценный), поэтому моё мнение таково, что в этом аспекте какие-либо изменения со стороны разработчиков не нужны.