Просил помидоры, а не какахи)
Уважаемый, еще раз, аддитивно это сумма, а ты умножаешь на 14. Урон автошота = Урон оружия + AP * Задержка оружия / 14. Теренас получает меньше, потому что бьет чаще. Добавочный дпс одинаковый. Теряется только капля дпса, которая на самом оружии. Хаст увеличивает скорость атаки уже мультипликативно, ты о чем вообще, никакой разницы нет хасте, какая скорость на оружии. 12к урона с лавалеша на скрине есть, не морочь мне голову. Я знаю как он работает, только у нас АПа тоже много, его хватает на такие криты (еще раз, это НЕ спд-энх, это гибрид, и в мили он бьёт больно (в этом вообще вся суть билда, получить маг урон, не теряя физический урон, кроме ВФ)). Что значит ППМ на берсе остался, дохрена что через него работает, и на оффе также было. Заявление про то, что ОВ работает не через ППМ - очередное заявление без пруфов, из которого состоит весь твой диалог. Про хит, атакспид тоже автошоты дает, прикалываешься что ли? Ты пишешь что крит лучше, что все знают, а сам сказать не можешь, чем он лучше? Крит апнет фт... ну да, а хаста не апнет, хит не апнет, сам же говорил, что от количества ударов урон. Секрет открою, и хит, и хаст, и крит, и АП, и ловкость - все апают урон. Только кто-то сильнее, кто-то слабее. "Крит стоит апать, чтобы был смысл в гибриде." Отличное объяснение. Ни слова о том, почему он должен давать больше урона, чем хаста например. А то что я вычислял кто и на сколько больше дает, тебя вообще не волнует.
"Крит как и любой другой % стат работает тут немного странно. соберая 51% получишь средний под 60" - прибавь все таланты, проки, бафы и учти пенальти на 83 уровень. Получишь ровно столько крита, сколько и должно быть.
То, что я несколько лет ядро кодил, твоё чсв видимо вообще не смутило (да, я вижу в этом чсв, потому что ты доказываешь то, чего явно не знаешь). Про механики мне рассказываешь...
Вот например человек выше сказал, что элем геру не берет. Замечание по делу, проверяется элементарно. Я ему слова не сказал и поправился. Он мне написал на счет того, что я не знаю, а ты же пишешь на счет того, что я знаю, и знаю очень хорошо.
Увы, но ты написал именно бред, формулы не верные и взяты хрен пойми откуда. Вычисления, ссылки на источники механик, подтверждай свои слова. Без этого общение считаю исчерпанным.
А теперь то, чего нам обоим не хватало - пруууфы!
Вот например на счет того, что ОВ использует механику PPM, чтобы было понятно, что я понимаю, о чем говорю.
На скринах видно ID ауры, с которой прокает ОВ и её параметры в базе данных TrinityCore, где четко прописана её PPM механика. Так что базовая скорость оружия на проки ОВ не влияет никак.
Также вырезал со скринов урон лавалеша.
Давай с этого же скрина посчитаем сколько должно быть критов с автоатак.
Я там был с черепом и репакольцом на агилу.
Имеем 1431 ловкости + 51 лапка + 155 горн, умножаем это на 1.1 с каски, получаем 1800.
Имеем 1251 рейтинга критического удара.
Считаем крит по формуле: 2.92 + Ловкость * 0.012 + КритРейт / 45.91, получаем 51.8%.
(2.92 это базовый шанс миликрита для шамана, содержится в клиентской бд gtChanceToMeleeCritBase.dbc, 7 строка.
Откуда 0.012 не помню, если надо найду. 45.91 стандарт, легко гуглится.)
Далее баффы и дебаффы +9 Стихийное опустошение, +5 Грохочущие удары, +5 Воин/Друид, +3 Пал/Шам/Рог, -4.8 пенальти на уровень.
В итоге получаем 69%, по факту имеем 68.6, ничего странного тут нет. Работает всё прозрачно и линейно.
Ты еще про хит написал. Шанс промаха двух одноручек - 27%. Я там имел около 420 хита - 13%, 6% талант, 1% дреней.
Так что миссов должно быть 7% - имеем 6.3. Снова всё линейно и никаких чудес даже на 2-3%.
Теперь на счет волков. Я бил с символом и без символа и видел разницу в уроне своими глазами (и это не с теренасом, а в обычной сборке), а ты очередной раз приводишь какие-то цифры без пруфов.
Проверим по теории. Базовый урон волков около 300 (см. скрин из бд, скорость 1.5), прибавим от силы атаки, пусть 7000 будет в рейде.
Та же формула: Урон автошота = Урон оружия + AP * Задержка оружия / 14.
Без символа: 300 + 0.3 * 7000 * 1.5 / 14 = 525.
С символом: 300 + 0.6 * 7000 * 1.5 / 14 = 750.
Делим 750/525 = 1.43, получили, что символ дает около 43% урона волкам. Чудеса, да и только.
Математика - точная наука!
Я могу так пройтись по всему, на что я тебе указал, но это займет очень много времени. Выбери пару вещей, в которых уверен, и я покажу что, где, как и почему работает с моей точки зрения, сравним, если хочешь конечно.
Держи в курсе.
Этот гайд математически выверен (может и с какими ошибками или излшними допущениями, но тогда прошу конкретику), я не от балды шмоток взял и статов набрал, я вычислял полезность всего - талантов, шмоток, статов, приоритетов (они тоже не от балды) и так далее. И потратил на это я не один месяц, численное моделирование еще проводил. Я писал в гайде, что всё вычислено, и советы по типу "одевай крит" соответственно просил подкреплять вычислениями, наподобие этих, да или хоть какой-то логикой, а не тем, что так другие делают или тем что где-то какой-то кап просто существует (у всех капов есть свои причины существовать). И что я уже очень устал от таких советов, к тому же они вводят в заблуждение других людей.
Извиняюсь за радикал, сижу с прокси, потому что форум почему-то блокируется провайдером МГТС, как сайт с порно, а через прокси Управление вложениями безбожно глючит.
![]()