Так, народ!
Во-первых, про локов писать просьбы - тут точно не тот раздел.
Во-вторых, насчет благодарности игрокам за игру в виде денежных поощрений - то есть покупать время игроков, даря им бесплатную радость (пиратка бесплатна) и еще за это докидывать монетой? - Бред. На это есть внутриигровая валюта - бонусы, которые являются ликвидной валютой в экосистеме (ай люблю это слово).
В-третьих, идея с сундуком была классная, пока люди не начали договариваться.
- Есть идея давать за килы какие-то персональные монеты сразу в сумку (как "Маяк душ" делает, когда добиваешь чувака или моба). Эти монеты нужно сделать ликвидными. За большое кол-во монет можно покупать например: всякие морфы \ визуалки \ что-то еще не влияющее на суть игры (покупать в Всезаклинании).
- А чтобы люди не договаривались о переливе, сделать запрет на засчитывание убийства предыдущих убитых игроков по некоторому внутреннему таймеру. Конечно идея сырая, т.к. обойти и переливать себе все равно можно, поэтому если есть что дополнить, дополняйте.
И В-четвертых, я уже об этом ранее говорил: разбросать по зоне бОльшее кол-во и разных бафов / дебафов в рандомном секретном порядке. То есть оставить визуально, например, только БГшную хилку, а дает она баф/дебаф рандомно. ID бафов можно прописать те, которые юзают разные мобы (когда качался, видел всякое, наскринил). То же самое с дебафами, но я их не знаю.




Ответить с цитированием
