
Сообщение от
Зеро
Это серверная задержка, ака латенси.
еще что скажешь?
Код:
[18:09:42.468] Owld casts Faerie Fire on Lord Marrowgar
[18:09:42.578] Julzz casts Faerie Fire (Feral) on Lord Marrowgar
[18:09:42.703] Oranoss casts Faerie Fire (Feral) on Lord Marrowgar
[18:09:42.843] Lord Marrowgar afflicted by Faerie Fire from Owld
[18:09:42.843] Lord Marrowgar afflicted by Faerie Fire (Feral) from Julzz
[18:09:42.843] Julzz's Faerie Fire (Feral) fades from Lord Marrowgar
[18:09:42.843] Lord Marrowgar afflicted by Faerie Fire (Feral) from Oranoss
Три разных персонажа в разное время жмут волшебный огонь, но сервер наложил все три в одно время.
Я никак не спорю с твоим утверждением и что должна быть задержка в наложении. Я понимаю, что люди привыкли пользоваться устаревшими терминами эмуляторов серверов на пиратках и отсюда возникает это недопонимание. Эмуляторы в целом пошли по другому пути реализации, вводя задержку для каждого спелла отдельно, а не общей механики. Ввод механики спеллбатчига будет равняться смерти серверу, как это было с логон3.
Если задержка конфлы хоть как-то влияет на баланс и можно оставить, то задерку на наложение спеллов вводить бред.
Его вводить либо для всех классов сразу, либо для никого. Потому что если сделать его для условных паладинов, то только они получат принудительный пинг к нажатию кнопок.
Но если применить его для всех, то все офигеют от летанси и "поменяют строчку в реалмлисте". Следовательно обнова -- булшит.
Насчет задержек "в стиле конфлы", тут многие либо молчат, либо не догадываются, что дип мага можно было дать только через 400 миллисекунд после новы))0)00
Ну вы поняли, если эту штуку реализовать для дипа мага на циркуле, то комбинация из инстантных пет нова+дип перестанет существовать, потому что нову сдиспелят за это время.

Сообщение от
Зеро
Это было в 2004 году! И Близзард с ним постоянно боролись, так что к ЛК он уже был около 20мс.
Спеллбатчинг в 400мс был вплоть до дренора, это так к слову.

Сообщение от
Зеро
Еще раз: посмотри на инстант касты в роликах, там спелл батчинг почти неощутим.
Нет, он был очень ощутим. Просто первая кнопка жмется между тиками спеллбатчинга, а всякие проки и дебафы требовали обработки следующего пакета информации.
Условно ты скастил жертвенный огонь, а до нового тика спеллбатчинга осталось 130мс, то и твой жертвенный огонь накладывался через 130мс, а вот для конфлы надо ждать следующий спеллбатчинг, т.е. уже ровно 400мс. При этом приведенные 130мс являются рандомом, иногда задержка наложения для тебя будет медленнее, иногда быстрее. (тут я призываю посмотреть в лог выше, где видно как Owld пришлось ждать очень долго для обработки информации сервером, когда у других людей эта задержка была меньше, потому что нажали спелл позже его и попали ближе к таймингу следующего спеллбатчинга)
Видишь, я даже против репорта твоего не спорю, я блин подтверждаю его, просто хочу донести истину.