А тот факт, что сервер отправил игроку данные о трех кастах трех дру, разными пакетами, никак не смущает? Да, и заметь - дебаффы которые должны были из-за спелл батчинга прийти одним пакетом, заменяют друг друг друга. А еще вопрос, где задержка у игроков в логе? Латенси, которую вызывает цепочка серверов между тобой и игровым сервером.
Если ты когда-нибудь играл с пингом более 300, ты должен знать, что скастовать что-либо вовремя, просто не представляется возможным. Проблема со спелл батчингом была на классике, когда не удавалось сбить каст, но ее уже не было на ЛК.
Я понимаю, свалить все на спелл батчинг, чтобы и дальше абузить баг - идея удачная, но флайтайм у Иммолейта все же был. Любое видео это покажет.
Вперед - делай тему, если есть пруфы. Я за Близзлайк.