Заметил что даже со всеми талантами и одеждой % критического удара сильно занижен.
Посмотрел на другом раздетом персонаже без талантов и тут вообще процент получается отрицательный.
Чему верить?
Заметил что даже со всеми талантами и одеждой % критического удара сильно занижен.
Посмотрел на другом раздетом персонаже без талантов и тут вообще процент получается отрицательный.
Чему верить?
Вижу пухи нет, предположу что скилл кулачного не прокачан, отсюда и низкий %
Давай сюда скрин с прокачкой твоих пух, будем разбираться в комментариях
это да, но это лишь по поводу отрицательного крита.
По поводу значений в целом
5% база
Плюс за очки ловкости, в зависимости от класса
Вопрос в том считается ли ловкость суммарно или лишь сверх базовой?
В нынешнем виде получается совсем уныло – чтобы лишь на 1% увеличить крит, надо вывернуться наизнанку. Особенно рогам.
У тебя что-то с описанием не то
Вот формула для расчёта крита от ловкости
Охотники: +1% к шансу критического удара за каждые 53 очка к показателю ловкости
Разбойники: +1% к шансу критического удара за каждые 29 очков к показателю ловкости
Друиды, воины, паладины и шаманы: +1% к шансу критического удара за каждые 20 очков к показателю ловкости
https://www.wowhead.com/tbc/guide/cl...stats-overview
You gain Critical Strike Chance at varying rates, depending on your class:
Paladins, Druids, and Shamans receive 1% Critical Strike Chance for every 25 points of Agility.
Rogues and Hunters receive 1% Critical Strike Chance for every 40 points of Agility.
Warriors receive 1% Critical Strike Chance for every 33 points of Agility.
Я это написал выше.
Вопрос в том считается ли ловкость вместе с базовой (белая и зеленая) включительно или лишь то что сверх базы (только зеленая).
Вижу на данный момент что только что сверх базовой (зеленая)
То есть не важно сколько какой уровень и какая ловкость, без одежды крит всегда будет оставаться 5%.
Весьма странная математика по сути.
С ростом уровня голого персонажа крит должен так же расти при росте ловкости, потому что растут и все остальные характеристики, например как интеллект автоматически повышает тот же крит спеллов. Почему с ближним боем должно быть иначе?
Даже в ваших словах можно читать по разному.
это не идентичноза каждые 20 очков к показателю ловкостиВ первом случае можно читать как "за каждые К (дополнительно) ловкости".for every 25 points of Agility
Цитату на английском скорее читается "за каждые (любые) 25 очков ловкости"
По логике классы и расы с большей ловкостью изначально должны иметь больший крит чем 5% просто ради выживания.
Последний раз редактировалось RVINDVNCE; 27.03.2024 в 16:21.
по БК данных нет, но на Личе без базовой, а механика подсчета (как и цифры крит/agi для 70) не менялись (только апнули до 80)
базовый 5% считается что дается за текущую белую ловкость, сколько бы не показывало
там однозначно, без проблем с переводом/интерпретацией, с примером
цифры как у XykyTa, проверено по wowwiki за БК 2008г
вся инфа с wowwiki-archive, можете сами глянуть, могу цитаты скинуть
Последний раз редактировалось Hibor; 27.03.2024 в 16:32.
За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»
Я ответил QIC`у, у него данные по ваниле, а не БК.
Конечно всё: белая + вещи + таланты
Нет. без одежды, талантов, баффов и т.п. шанс крита будет основываться на показателе ловкости. На первом уровне крит у воина с навыком оружия 1 у дворфа ~4.8%, а у н. эльфа более 7% - из-за разницы базовой ловкости. С ростом уровня скейл от ловкости меняется, для 1% требуется значение ловкости больше, и на голом персонаже к уровню ~40 у этих рас будет уже ~4% и 4.4% соответственно. Какую-то фиксу вместо только скейла от аттрибутов ввели только на личе для шанса крита от ловкости и от инты для кастеров. У охотников например базовое уклонение срезали, и если правильно помню, то у дворфов она вообще в минус уходит на 1м уровне из-за низкой базовой ловкости.
Нет. Выше описано почему. Не дается столько ловкости и инты чтобы хватало именно для 5%. На одном уровне будет +2, на другом +1, у некоторых классов на некоторых уровнях вообще нет её прироста.
Например голый шаман.
17й уровень:
Крит мили атаки 4.65%, при базовой ловкости 25 и макс навыке оружия на уровень.
Крит спелл 4,36%, при баз. инте 34.
70й уровень:
Крит мили 4,11%, ловкость 61
Крит спелл 3,54%, инта 109
Последний раз редактировалось XykyTa; 27.03.2024 в 17:23.
Дело не в конкретных цифрах.
Там на самом деле во всем противоречие.
Во всех других статах базовые белые цифры голого персонажа тоже считаются.
Так получается что например базовая белая ловкость не должна давать броню вообще, а базовый белый интеллект - крит спеллов.
Но они дают, причем на персонаже без одежды крит и спеллов и оружейного боя (макс скилл) уже ощутимо меньше обещанных 5%.
А дальше свистопляски и махинации продолжаются.
У рогов дворфов оказывается изначально 8% крит, у андедов 9%, у хуманов 10%, у гномов аж 11%. У раздетых!
Для сравнения у людей-воинов 6%.
У только у людей-паладинов заветные 5%.
То есть некоторые классы-расы получается изначально в заднице по криту вплоть до высших уровней.
Я должен полностью одеться чтобы просто выровняться с голым гномом.
Где логика?
- - - Updated - - -
Проблема в том что на данный момент стартовое значение крита персонажа 1го уровня вообще не связано с ловкостью.
У паладина есть и крит 5% и ловкость какая-то. Но она не учитывается и крит остается 5%.
То есть формула не работает.
Я вижу что в данный момент для крита сверх дефолтного (например наши 5%) считается только "зеленая".
То есть например для Воина (1% крита за 33 ловкости):
Ловкость 250 (150+100) будет 5% + (100/33=3%) = 8%. Белое значение не учитывается вообще. Для такой ловкости это смешное значение.
А должно быть базовые 5% + (250/33=7.5%) = 12.5%. Больше похоже на правду.
Последний раз редактировалось RVINDVNCE; 27.03.2024 в 17:36.
Нету никаких "базовых 5%", есть только значение от текущей ловкости. На голом воине дворфе 70го ур. крит 3,85%:
крит.jpg
- - - Updated - - -
Зайди и проверь. Воин НЭльф 7.3% крит, дворф 4.9%. Разница в ловкости у них в 9 ед.
- - - Updated - - -
Как не связано, если ты сам подтвердил. Посмотри разницу в ловкости у этих рас. К 40му уровню все эти проценты на голом выравниваются к значению 4-6%. К 50му разница между ними уже будет ~ 5% плюс минус 0.1-0.4%
Последний раз редактировалось XykyTa; 27.03.2024 в 18:01.
RVINDVNCE (27.03.2024)
Вы сами видите что это подкрутки не связанные ни с чем.
Должно быть базовое значение крита по всем скиллам.
Дальше к этому значению добавляются расчетные формулы. Накладывается коэффициент скилла.
Именно так и получается что крит никогда не опустится ниже стартового.
Именно так и появляется смысл в процентах за вторичные цифры статов.
У всех должно быть 5%+ далее расчет по выше указанным вами цифрам (крит за каждые X ловкости/интеллекта). В настоящем виде это подкрученная белиберда. Ни у кого не должно быть больше крита без привязки к статам, и базовый крит не должен становиться меньше на высоком уровне как это сейчас происходит.
Формула крита (без учета скилла) ближнего боя будет такая:
5% + (суммарная AGI/x)*100%= Crit % где Х число очков ловкости для каждого класса
Для спеллов аналогично.
Я пишу это все потому что я не люблю когда серые-зеленые мобы вызывают проблемы когда ты уже и так одет в самое лучшее... Выпил все эликсиры, свитки, чарки... У них шанс попадания уменьшается на полпроцента за уровень. Ведь Glancing Blow тут видимо нет. А где криты? А нету критов. На крит надежды нет, зато другие приемы почему-то работают как надо. И это даже не элитки. Просто уже писать не хочется. Давайте верить что все будет проверено и исправлено...
Ты в каком-то своём мире. Уже столько конректных цифр дал, а ты на своём зациклен. Нет "базовых 5% крита".
Есть у дворфа воина на 70м "голые" 3.85% крита, которые основываются на "голой" ловкости. Всё что сверху это с вещей, бафы, чарки и т.п. на рейт крита, ловкость и таланты.
ловк.jpg
Вот я надел вещей на +99 ловкости. Для воина 1% крита = 33 ловкости. 99/33= +3% крита. Было 3,85 + 3 = 6,85%, на скрине 6.93%. Разницы в сотых значениях не важн
рейт крита.jpg
Добавил 33 рейт крита. At level 70, 22.1 Critical Strike Rating Increases your chance to land a Critical Strike by 1%. Выходит 33/22,1 = 1,49%. Итого 6,93+1,49=8,42% - как на скрине.
Прокачаю 5% крита в талантах - добавится еще 5%.
НО! 33 рейт крита и 99 ловкости на дворфе воине на уровне например 40 дадут крита итого не 8.42%, а процентов 20-25. На 1м уровне все 100% шанса крита. Это скейл рейтов и характеристик на уровень. Ниже уровень с такими же аттрибутами и рейтами - выше профит, конкретно крит.
А если взять голого воина НЭльфа 70го уровня, то голый крит у него будет не 3,85% как у дворфа, а 4,12%, потому что у это расы на 9 ловкости больше в базовых аттрибутах.
На старте вотлк я имел на 70м уровне 39% крита и 35% авойда - от рейтов и статов. Апнулся до 74го и они превратились в 31% и 29% соответственно.
---
Или вот еще пример.
шам 70.jpgшам1.jpg
Броня = 2*ловкость. Оба перса голые. У шамана 70го 61 ловк, 122 брони (61*2=122) - дается от базовой ловкости. У шамана 1го уровня 17 ловк и 34 брони - опять сходится.
Крит у 70го 2.59, у 1го 4.50. Так откуда взялись у голого перса хоть какие-то проценты крита? От базовой ловкости.
---
Не нашел видео соло зачистики Мертвых Копий в TBC с уклонением в 100%+, вот из ванилы https://youtu.be/65oLy6FG1Dk, суть та же. Человек на 10м уровне имеет много ловкости для своего уровня за счет всех баффов - 202. Смотреть на 8:33, у него уклонение 117% и крит 57,71%, на 10 УРОВНЕ. Почему? Потому что скейл рейтов и характеристик от уровня.
Последний раз редактировалось XykyTa; 27.03.2024 в 19:53.