Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Критический удар Critical Hit

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 24

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    289
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от Hibor Посмотреть сообщение
    по БК данных нет, но на Личе без базовой, а механика подсчета (как и цифры крит/agi для 70) не менялись (только апнули до 80)
    базовый 5% считается что дается за текущую белую ловкость, сколько бы не показывало
    там однозначно, без проблем с переводом/интерпретацией, с примером

    цифры как у XykyTa, проверено по wowwiki за БК 2008г
    Дело не в конкретных цифрах.
    Там на самом деле во всем противоречие.
    Во всех других статах базовые белые цифры голого персонажа тоже считаются.
    Так получается что например базовая белая ловкость не должна давать броню вообще, а базовый белый интеллект - крит спеллов.
    Но они дают, причем на персонаже без одежды крит и спеллов и оружейного боя (макс скилл) уже ощутимо меньше обещанных 5%.

    А дальше свистопляски и махинации продолжаются.
    У рогов дворфов оказывается изначально 8% крит, у андедов 9%, у хуманов 10%, у гномов аж 11%. У раздетых!
    Для сравнения у людей-воинов 6%.

    У только у людей-паладинов заветные 5%.
    То есть некоторые классы-расы получается изначально в заднице по криту вплоть до высших уровней.
    Я должен полностью одеться чтобы просто выровняться с голым гномом.
    Где логика?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    Конечно всё: белая + вещи + таланты
    Проблема в том что на данный момент стартовое значение крита персонажа 1го уровня вообще не связано с ловкостью.
    У паладина есть и крит 5% и ловкость какая-то. Но она не учитывается и крит остается 5%.
    То есть формула не работает.

    Я вижу что в данный момент для крита сверх дефолтного (например наши 5%) считается только "зеленая".

    То есть например для Воина (1% крита за 33 ловкости):

    Ловкость 250 (150+100) будет 5% + (100/33=3%) = 8%. Белое значение не учитывается вообще. Для такой ловкости это смешное значение.

    А должно быть базовые 5% + (250/33=7.5%) = 12.5%. Больше похоже на правду.
    Последний раз редактировалось RVINDVNCE; 27.03.2024 в 17:36.

Похожие темы

  1. [Wotlk] Вопрос по решению проблемы critical error'ов клиента
    от Yunalesca в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2019, 20:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2018, 09:25
  3. cRitical damage читеры и уроды n0n4m3 где ты?
    от человекпанда в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •