Дело не в конкретных цифрах.
Там на самом деле во всем противоречие.
Во всех других статах базовые белые цифры голого персонажа тоже считаются.
Так получается что например базовая белая ловкость не должна давать броню вообще, а базовый белый интеллект - крит спеллов.
Но они дают, причем на персонаже без одежды крит и спеллов и оружейного боя (макс скилл) уже ощутимо меньше обещанных 5%.
А дальше свистопляски и махинации продолжаются.
У рогов дворфов оказывается изначально 8% крит, у андедов 9%, у хуманов 10%, у гномов аж 11%. У раздетых!
Для сравнения у людей-воинов 6%.
У только у людей-паладинов заветные 5%.
То есть некоторые классы-расы получается изначально в заднице по криту вплоть до высших уровней.
Я должен полностью одеться чтобы просто выровняться с голым гномом.
Где логика?
- - - Updated - - -
Проблема в том что на данный момент стартовое значение крита персонажа 1го уровня вообще не связано с ловкостью.
У паладина есть и крит 5% и ловкость какая-то. Но она не учитывается и крит остается 5%.
То есть формула не работает.
Я вижу что в данный момент для крита сверх дефолтного (например наши 5%) считается только "зеленая".
То есть например для Воина (1% крита за 33 ловкости):
Ловкость 250 (150+100) будет 5% + (100/33=3%) = 8%. Белое значение не учитывается вообще. Для такой ловкости это смешное значение.
А должно быть базовые 5% + (250/33=7.5%) = 12.5%. Больше похоже на правду.





Ответить с цитированием
