На ВСЁМ есть базовые 5%.
На всех действиях.
На спеллах и хилах.
На ближнем и дальнем бою.
На всех клиентах и дополнениях вов все стартуют с 5% базового крита который не уменьшается по определению. Здесь мы видим что он не растет а даже уменьшается с уровнем. То есть персонажи с опытом слабеют. Это просто нелогично.
Крит гномов 12% против крита 5% людей это ничем не назвать кроме как ошибкой. Особенно линейным критом за очки ловкости. Чтобы достичь уровня голого персонажа-гнома, одетому персонажу-человеку требуется несколько десятков уровней целенаправленного билда. Можете сколько угодно искать косвенные доказательства, меня волнует лишь справедливое и логичное соотношение в самой игре, особенно по отношению к мобам. Игра неоправданно сложная там где это не имеет смысла. Впрочем это характерно для всего циркла. Там где на оффе соло подземелья 20 уровня танк-воин 30го зачищает соло, на циркле такого танка вынесет первый же пулл. Дальше еще хуже. Зачем так делать? Это не интересно.
- - - Updated - - -
Это и есть ошибка.
Я например кое-что понимаю в математике и иногда даже в сопромате.
Решал системы уравнений и доказывал теоремы, наверное как и вы.
Нельзя привязать линейную прогрессию к нелинейной, мол у стартовых персонажей свои коэффициенты, а дальше мол идет линейная по таким-то цифрам... Так не бывает.
Если на старте нет прямой зависимости, всегда есть некое базовое значение.
Иначе планировать рост статов такого персонажа и сбалансировать его с другими классами становится невозможно.
Я вообще и не думал что все так жутко обстоит здесь, но это объясняет многое. Играть более менее можно на макс уровне, хотя кто знает что будет если сравнить статы. Вдруг у вашего перса окажется крит в разы ниже чем у хуже одетого противника просто из-за другой расы? Это загадка