Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Критический удар Critical Hit

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    289
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
    все рейты завязаны на 60й уровень.
    Это неправда. Одно то что есть линейная зависимость ловкости от крита уже это опровергает.

    Не стоит забывать что вообще в пользу 5% как дефолтных говорит еще и вся математика мобов.
    Как раз и получается что если не брать основные статы в расчет целиком а только зеленые цифры то и получится что происходит сегодня. Мобы равного уровня и мобы низкого уровня имеют практически такой же крит, пари, додж, блок как и игрок = неоправданно сложная игра даже для одетого опытного игрока на любом уровне.

    Даже у раздетого игрока все параметры в бою по умолчанию должны быть выше равных мобов за счет более высоких основных статов. Игрок в "белой" броне должен играть без проблем. Сложность должны представлять лишь "элитные" мобы равного уровня, что компенсируется "зелеными" оружием, броней, зельями и тд...

    Мой вывод - в расчетах параметров боя (крит, додж, блок и тд) однозначно должно быть 5% по умолчанию плюс учитываться суммарные значения основных статов.
    Таким образом у вашего шамана на старте и будет 5+17/25=5,68% крита (а не 17/25=0.68%) и аналогично 5,68% доджа
    Это и даст постоянное преимущество героя в "белой" броне над мобами - как и требуется по смыслу.

  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,182
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 655 (сообщений: 594).
    Репутация: 2031
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    Мой вывод - в расчетах параметров боя (крит, додж, блок и тд) однозначно должно быть 5% по умолчанию плюс учитываться суммарные значения основных статов.
    Таким образом у вашего шамана на старте и будет 5+17/25=5,68% крита (а не 17/25=0.68%) и аналогично 5,68% доджа
    Это и даст постоянное преимущество героя в "белой" броне над мобами - как и требуется по смыслу
    Твои влажные мечты реализовали начиная с патча 6.0 выпилив кучу левых характеристик. И судя по тому что ты вообще 0 в том как работает расчет шансов крита/доджа и остального репорт можно смело кидать в помойку.
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    Даже у раздетого игрока все параметры в бою по умолчанию должны быть выше равных мобов за счет более высоких основных статов. Игрок в "белой" броне должен играть без проблем. Сложность должны представлять лишь "элитные" мобы равного уровня, что компенсируется "зелеными" оружием, броней, зельями и тд...
    Вот на патчах выше послушали близы таких как ты и понерфили все. То что сейчас называется классик серверами вообще не то что было кучу лет назад.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    289
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Твои влажные мечты реализовали начиная с патча 6.0 выпилив кучу левых характеристик. И судя по тому что ты вообще 0 в том как работает расчет шансов крита/доджа и остального репорт можно смело кидать в помойку.

    Вот на патчах выше послушали близы таких как ты и понерфили все. То что сейчас называется классик серверами вообще не то что было кучу лет назад.
    В новых дополнениях косвенные характеристики убрали и оставили лишь прямые модификаторы. База в 5% была и осталась везде.

    Поэтому ваши заявления как раз безосновательны..
    Я привык качать персонажа по зонам и цепочкам квестов различной сложности, включая данжи соло, и на этом сервере доходит до смешного. В настоящее время мой бой с мобами на 5-10 уровней ниже меня может быть завершен за три секунды или с таким же мобом тянуться все 30 секунд.
    Просто потому что нет значимой разницы в показателях из-за того самого неучтенного "белого" значения. В результате персонаж либо промахивается три раза подряд либо наносит крит три раза подряд. Из-за такого малого влияния вторичных статов, сейчас моб имеет практически одинаковый шанс на промах и крит даже когда он на 10 уровней ниже.
    Более того из-за кривых статов получается что обычные мобы на 5 уровней ниже имеют больше стамины.

Похожие темы

  1. [Wotlk] Вопрос по решению проблемы critical error'ов клиента
    от Yunalesca в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2019, 20:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2018, 09:25
  3. cRitical damage читеры и уроды n0n4m3 где ты?
    от человекпанда в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •