Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Критический удар Critical Hit

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,144
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 649 (сообщений: 590).
    Репутация: 2025
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    Мой вывод - в расчетах параметров боя (крит, додж, блок и тд) однозначно должно быть 5% по умолчанию плюс учитываться суммарные значения основных статов.
    Таким образом у вашего шамана на старте и будет 5+17/25=5,68% крита (а не 17/25=0.68%) и аналогично 5,68% доджа
    Это и даст постоянное преимущество героя в "белой" броне над мобами - как и требуется по смыслу
    Твои влажные мечты реализовали начиная с патча 6.0 выпилив кучу левых характеристик. И судя по тому что ты вообще 0 в том как работает расчет шансов крита/доджа и остального репорт можно смело кидать в помойку.
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    Даже у раздетого игрока все параметры в бою по умолчанию должны быть выше равных мобов за счет более высоких основных статов. Игрок в "белой" броне должен играть без проблем. Сложность должны представлять лишь "элитные" мобы равного уровня, что компенсируется "зелеными" оружием, броней, зельями и тд...
    Вот на патчах выше послушали близы таких как ты и понерфили все. То что сейчас называется классик серверами вообще не то что было кучу лет назад.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    280
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Твои влажные мечты реализовали начиная с патча 6.0 выпилив кучу левых характеристик. И судя по тому что ты вообще 0 в том как работает расчет шансов крита/доджа и остального репорт можно смело кидать в помойку.

    Вот на патчах выше послушали близы таких как ты и понерфили все. То что сейчас называется классик серверами вообще не то что было кучу лет назад.
    В новых дополнениях косвенные характеристики убрали и оставили лишь прямые модификаторы. База в 5% была и осталась везде.

    Поэтому ваши заявления как раз безосновательны..
    Я привык качать персонажа по зонам и цепочкам квестов различной сложности, включая данжи соло, и на этом сервере доходит до смешного. В настоящее время мой бой с мобами на 5-10 уровней ниже меня может быть завершен за три секунды или с таким же мобом тянуться все 30 секунд.
    Просто потому что нет значимой разницы в показателях из-за того самого неучтенного "белого" значения. В результате персонаж либо промахивается три раза подряд либо наносит крит три раза подряд. Из-за такого малого влияния вторичных статов, сейчас моб имеет практически одинаковый шанс на промах и крит даже когда он на 10 уровней ниже.
    Более того из-за кривых статов получается что обычные мобы на 5 уровней ниже имеют больше стамины.

Похожие темы

  1. [Wotlk] Вопрос по решению проблемы critical error'ов клиента
    от Yunalesca в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2019, 20:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2018, 09:25
  3. cRitical damage читеры и уроды n0n4m3 где ты?
    от человекпанда в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •