Увы, все верно, нашел старое видео где проверяют спел коэффициенты https://www.youtube.com/watch?v=aobj_AnuGbU , урон совпадает с видео. Одно не могу найти как рассчитывается урон при наложении печати война света
Увы, все верно, нашел старое видео где проверяют спел коэффициенты https://www.youtube.com/watch?v=aobj_AnuGbU , урон совпадает с видео. Одно не могу найти как рассчитывается урон при наложении печати война света
Последний раз редактировалось Toran999; 08.04.2024 в 20:06.
Animagus (09.04.2024)
Как видите люди это делали всегда.
https://www.wowhead.com/tbc/npc=1099...nther#comments
Изначально так и задумано. Все кулдауны и лечилки но без энчантов и синих предметов должны выдавать равный элитному бой который всегда будет рискован но и всегда возможен. Как пвп дуэль. Это и означает равный элитный уровень. Одевшись в синее или розовое это уже очень приятно потому что реально чувствуешь что никакие элитные мобы больше не проблема и сразу возникают мысли солить данжи.
Вспомните Дробителя в Элвинском лесу. На кривых серверах его тупо нельзя вальнуть соло даже будучи на несколько уровней выше. На возрожденной классике никогда такой проблемы не стояло вообще. Оденься в зеленое, бахни лечилку, кд и готово.
Единственное исключение всегда были Морладим и Стежок но они оба рассчитаны на несколько человек и скриптовый разнос простых NPC.
В обычных подземельях пулл по 3-5 мобов аналогично рассчитан на 5 обычных игроков одетых в зеленое. Никаких проблем быть не должно, только кайф от игры, от растущего скилла и от ускоряющегося фарма голды и редких дропов... В классику ради этого ощущения и играют.
Хах, Двар, энхас, хант забирает эту пантеру соло ... не в ту сторону воюешь , бро.
- - - Updated - - -
А вообще хотелось узнать видение разрабов на то, что класс, основой которого является маг дамаг ( в проте это точно ), после "подкрутки" в рекаунте видит на 2-3 месте физ атаку с маг оружки. ( соло цель )
На данный момент корень проблемы очевиден - это заниженное влияние основных "белых" статов на вторичные.
Персонаж одетый в белое должен с каждым уровнем соответствовать уровню обычного моба. У вас все начинается приблизительно правильно а вот дальше происходит наоборот. Начало легкое и обычное, а дальше становиться играть невозможно.
Приходится очень очень сильно одеться просто чтобы нивелировать этот провал и было более менее приемлемо.
Причем это повторено на всех серверах циркла. На оффе полным ходом веселье от хардкора. тут о таком даже думать не хочется.
Начать разбираться можно было например со стамины. У нее нет вторичных статов поэтому найти где косяк очень просто. Данные о хп ведь можно найти без труда.
Дальше дух (здесь уже есть важный параметр MP5)
На этой базе можно уже разбираться со сложными статами типа интеллекта, силы и ловкости. Они влияют сразу на несколько важнейших вторичных статов определяющих весь процесс боя. Когда в них хотя бы небольшое отклонение, возникают огромные последствия.
Animagus (16.04.2024)
Animagus (16.04.2024)
Я уже неоднократно написал в чем глобальная проблема и просто показываю что она объективно есть и она касается сервера в целом.
Вы же активно отрицаете существование проблемы, вам кажется что где-то просто надо один класс и какой-то спелл подкрутить чтобы можно было играть.
Я вот на работе не сильно устаю и даже мне уже не хочется запускать игру чтобы тратить нервы.
А кому-то после рабочего дня еще и бороться с виртуальным миром. Так себе отдых. Тем более что сегодня не 2010г и есть тысячи вариантов, тоже бесплатных.
Выбирая было между чуть легче или чуть сложнее, лучше сначала сделать приятнее. Х2 же рейт сделали и репу не надо гриндить сильно.
Так же можно и с боем. Идти от очень простой игры к оптимальной сложности, а не от невозможной игры к приемлемой.
С завышенным СПД было намного более правильное ощущение от игры. Убрав его, сейчас должен был быть шаг по компенсации остальными статами, но будет ли это сделано?
Конечно для этого надо игру любить и играть в нее, создавать персов качаться с нуля, но что уж тут поделать...
Не надо подменять понятия) я ничего не отрицал, и вся суть моих сообщений сводится к тому, что неплохо бы не только желать чего-либо, но и проявить активность в этом. Под этим я подразумеваю оформление тикетов на каждую проблему, с пруфами/расчетами/etc
Я не первый год тут играю, и в целом представляю как это всё работает. Конечно есть шанс, что разработчик займется самостоятельно анализом проблемы, но шанс мягко говоря невелик. Тем более, что чуть выше Анимагус написал, как проще решать проблемы, если они возникают.
Все остальное даже комментировать неохота, ибо там сплошная вода, а тут вроде как баг-трекер )
Animagus (12.04.2024)
По факту это так, не имбовали паладины по урону и в спеке ретрика все равно было больше дпс. Но с 42% к спд Holy Shield было приятнее играть. Сейчас играть паладином в спеке прота можно , но не интересно, весь основной дпс идет от автоатаки и по всем основным скилам, кроме освящения, заметной разницы в плюс минус в 200 -300 спд нет. Но увы так это было сделано и на актуале. По факту можно было бы вернуть прибавку в 42% спд к Holy Shield паладину для интереса игры этим классом, не факт что паладин из за этого станет как то имбовать, но агро держаться будет лучше и какой то интерес к набору шмота с спд будет.
Я не разработчик. Я лишь вижу ошибочный результат и к чему он привел. Он как и на других серверах циркла в том что сложность в целом неоправданно завышена по сравнению с исходником. Играть в целом неприятно. Советовать никому такой сервер нет желания.
У меня есть теории но нужно долго и упорно тестить и сравнивать, искать и смотреть видео геймплея на оффе. В то время как разработчик изначально видит формулы и дефолтные значения которые заложил.
Иногда хочется узнать правду, хочется чтобы изменилось к лучшему, но у меня на это нет времени, ведь мои непрошеные советы как всегда будут выброшены и даже за неравнодушие спасибо никто не скажет.
Я могу ничего этого не писать, вижу что и другие люди годы назад бросили это дело. Если вам не нравится - не отвечайте мне, а пишите свои отчеты.
- - - Updated - - -
Очевидная причина в том что интеллект слишком мало влияет результирующие спеллы. Есть голые цифры спеллов которые недостаточно модифицируются статом интеллекта, будто он ниже чем должен быть.
Я уже не раз тут писал есть стойкое ощущение что все статы обрублены на определенное значение.
Дело не в отдельных спеллах или коэффициентах.
Так и получается в результате. Танк-паладин получает дамаг (низкий додж-блок-парри изза низкого влияния AGI) без возможности чтото ответить (низкий дпс изза низкого эффекта от INT). Лечиться тоже не выйдет - оно аналогично слишком слабое, малый шанс крита и постоянно прерывается опять же изза низкого шанса уклониться.
Там где было соло данжей на классике, вы еле унесете ноги от первого же моба в данже. Вот с чего надо начинать.
- - - Updated - - -
кстати, знаете почему здесь нет ботов? потому что на такой сложности они не выживают
Rial (12.04.2024)